Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Отзывы на BLIZKO.ru: более 12 000 покупателей пишут, более 230 000 читают

Сервис «Отзывы» появился на портале о покупках BLIZKO.ru в сентябре 2013 года. В марте 2014 ему исполнилось полгода. За это время покупатели создали на портале 10 000 отзывов, и каждый месяц их количество увеличивается более чем на 2000.

Позитив побеждает негатив

При запуске сервиса «Отзывы» специалисты портала ожидали, что лидерство захватят негативные отклики. Просто потому, что «пожаловаться» - более сильная мотивация, чем «похвалить». Но ожидания не оправдались. Процент положительных и отрицательных отзывов разделился так: 70% на 30%. Итог: покупатели на BLIZKO.ru больше хвалят и рекомендуют, чем возмущаются.

Польза для всех

Отзывы – вещь полезная и для покупателей, и для продавцов. С одной стороны, люди получили возможность сделать покупку с помощью портала, опираясь не только на обещания продавца, но и на опыт других покупателей, что гораздо ценнее. А с другой стороны, отзывам о товарах и услугах верят почти в 12 раз чаще, чем простым описаниям на сайте, что положительно сказывается на росте продаж.
Немного цифр: за месяц страницы с отзывами на BLIZKO.ru собирают более 200 000 просмотров. По данным исследовательских компаний iPerceptions, eMarketer, Reevoo, 63% интернет-покупателей чаще приобретают товары в тех компаниях, о которых есть отзывы других клиентов. Рост продаж компаний при добавлении на сайт отзывов составляет в среднем 18%.
Отзывы со всего Интернета - на Вашем сайте на BLIZKO.ru

Отзывы в интернете становятся основным инструментом продаж. Количество отзывов напрямую влияет на посещаемость сайта. Чем больше отзывов, тем больше посетителей и выше вероятность совершения покупки.
5 апреля BLIZKO.ru запустил импорт отзывов. Это значит, что на сайтах компаний на портале стали появляться отзывы, которые покупатели оставили на других крупных интернет-ресурсах: Toshop.ru, Flamp.ru, Allcafe.ru, Tulp.ru, Флап.рф, Pretenziy.ru. Импортированные отклики размещаются на сайте компании после «родных» со ссылкой на источник.

Также в апреле на портале появился сервис рейтинга отзывов. Теперь каждая рекомендация покупателя может получить оценку – полезен отзыв или нет. Выбор на портале становится все более взвешенным, а значит, велики шансы, что покупатель останется доволен покупкой и вернется на BLIZKO.ru снова.

Яков Гринемаер, директор по развитию портала BLIZKO.ru:

- Как показывает практика, если компания продает качественные товары и услуги, редкий негативный отзыв только в плюс. Если на странице компании исключительно положительные отзывы, 46% покупателей подозревают, что они сфальсифицированы. BLIZKO.ru предлагает своим клиентам не бояться отрицательных отзывов, а правильно их отрабатывать. Формула простая: официальные извинения + разбор ситуации + работа над ошибками. В результате компания не только возвращает расположение клиента, но и получает кредит доверия от других людей – потенциальных покупателей.
______________________________________________________________________________
Этапы развития BLIZKO.ru
• 2006 год – Создание адресно-телефонного интернет-справочника Екатеринбурга BLIZKO.ru
• 2008 год – BLIZKO.ru признан лучшим региональным интернет-изданием по результатам конкурса «InternetMedia Russia-2008»
• 2009 год - BLIZKO.ru – «Самый полезный сайт Екатеринбурга» по результатам независимого конкурса Uralweb
• 2012 год – BLIZKO.ru – сеть потребительских интернет-справочников №1 в России по размеру ежемесячной аудитории (по данным Рейтинга LiveInternet)
• 2013 год – портал о покупках BLIZKO.ru входит в сотню самых посещаемых интернет-ресурсов России (по данным Рейтинга LiveInternet)

Федеральная сеть порталов о покупках BLIZKO.ru
Покупатели из Интернета. Просто. Быстро. Надежно.
Горячая линия 8-800-7000-191 (звонок по России бесплатный).

Сообщества портала BLIZKO.ru в социальных сетях:
ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ!
https://www.facebook.com/BLIZKO
https://vk.com/blizkobusiness
http://www.odnoklassniki.ru/group/50874291912857

BLIZKO.ru (http://www.blizko.ru) – городской портал покупателя. Интернет-справочник №1* в России. География сети: 80 регионов России, включая Москву и Санкт-Петербург +11 городов Казахстана. Посещаемость 6 220 461 уникальных пользователей (по данным LiveInternet на март 2014 года).

«АБАК-ПРЕСС» (http://www.apress.ru) – это крупнейший региональный медиа-холдинг с управляющими офисами в Москве и Екатеринбурге. «АБАК-ПРЕСС» развивает 8 издательских брендов в 25 крупнейших городах России, ориентированных на различные аудитории – от бизнес-элиты до массового потребителя: сеть практичных глянцевых гидов по шопингу Shopping Guide «Я Покупаю», мужской премиальный журнал «Бизнес и Жизнь», сеть городских деловых журналов «Деловой квартал», городской еженедельник «Наша газета», сеть «BLIZKO Ремонт», сеть городских порталов о покупках BLIZKO.RU, сеть городских бизнес-справочников «Пульс Цен».

Контактное лицо: Маргарита Вишнякова
Компания: BLIZKO.ru
Добавлен: 13:01, 12.05.2014 Количество просмотров: 557


Агентство IQ разместило индор-рекламу Capital Group в «Президент-Отеле» в Москве, Рекламное агентство IQ, 00:47, 08.05.2024, Россия126
Агентство IQ разместило ролики на 4-ех экранах в лобби, в 2-ух лифтовых холлах и в 204 номерах, а также печатную полиграфию на брендированной стойке в холле «Президент-Отеля» недвижимости Capital Group в период с ноября по февраль 2020 года.


Агентство IQ разместило индор и наружную рекламу банного комплекса «Угрешские бани», Рекламное агентство IQ, 00:38, 08.05.2024, Россия41
Агентство IQ разместило индор и наружную рекламу банного комплекса «Угрешские бани» в «Горнолыжном клубе Леонида Тягачёва» и в элитных жилых комплексах на Остоженке в 2020 году.


Агентством IQ было проведено размещение наружной рекламы на баннере на горнолыжном курорте «Абзаково» клиента «Альфа - банк», Рекламное агентство IQ, 00:24, 06.05.2024, Россия56
С 15 декабря 2023 года по 15 апреля 2024 агентством IQ было организовано размещение наружной рекламы на баннере на горнолыжном курорте «Абзаково» клиента «Альфа - банк». Для рекламной кампании был использован билборд формата 6х3 метра.


Агентством IQ была размещена наружная и digital- реклама на экранах горнолыжного курорта «Горный воздух» недвижимости «ПИК», Рекламное агентство IQ, 01:33, 04.05.2024, Россия238
C декабря 2023 года по январь 2024 года агентством IQ была размещена наружная и digital- реклама на экранах горнолыжного курорта «Горный воздух» недвижимости «ПИК».


Культурный проект «Русские вечёрки» празднично завершился в торговом центре «Муравей», ТЦ "Муравей", 01:23, 04.05.2024, Россия73
Проект «Русские вечёрки», направленный на возрождение интереса к русской культуре, стартовал в ТЦ «Муравей» 17 февраля 2024 года.


Секреты каждого времени года раскроет театр «Вера» в ТЦ «Муравей», ТЦ "Муравей", 01:23, 04.05.2024, Россия77
Музыкальный спектакль «Все секреты весны, осени, зимы и лета» представят актёры театра «Вера» 28 апреля на сцене торгового центра «Муравей».


Epicstars предложит специальные условия для продвижения информационных каналов отечественных ИТ-журналистов, Epicstars, 00:49, 04.05.2024, Россия54
Москва, 27 апреля 2024 года


Прогнозы Epicstars сбываются на глобальном уровне, Epicstars, 00:42, 04.05.2024, Россия57
Москва, 26 апреля 2024 года


Новые сервис аналитики Telegram и биржа по закупке рекламы появятся в России, Мастерская пресс-релизов, 23:54, 30.04.2024, Россия158
В апреле 2024 г. рекламное агентство JP Promo в качестве партнера вошло в состав Marvelous Group. В ближайших планах партнеров – запуск сервиса аналитики Telegram-каналов и групп, а также биржи по закупке рекламы.


Традиционный конкурс «Мы читаем стихи» проходит в торговом центре «Муравей» уже пятый раз!, ТЦ "Муравей", 02:43, 22.04.2024, Россия429
В преддверии празднования Дня Победы торговый центр «Муравей» объявляет ежегодный видеоконкурс «Мы читаем стихи».


Настоящее звездное звёздное небо увидят нижегородцы в ТЦ «Муравей», ТЦ "Муравей", 04:24, 26.04.2024, Россия82
Полнокупольную программу мобильного планетария «Космическая книга странствий» покажут на фуд-корте торгового центра «Муравей» в субботу, 20 апреля.


Пресс-релиз: Участники Молодежного сообщества ВЫЗОВ посетили воркшоп в Ростове-на-Дону, Молодежное сообщество ВЫЗОВ, 03:56, 26.04.2024, Россия75
В рамках начала работы региональной лаборатории ВЫЗОВ в Ростове-на-Дону состоялся воркшоп от Дмитрия Вьюшина — основателя и руководителя Школы импровизации и сторителлинга Improv Moscow. Участники Молодежного сообщества ВЫЗОВ приняли участие в воркшопе, а эксперт выбрал лучшие работы.


Модернизация коньячного бренда Киновский от SOLDIS для компании Алвиса, Soldis Communications, 03:39, 26.04.2024, Россия71
Рынок коньяка показывает устойчивый рост +10% 2023vs2022. Лидерство в категории +18% 2023vs2022 уверенно завоевывает компания Алвиса при совместной работе с агентством Soldis.


Я пилот команды «КАМАЗ-мастер», ИнсайтЛюди, 02:29, 22.04.2024, Россия92
К проекту «Говорит Инсайт» на RUTUBE присоединился Айрат Мардеев - один из пилотов «КАМАЗ-мастера». В своем интервью он ответил на вопросы шеф-редактора журнала «ОК!» Евгении Белецкой.


Блогеры Набережных Челнов – звезды, ИнсайтЛюди, 02:28, 22.04.2024, Россия105
Так считает руководитель региональной студии продюсерского центра «Инсайт Люди» Аделя Бурганова. На текущий момент студия объединяет более 30 блогеров, в республике Татарстан – это вторая студия.


  © 2003-2024 inthepress.ru