|
Супермаркеты «Азбука Вкуса» в Санкт-Петербурге успешно прошли сертификацию по стандарту ISO 9001:2008
Супермаркеты «Азбука Вкуса» в Санкт-Петербурге прошли сертификационный аудит на соответствие требованиям системы менеджмента качества международного стандарта ISO 9001:2008. Аудит проводила авторитетная международная организация Det Norske Veritas (DNV). Успешное прохождение аудита свидетельствует о том, что качество товаров и услуг в супермаркетах «Азбука Вкуса» в Санкт-Петербурге соответствует высокому уровню, который предъявляет компания ко всем своим розничным подразделениям.
Торжественная церемония вручения сертификата руководству петербургского филиала «Азбуки Вкуса» представителями Det Norske Veritas состоялась 23 мая 2014 г. в супермаркете на ул. Нахимова, 5.
В 2006 г. «Азбука Вкуса» стала первой российской продуктовой розничной сетью, внедрившей систему менеджмента качества, основанную на принципах стандарта ISO 9001. Компания уже дважды подтверждала сертификат, успешно пройдя ресертификационые аудиты в 2008 и 2012 гг. В 2015 году «Азбука Вкуса» планирует вновь пройти процедуру ресертификации.
В ходе аудита были проверены 3 из 4 работающих на тот момент в Санкт-Петербурге супермаркетов сети. По словам аудиторов DNV, супермаркеты продемонстрировали высокий уровень соответствия действующей системе международных стандартов.
«Нам очень приятна высокая оценка, которой мы удостоились со стороны аудиторов DNV. За достаточно короткий срок, который прошел с момента выхода «Азбуки Вкуса» в Санкт-Петербург, нам удалось удачно выстроить бизнес-процессы, что дало возможность успешно пройти сертификацию по стандартам ISO», – отметил руководитель филиала сети в Санкт-Петербурге Дмитрий Чтецов.
Петербургские супермаркеты «Азбука Вкуса» расположены в Московском, Петроградском, Выборгском, Василеостровском и Центральном районах города, а также в г. Всеволожск. В каждом магазине представлен широкий ассортимент – порядка 18 тыс. наименований товаров, включая фермерскую продукцию, деликатесы, а также блюда, созданные по авторской рецептуре бренд-шефа сети Мишеля Шёвэ.
Контактное лицо: Валентина Орлова
Компания: Азбука Вкуса
Добавлен: 01:53, 27.05.2014
Количество просмотров: 573
За пять лет количество объектов на набережных выросло на 45%, «НДВ Супермаркет Недвижимости», 00:46, 08.05.2024, Россия139 |
По данным Департамента консалтинга и аналитики «НДВ Супермаркет Недвижимости» и Ассоциация девелоперов Южного порта (входят компании Level Group, FORMA, AEON Девелопмент) на сегодняшний день на рынке первичной недвижимости старой Москвы в экспозиции представлено 434,6 тыс. кв. м (более 6 тыс. лотов) в новостройках рядом с крупнейшими набережными. |
«TITUL на Серебрянической» - изысканный проект на первой линии Яузы, Центр-Инвест, 00:38, 04.05.2024, Россия64 |
Одним из самых выгодных объектов для приобретения готовой недвижимости премиального класса у воды является жилой комплекс «TITUL на Серебрянической». Восемь эксклюзивных особняков возведены в Таганском районе на первой линии Серебрянической набережной в месте, где река Яуза впадает в главную столичную артерию – Москву-реку. |
В премиальном жилом комплексе «Клубный город на реке Primavera» устанавливают лифты SWORD, СЗ "СТАДИОН "СПАРТАК", 04:37, 26.04.2024, Россия502 |
В башнях квартала Rossini премиального проекта «Клубный город на реке Primavera» монтируют лифтовое оборудование бренда SWORD Elevator. Лифты SWORD выполнены по европейским технологиям с использованием решений компании OTIS. Лифтовое оборудование имеет необходимые сертификаты и отвечает высочайшим нормам и требованиям безопасности. |
|
|