Сертификация по стандартам ISO 9001:2008 и EN 15038:2006-05
ISO 9001:2008
В начале апреля 2014 года состоялась ресертификация СМК компании Janus на соответствие требованиям стандарта ISO 9001:2008. Ресертификационный аудит, как и три года назад, проводила немецкая компания TÜV SÜD.
TÜV SÜD — немецкая экспертная организация. За 150-летнюю историю концерн TÜV SÜD стал одним из лидеров в области экспертизы, испытаний и сертификации. В 2011 году его специалисты подтвердили соответствие нашей системы менеджмента качества международному стандарту ISO 9001:2008, и теперь, спустя три года, они вновь проверяли ее соответствие.
В рамках надзорного аудита были проверены: • механизмы отслеживания удовлетворенности клиентов; • работа с персоналом; • документация СМК, ее соответствие стандарту и актуальность; • соблюдение установленных процедур и наличие фактических подтверждений этого; • основные аспекты производства.
Аудиторы еще раз проанализировали СМК компании Janus и ознакомились с изменениями, произошедшими в ней за последний год. Аудит продемонстрировал динамичность развития системы менеджмента качества компании Janus, равно как и самой компании. Все новые направления и методы работы Janus изначально строятся в соответствии с международным стандартом ISO 9001:2008, что гарантирует высокое качество предоставляемых нами услуг.
EN 15038:2006-05
В середине апреля компания Janus успешно прошла сертификацию по стандарту EN 15038:2006-05. Стандарт EN 15038:2006-05 введен в действие 1 августа 2006 года. Его разработка была инициирована в 1999 году Европейским союзом ассоциаций переводческих компаний (EUATC). Таким образом, EN 15038:2006 — первый стандарт качества, специально созданный для поставщиков переводческих услуг, предназначенный для активизации изменения принципов работы в данной отрасли. EN 15038:2006 был первым в мире общепризнанным стандартом качества, четко определяющим требования к поставщикам переводческих услуг (ППУ).
В стандарте приведены основные термины, относящиеся к переводческой деятельности. Он содержит общие требования к поставщикам переводческих услуг (требования к исполнителям и техническим ресурсам). Стандарт также рассматривает общие правила взаимодействия заказчика и поставщика переводческих услуг, порядок выполнения перевода и др.
По итогам проверки аудитор отметил высокий уровень подготовки сотрудников и «зрелости» процессов. Согласно отчету, по итогам аудита не было установлено ни одного отклонения от стандарта. Аудитор также дал ценные рекомендации по дальнейшей оптимизации наших процессов.
Церемония награждения победителей этой престижной и самой ожидаемой Всероссийской премии прошла 19 апреля 2024г. в Казино Сочи при поддержке ГК «Мантера» и Курорта Красная Поляна.
В сети инструментов и техники стартовали продажи вибрационных плит бренда Snirrex. Оборудование предназначено для уплотнения грунта, щебня, песка, гравия, асфальта, тротуарной плитки.
5 апреля на Международной выставке-форуме “Россия” в павильоне №57 «Россия — моя история» начала работу «Мастерская просветителя» — обучающий курс, организованный Обществом «Знание» совместно с Государственным университетом просвещения.
Московский международный салон образования (ММСО) 3–4 апреля в 11-й раз открывает выставку образовательных технологий, инфраструктурных и интеллектуальных решений ММСО.EXPO – 2024.
Ассоциация профессиональных директоров и Российский союз промышленников и предпринимателей 28 февраля 2024 года проведут XIII Всероссийский форум корпоративного управления «Пути развития в новом мире»
Председатель президиума АКОРТ Игорь Караваев позитивно оценил перспективы развития сетевой офлайн торговли, у которой сохраняется значительный потенциал роста
2024 год начался для делового туризма динамично: несмотря на традиционный спад деловой активности в январе, в этом году количество бизнес-путешествий на 15% превысило показатели аналогичного периода 2023-го.
Russian Hospitality Awards – значимая премия в области гостеприимства и гостиничного бизнеса, которая проводится уже 10 год. В ней могут участвовать все классифицированные отели и хостелы РФ, ежегодное количество участников – от 500 человек.
Компания SPLAT Global стала партнером второго сезона конкурса растущих российских брендов «Знай наших», став куратором секции «Красота и здоровье» номинации «Потребительские товары».