Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Успешное завершение внедрения "1С:Управление производственным предприятием 8"

Компания "Афродита", один из крупнейших региональных поставщиков Удмуртской республики,
совместно с 1С:Франчайзи "Баланс-Сервис" объявляют об успешном завершении внедрения
"1С:Управление производственным предприятием 8".

В настоящее время система обеспечивает учет всех хозяйственных операций и является основным источником информации для контроля изменения активов предприятия, оценки работы различных подразделений, анализа эффективности бизнеса в целом. Автоматизировано более 60 рабочих мест.



Созданная в 1995 году, компания "Афродита" на данный момент является крупнейшим оптовым поставщиком в торговую сеть Удмуртской республики таких товаров как пиво, соки, снеки, вода и прочее. Оптовые склады компании "Афродита" работают в г. Ижевске (4 склада, общей площадью 6300 м2), а также в городах Сарапуле, Можге, Глазове, п. Ува, п. Игра, с. М. Пурга (общая площадь 6100 м2).



На протяжении всех лет "Афродита" активно сотрудничает со всеми крупными розничными сетями Удмуртии: ООО "Айкай" (76 магазинов, из них 71 – самообслуживания), ЗАО "БМКиК" в г. Сарапул (20 магазинов), "Ижтрейдинг" (ИП Волкова О.В., 32 магазина), ЗАО "Юлена" (7 магазинов), "Гастрономторг" (13 магазинов) и другими, а также является основным поставщиком в крупнейшую сетевую розницу Удмуртии – "Удмуртпотребсоюз" (более 500 магазинов). Общее количество торговых точек, обслуживаемых компанией "Афродита" составляет более 2000, из них розничных в г. Ижевске – более 1000.



Одним из важнейших факторов успешного развития предприятия, по мнению руководства ООО "Афродита", является должный уровень автоматизации бизнес-процессов предприятия, автоматизация планирования и бюджетирования, а также наличие необходимых средств анализа финансово-экономической деятельности. На предприятии всегда уделялось и уделяется значительное внимание развитию и совершенствованию средств автоматизации, как инструментов, позволяющих повысить оперативность, качество и достоверность информации, минимизировать ошибки, сократить затраты.



До 2005 года на предприятии использовалась автоматизированная система на базе "1С:Предприятия 7.7". По функциональности она на тот момент, в основном, соответствовала потребностям предприятия, но при этом уже начала выходить на предел масштабируемости, появились сложности при работе с разросшейся информационной базой. За время эксплуатации конфигурация системы была в значительной мере переписана и сильно отличалась от типовой, что усложняло поддержку программы и ее адаптацию к изменениям законодательства. Стала ощутимой потребность в новой системе, обеспечивающей:



- более широкую функциональность и гибкость,

- высокую масштабируемость,

- необходимую предприятию функциональность управленческого учета, реализованную в рамках типовой конфигурации,
меньшую трудоемкость создания различных управленческих отчетов,

- комплексность решения,

- более совершенные механизмы управления распределенными базами данных, позволяющие оптимальным образом организовать потоки информации.



В результате на предприятии начался новый виток автоматизации – на основе программы "1С:Управление производственным предприятием 8".

В качестве партнера по автоматизации была приглашена компания "Баланс-Сервис", имеющая большой опыт внедрения "1С:Предприятия 8".

В результате перехода на "1С:Управление производственным предприятием 8" компания "Афродита" избавилась от вышеперечисленных проблем. Благодаря механизму управления распределенными базами данных удалось организовать стабильную работу складских информационных систем всех крупных оптовых складов и оперативный обмен информацией с ними.

Была выполнена автоматизация работы торговых представителей с помощью КПК. Это, в свою очередь, позволило ускорить процессы оформления заявок, сократить бумажный документооборот и организовать электронный, что привело к упрощению работы операторов. Появились новые возможности работы с клиентами: прием заказов через Интернет и автоматическая их регистрация в "1С:Управлении производственным предприятием 8".

Новые возможности работы с регламентными заданиями позволили наладить автоматический обмен информацией с филиалами, автоматизировать выполнение по ночам различных регламентных заданий и процедур выгрузки данных на КПК.

Благодаря наличию мощных инструментов по созданию и работе с отчетами, в настоящее время система позволяет получать практически любую информацию с произвольной детализацией и группировкой информации. Расширена аналитика управленческого учета. Простота написания отчетов позволила в достаточно короткие сроки и с минимальными трудозатратами удовлетворить большинство потребностей предприятия с точки зрения анализа информации.

Была выполнена автоматизация транспортной логистики, как собственного, так и наемного транспорта.

Повысилась достоверность учета и распределения затрат предприятия. В частности, реализовано распределение транспортно-заготовительных расходов по товарам и по подразделениям, перераспределение общехозяйственных расходов на торговые подразделения.

Использование средств CRM позволило:


- осуществлять ведение детализированной информации по контрагентам,

- использовать механизм напоминания предстоящих событий,

- фиксировать и анализировать необходимую информацию о контактах с контрагентами.


Внедрен электронный документооборот с поставщиками. Это позволило перейти на новый уровень взаимоотношений: теперь поставщики фактически помогают менеджменту компании "Афродита" с заказом товара, получая более развернутую информацию о товарообороте и учитывая это в своей логистике. Система позволяет проводить более глубокий анализ заказов.

Кроме того, на предприятии автоматизированы следующие задачи:


- учет взаиморасчетов с покупателями и поставщиками;
складской учет;

- учет оборудования;

- управление продажами;

- бухгалтерский учет;

- учет НДС.



Руководитель проекта со стороны ООО "Афродита" Илья Алешкин: "За счет аналитической составляющей "1С:Управления производственным предприятием 8" повысилось качество управляемости бизнесом. Появились новые возможности по анализу доходов и расходов предприятия, контролю вводимой информации. Система перестала быть критичной к увеличению объемов данных. В настоящее время объем информационной базы достиг 70 Гб, и при этом система работает нормально, без каких-либо существенных ухудшений в быстродействии. Благодаря гибкой настройке механизма управления распределенными информационными базами, удалось обеспечить независимую и стабильную работу каждого склада практически круглосуточно в режиме реального времени".

Контактное лицо: Елена
Компания: Баланс-Сервис
Добавлен: 10:19, 15.08.2008 Количество просмотров: 724


Рекламное агентство IQ интегрировало клиента в закрытое мероприятие «Агент 007», Рекламное агентство IQ, 00:28, 09.05.2024, Россия67
Рекламным агентством IQ была проведена интеграция оружейного дома «Орел» в закрытое мероприятие «Агент 007».


Агентство IQ разместило индор-рекламу Capital Group в «Президент-Отеле» в Москве, Рекламное агентство IQ, 00:47, 08.05.2024, Россия149
Агентство IQ разместило ролики на 4-ех экранах в лобби, в 2-ух лифтовых холлах и в 204 номерах, а также печатную полиграфию на брендированной стойке в холле «Президент-Отеля» недвижимости Capital Group в период с ноября по февраль 2020 года.


Агентство IQ разместило индор и наружную рекламу банного комплекса «Угрешские бани», Рекламное агентство IQ, 00:38, 08.05.2024, Россия42
Агентство IQ разместило индор и наружную рекламу банного комплекса «Угрешские бани» в «Горнолыжном клубе Леонида Тягачёва» и в элитных жилых комплексах на Остоженке в 2020 году.


Агентством IQ было проведено размещение наружной рекламы на баннере на горнолыжном курорте «Абзаково» клиента «Альфа - банк», Рекламное агентство IQ, 00:24, 06.05.2024, Россия57
С 15 декабря 2023 года по 15 апреля 2024 агентством IQ было организовано размещение наружной рекламы на баннере на горнолыжном курорте «Абзаково» клиента «Альфа - банк». Для рекламной кампании был использован билборд формата 6х3 метра.


Агентством IQ была размещена наружная и digital- реклама на экранах горнолыжного курорта «Горный воздух» недвижимости «ПИК», Рекламное агентство IQ, 01:33, 04.05.2024, Россия238
C декабря 2023 года по январь 2024 года агентством IQ была размещена наружная и digital- реклама на экранах горнолыжного курорта «Горный воздух» недвижимости «ПИК».


Культурный проект «Русские вечёрки» празднично завершился в торговом центре «Муравей», ТЦ "Муравей", 01:23, 04.05.2024, Россия74
Проект «Русские вечёрки», направленный на возрождение интереса к русской культуре, стартовал в ТЦ «Муравей» 17 февраля 2024 года.


Секреты каждого времени года раскроет театр «Вера» в ТЦ «Муравей», ТЦ "Муравей", 01:23, 04.05.2024, Россия78
Музыкальный спектакль «Все секреты весны, осени, зимы и лета» представят актёры театра «Вера» 28 апреля на сцене торгового центра «Муравей».


Epicstars предложит специальные условия для продвижения информационных каналов отечественных ИТ-журналистов, Epicstars, 00:49, 04.05.2024, Россия56
Москва, 27 апреля 2024 года


Прогнозы Epicstars сбываются на глобальном уровне, Epicstars, 00:42, 04.05.2024, Россия58
Москва, 26 апреля 2024 года


Новые сервис аналитики Telegram и биржа по закупке рекламы появятся в России, Мастерская пресс-релизов, 23:54, 30.04.2024, Россия159
В апреле 2024 г. рекламное агентство JP Promo в качестве партнера вошло в состав Marvelous Group. В ближайших планах партнеров – запуск сервиса аналитики Telegram-каналов и групп, а также биржи по закупке рекламы.


Традиционный конкурс «Мы читаем стихи» проходит в торговом центре «Муравей» уже пятый раз!, ТЦ "Муравей", 02:43, 22.04.2024, Россия429
В преддверии празднования Дня Победы торговый центр «Муравей» объявляет ежегодный видеоконкурс «Мы читаем стихи».


Настоящее звездное звёздное небо увидят нижегородцы в ТЦ «Муравей», ТЦ "Муравей", 04:24, 26.04.2024, Россия82
Полнокупольную программу мобильного планетария «Космическая книга странствий» покажут на фуд-корте торгового центра «Муравей» в субботу, 20 апреля.


Пресс-релиз: Участники Молодежного сообщества ВЫЗОВ посетили воркшоп в Ростове-на-Дону, Молодежное сообщество ВЫЗОВ, 03:56, 26.04.2024, Россия75
В рамках начала работы региональной лаборатории ВЫЗОВ в Ростове-на-Дону состоялся воркшоп от Дмитрия Вьюшина — основателя и руководителя Школы импровизации и сторителлинга Improv Moscow. Участники Молодежного сообщества ВЫЗОВ приняли участие в воркшопе, а эксперт выбрал лучшие работы.


Модернизация коньячного бренда Киновский от SOLDIS для компании Алвиса, Soldis Communications, 03:39, 26.04.2024, Россия72
Рынок коньяка показывает устойчивый рост +10% 2023vs2022. Лидерство в категории +18% 2023vs2022 уверенно завоевывает компания Алвиса при совместной работе с агентством Soldis.


Я пилот команды «КАМАЗ-мастер», ИнсайтЛюди, 02:29, 22.04.2024, Россия93
К проекту «Говорит Инсайт» на RUTUBE присоединился Айрат Мардеев - один из пилотов «КАМАЗ-мастера». В своем интервью он ответил на вопросы шеф-редактора журнала «ОК!» Евгении Белецкой.


  © 2003-2024 inthepress.ru