|
АЛИДИ становится дистрибьютором Wrigley на всей территории Московской области
В августе 2013 года компании Wrigley и АЛИДИ подписали первый дистрибьюторский контракт в Московской области. Согласно плану запуска операции были развернуты в 18 районах южной части московской области. В декабре 2013 года был подписан контракт на дистрибуцию продукции Wrigley еще в 12 районах на Севере и Северо-востоке Московской области, а в марте 2014 года принято решение о передаче оставшейся части Московской области в покрытие АЛИДИ. 18 апреля были осуществлены первые отгрузки продукции Wrigley в торговые точки на в новых для АЛИДИ районах Подмосковья. Московская область, население которой превышает 7 млн. человек, является самым большим и перспективным рынком для развития бизнеса после Москвы, и занимает первое место по объему потребления среди всех филиалов АЛИДИ. Основной базой для развития дистрибуции в Московском регионе остаётся складской комплекс Чехов, где АЛИДИ осуществляет операции на площадях складского терминала площадью более 80 000 кв.м. Для обеспечения качественного старта операций в максимально короткие сроки была сформирована сильная команда запуска, в состав которой вошли эксперты АЛИДИ в области логистики, продаж и HR. «Мы благодарим компанию Wrigley за доверие. Со своей стороны гарантируем высокой уровень сервиса и фокус на целях партнера. В задачах ближайшего периода стоит развитие эффективной системы дистрибуции, максимально адаптированной к реалиям работы столичного региона. Особенности дорожной ситуации, высокая стоимость трудовых ресурсов – все это заставляет нас выстраивать новые схемы покрытия, находить новые логистические и организационные решения для обеспечения высокого качества операций, – рассказывает Алексей Колегов, коммерческий директор ГК АЛИДИ. - Темп, который мы взяли, очень высок. За полгода работы в качестве дистрибьютора в Московский области мы вырастили бизнес в три раза. «На листе» компании АЛИДИ еще несколько проектов по развитию дистрибьюторского бизнеса в столичном регионе». О компании АЛИДИ: AЛИДИ – ведущий российский оператор в области складской логистики и дистрибуции товаров мировых и российских производителей. Компания была основана в 1992 г. Товарооборот АЛИДИ в 2013 г. составил более 26 млрд. рублей. АЛИДИ осуществляет операции в 21 регионе России, а также в Республике Беларусь и в Кении, клиентская база компании насчитывает 40 000 активных клиентов. Крупнейшими партнерами АЛИДИ являются компании Procter & Gamble, Nestle, Wrigley, М.Видео и др. Группа компаний АЛИДИ четыре года подряд является победителем рейтинга «Логистический оператор. Подробнее о компании читайте по ссылке http://www.alidi.ru/ О компании Wrigley: Wrigley – международная компания со 120-летней историей, которая производит широкий ассортимент кондитерских изделий, включающий в себя жевательную резинку, мятные драже, твердые и жевательные конфеты, леденцы. Компания ведет деятельность более чем в 40 странах и продает продукцию всемирно известных марок более чем в 180 странах. В России известны такие международные торговые марки «Ригли» как Orbit®, Speramint®, Doublemint®, Skittles®, Starburst®, Hubba Bubba®, Eclipse®, FIVE™, а также популярные локальные бренды «Рондо»® и cухарики «Воронцовские»®. В России «Ригли» работает с 1992 года, а в 1998 году компания запустила свою фабрику по производству жевательной резинки в Санкт-Петербурге. На российском кондитерском рынке компания ООО «Ригли» занимает лидирующие позиции в сегменте жевательной резинки и широко представлена в сегменте леденцов и мятных драже. Подробнее о компании читайте на сайте www.wrigley.com
Контактное лицо: Смирнова Наталья
Компания: ГК АЛИДИ
Добавлен: 22:57, 30.04.2014
Количество просмотров: 858
ВЕБИНАР: Готова ли ваша компания к аудиту. Основания для проведения обязательного аудита и рекомендации по проведению инициативного аудита, АО АК "ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ", 22:59, 03.04.2024, Россия213 |
25 апреля 2024 года в 12:00 приглашаем вас на бесплатный вебинар, где Елена Катаева, Директор департамента Контроля качества и методологии аудита Группы «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ», расскажет о том, в каких случаях компании подпадают под обязательный аудит, а также даст рекомендации, когда и как стоит провести инициативный аудит. |
Роскачество будет присваивать звезды российским кемпингам, Роскачество, 23:28, 02.04.2024, Россия105 |
Роскачество и Национальный Союз Профессионалов индустрии Кемпингов и Автотуризма (НСПКА) заключили соглашение о сотрудничестве, направленном на развитие и популяризацию новых видов туризма, повышение качества инфраструктуры кемпингов и безопасности автопутешествий. |
Март в Expostroy, Архдиалог, 23:25, 02.04.2024, Россия83 |
Благодарим за интерес к мероприятиям Expostroy! Ждем вас в апреле! |
|
|