|
Отделение «Смоленскэнергосбыт» филиала ОАО «МРСК Центра» - «Смоленскэнерго» напоминает, что для корректного расчета платежа за коммунальную услугу по энергоснабжению необходимо передать данные о показаниях индивидуальны
Отделение «Смоленскэнергосбыт» филиала ОАО «МРСК Центра» - «Смоленскэнерго» напоминает, что для корректного расчета платежа за коммунальную услугу по энергоснабжению необходимо передать данные о показаниях индивидуальных приборов учета. Показания приборов учета следует передавать в прежние сроки – с 23 по 26 число каждого месяца. Обращаем ваше внимание, что номера лицевых счетов остались прежними. Если установлен двухтарифный прибор учета – у абонента два лицевых счета, показания следует передавать по каждому из них. Вся необходимая информация, в том числе, о способах передачи показаний приборов учета, размещена на сайте www.mrsk-1.ru. Отмечено, что в настоящий момент наиболее оптимальный и быстрый способ передачи - форма приема показаний на сайте www.smesk.ru. Однако существуют и другие способы: • Вписать в ведомость сбора показаний у инициативного жильца Вашего дома, подъезда. • Посетить Центр обслуживания клиентов или сбытовой участок отделения «Смоленскэнергосбыт». Адреса в Смоленске: ул. Тенишевой д.33 и ул.Шевченко д.86, адреса участков и ЦОКов в других районах области доступны на сайте www.smesk.ru и указаны в Ваших счетах • Сообщить номер своего лицевого счета и показания приборов учета по телефону сбытового участка отделения «Смоленскэнергосбыт». Данные телефоны указаны в квитанциях. Для абонентов Смоленска, Сафоново, Вязьмы, Гагарина и Ярцево предусмотрена передача данных в тональном режиме, в случае если все номера будут заняты, либо Вы позвоните в нерабочее время (в том числе, ночью). • Направить показания по электронной почте, указав в теме письма номер лицевого счета и последние показания в формате, аналогичном SMS, например: 11887,э0241. Адреса электронной почты доступны на сайте http://www.smesk.ru/pokazania/. • В случае направления управляющей компанией или старшим по дому по электронной почте ведомости показаний, просим указывать в теме письма адрес многоквартирного дома. • Отправив sms-сообщение на номер: +7-910-114-74-74. В тексте sms-сообщения необходимо указать данные в формате: [номер лицевого счета абонента], [запятая],[буква «э» малая русская], [показания счетчика]. Например: 11887,э0241. • Опустив отрывную часть счета за электроэнергию в клиентский ящик, расположенный на каждом сбытовом участке. Напоминаем, что с 1 октября 2013 года статус гарантирующего поставщика электроэнергии на территории Смоленской области присвоен ОАО «МРСК Центра». Оплата потребленной электрической энергии по-прежнему принимается всеми привычными для жителей Смоленской области способами: отделениях ОАО «Сбербанк России», ФГУП «Почта России», ОАО «Россельхозбанк», ОАО «Газпромбанк», ОАО «Уралсиб», ОАО «СКА-Банк», «Эквайринг Газпромбанк», а также СМУП ВЦ ЖКХ, электронных терминалах «Элекснет» и Центрах обслуживания клиентов филиала ОАО «МРСК Центра» - «Смоленскэнерго». Комиссия при этом не взимается. Филиал ОАО «МРСК Центра» - «Смоленскэнерго» напоминает, что получить необходимую информацию об услугах компании, тарифах и сроках технологического присоединения, ознакомиться с документацией или задать интересующий вопрос, связанный с электроснабжением, можно в Центрах обслуживания клиентов, в интернет-приемной на сайте компании www.mrsk-1.ru, а также по бесплатному круглосуточному телефону прямой линии энергетиков 8-800-50-50-115.
Контактное лицо: Медведев Дмитрий
Компания: филиал ОАО "МРСК Центра"-"Смоленскэнерго"
Добавлен: 12:02, 23.05.2014
Количество просмотров: 712
Nubes (НУБЕС) предоставил облако для TravelTech-платформы «Погнали!», Nubes, 00:44, 08.05.2024, Россия160 |
ИТ-компания «Погнали!» запустила свое решение в облаке нового поколения NGcloud. На облачных ресурсах Nubes разработчик развернул масштабную онлайн-платформу для любителей путешествовать по России, а для хранения большого объема данных подключил сервис объектного хранилища S3. |
Nubes (НУБЕС) предоставил облако для TravelTech-платформы «Погнали!», Nubes, 00:41, 08.05.2024, Россия84 | |
ИТ-компания «Погнали!» запустила свое решение в облаке нового поколения NGcloud. На облачных ресурсах Nubes разработчик развернул масштабную онлайн-платформу для любителей путешествовать по России, а для хранения большого объема данных подключил сервис объектного хранилища S3. |
Прием заявок на конкурс «Голос жизни» продлевается, Альянс СОНКО, 00:36, 08.05.2024, Россия135 | |
Оргкомитет I Международного творческого конкурса авторов контента в поддержку идеи радикального продления жизни людей «Вместе против старения: голос Жизни» объявляет о продлении сроков приёма творческих работ до сентября 2024 года. |
HRlink повысил надежность работы сервиса кадрового ЭДО, HRlink, 00:58, 06.05.2024, Россия265 | |
Архитектуру платформы кадрового электронного документооборота (ЭДО) HRlink адаптировали к существенному росту количества пользователей. Кроме того, в 2024 году HRlink первой на рынке решений для безбумажного КДП занялась подключением второго удостоверяющего центра для электронных подписей. |
Efros Defence Operations начал серию совместимостей с оборудования D-Link, Газинформсервис, 00:43, 06.05.2024, Россия91 |
Специалисты компаний «Газинформсервис» и ООО «Д-Линк Трейд» успешно завершили технические испытания совместимости. Испытания подтвердили корректность функционирования комплекса по защите ИТ-инфраструктуры Efros DefOps с оборудования D-Link серий DGS-1210-XX, DGS-1210-XX/ME, DGS-3130-XX, DGS-3630-XX, DXS-3610-XX. |
|
|