Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

ABBYY Language Services приглашает на первый круглый стол TAUS в России

Москва, 15 мая 2014 года — 22 мая в Москве состоится круглый стол (https://www.taus.net/taus-translation-automation-roundtable-in-moscow), посвященный автоматизации перевода и инновационным технологиям в переводческой индустрии. Организатор мероприятия — TAUS, ассоциация с 2004 года профессионально занимается вопросами автоматизации переводческих процессов и инноваций в области лингвистических технологий и услуг. Круглые столы регулярно проводятся по всему миру (США, Франция, Голландия и другие страны) и собирают лидеров индустрии перевода. Партнёром по проведению круглого стола в России выступает компания ABBYY Language Services, член TAUS и разработчик решений по автоматизации перевода.

Миссия TAUS — увеличить размер и эффективность переводческой отрасли во всем мире за счёт стандартизации и обмена мнениями. Участники организации обсуждают различные вопросы, связанные с автоматизацией перевода: практику использования машинного перевода (МП), инновации в лингвистическом бизнесе, особенности контроля качества МП, работу с переводческими ресурсами и другие проблемы, с которыми сталкивается мировая отрасль. На мероприятиях TAUS участники делятся опытом и разрабатывают общие стратегии развития и стандарты.

Автоматизированный перевод уже используют многие крупнейшие корпорации по всему миру. Современные лингвистические технологии, в том числе машинный перевод, позволяют оптимизировать тяжеловесные переводческие процессы в компаниях и повысить производительность труда переводчиков. По данным Ассоциации по вопросам управления информацией и изображениями AIIM объём контента в мире удваивается каждые 12-18 месяцев. Поэтому многим крупным и средним компаниям придётся пересмотреть своё отношение к средствам автоматизации перевода, чтобы сохранить или улучшить своё положение на рынке.

Круглый стол пройдет в интерактивном формате; в нем примут участие ведущие эксперты и специалисты по автоматизации перевода, переводчики, поставщики и потребители лингвистических услуг. В числе докладчиков мероприятия — представители компаний Google, Яндекс, ABBYY Language Services, Tilde, Logrus International и ProMT. Основатель TAUS Яп ван дер Меер расскажет о последних трендах индустрии и о том, какое значение для отрасли имеет коллаборация поставщиков лингвистических услуг. Участники узнают о развитии средств автоматизации перевода, обсудят бизнес-кейсы внедрения и использования технологии машинного перевода, а также смогут пообщаться и обменяться опытом с коллегами из известных российских и международных организаций. Программа круглого стола TAUS опубликована на сайте организации: [ulr]https://www.taus.net/taus-translation-automation-roundtable-in-moscow#program[/url].

Мероприятие будет проходить 22 мая в отеле Sheraton Palace, начало в 10:00. Рабочий язык встречи — английский. Зарегистрироваться и стать участником круглого стола можно здесь: https://www.taus.net/taus-translation-automation-roundtable-in-moscow#registration.

Познакомиться с деятельностью организации TAUS можно на официальном сайте: https://www.taus.net/.

Узнать больше о лингвистических технологиях можно на нашем сайте: http://abbyy-ls.ru/solutions.htm.

Контактное лицо: ABBYY Language Services
Компания: ABBYY Language Services
Добавлен: 11:31, 15.05.2014 Количество просмотров: 769


MONT предложит партнерам решение для информационной безопасности в сегменте защиты неструктурированных данных, MONT, 16:27, 24.04.2024, Россия84
Группа компаний MONT заключила соглашение о сотрудничестве с АО «Динамичные инновации», разработчиком ИБ-решения Cryptallit, предназначенном для защиты данных от утечек.


Платформа «Боцман Клик» в рейтинге российских платформ Kubernetes 2024, SMART technologies, 16:17, 24.04.2024, Россия89
Платформа «Боцман Клик», созданная компанией SMART technologies SOFT, вошла в пятерку лидеров рейтинга российских платформ Kubernetes 2024, анонсированного Market.Cnews. Аналитики ИТ-маркетплейса провели сравнение представленных на рынке решений по количеству внедрений, характеристикам, экспертизе вендора и другим параметрам.


Эксперт предложил возродить систему наставничества для студентов по ТИМ-специальностям, ГК «А101», 14:48, 24.04.2024, Россия91
Для студентов архитектурных, инженерных и ИТ-специальностей, которые хотят развиваться в области технологий информационного моделирования в строительстве (ТИМ) необходимо дать возможность проходить оплачиваемую производственную практику в действующих проектных институтах.


RBI продаст на аукционе коммерческие помещения в двух районах Петербурга, RBI, 01:49, 24.04.2024, Россия146
Группа RBI проведет аукцион по продаже девяти встроенных коммерческих помещений в жилых проектах «Струны» и «Куинджи». Стоимость лотов начинается от 14,8 млн рублей.


Доступность финансовой поддержки - фундамент для развития бизнеса, Фонд содействия кредитованию малого и среднего бизнеса Санкт-Петербурга, 20:59, 22.04.2024, Россия248
В 2023 году по объему поддержки МСП льготными микрозаймами и поручительствами Санкт-Петербург вошел в десятку регионов-лидеров.


«Газинформсервис» открыл собственный Аналитический центр кибербеза, Газинформсервис, 02:42, 22.04.2024, Россия306
В Технологическом кластере ЛОМОНОСОВ завершился CISO-Forum 2024, в рамках которого компания «Газинформсервис», титульный партнер события, объявила об открытии собственного Аналитического центра кибербезопасности и рассказала о новом уникальном продукте Efros DefOps в разрезе сетевой безопасности.


В VizorLabs разработали технологию оценки состояния зимних автодорог с помощью компьютерного зрения, VizorLabs, 02:39, 22.04.2024, Россия316
Необходимость разработки цифрового решения была продиктована низкой эффективностью ручного мониторинга и сложными погодными условиями Крайнего Севера.


Банк ТКБ оптимизировал работу с документами с Dynamika Электронный архив, Dynamika, 02:37, 22.04.2024, Россия280
Банк ТБК внедрил новое IT-решение Dynamika Электронный архив. Решение от компании Динамика, резидента Сколково, помогает банку автоматизировать и структурировать работу с документами. Теперь сотрудники ТКБ могут оперативно искать нужные файлы, следить за их актуальностью, оперативно оповещать клиентов и обновлять данные в случае истечения срока годности.


Филиалы АО "Желдорреммаш" приняли участие в региональном этапе второй Всероссийской ярмарки трудоустройства «Работа России. Время возможностей», АО Желдорреммаш, 02:37, 22.04.2024, Россия235
Мероприятие состоялось 12 апреля, в нем приняли участие предприятия АО “Желдорреммаш” из всех регионов присутствия компании. Каждое подготовило свою программу, которая учитывала потребности Общества и локального рынка труда


А у нас – «Ростелеком»: в год семьи провайдер предложил кузбассовцам выгоду до 60% на интернет и мобильную связь, Ростелеком, 02:32, 22.04.2024, Россия55
«Ростелеком» объединил свои базовые услуги в пакет «Семейный» для абонентов Кемеровской области.


Продукты с кешбэком. «Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших карт с бонусами в супермаркетах за март 2024 года, Финансовый маркетплейс «Выберу.ру», 02:25, 22.04.2024, Россия46
«Выберу.ру» составил рейтинг банков с наиболее выгодными людям дебетовыми картами благодаря максимальному кешбэку за оплату покупок в супермаркетах.


Телефоны ФЛАТ получили статус ТОРП, ФЛАТ, 02:24, 22.04.2024, Россия58
IP-телефонам ФЛАТ присвоен статус телекоммуникационного оборудования российского происхождения (ТОРП), о чем свидетельствует приказ Министерства промышленности и торговли РФ № 1476 от 5 апреля 2024 года.


ЧЕК-АП ЭТО ПО-НАШЕМУ: СОВРЕМЕННЫЕ ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ МОНИТОРЫ LG НА СТРАЖЕ ВАШЕГО ЗДОРОВЬЯ., LG Electronics, 02:23, 22.04.2024, Россия64
Несколько поколений выросло на регулярных диспансеризациях: в детских учреждениях, в школах и профтехучилищах, а потом и на производстве


Прыжок «Синтерры»: провайдер для медиа представил обновленный бренд и позиционирование, Синтерра Медиа, 02:19, 22.04.2024, Россия53
«Синтерра Медиа» провела ребрендинг, представив новое позиционирование, логотип, визуальный язык и уникальную айдентику.


«Телфин» расширяет возможности сервиса для оценки звонков, Телфин, 02:16, 22.04.2024, Россия49
Российский провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» увеличивает функциональность сервиса «Оценка звонков» для индивидуального контроля качества телефонного обслуживания и работы отдельных сотрудников компаний.


  © 2003-2024 inthepress.ru