Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Опрос: «Украинцы считают, что приобретение товаров национального производства будет способствовать росту отечественной экономики!»

В апреле 2014 года ЦТ «Дарынок» провел опрос* среди посетителей в рамках патриотической акции - «Пишайся своїм! Купуй українське» в ходе, которого удалось получить информацию об уровне доверия и отношении покупателей к украинским и зарубежным производителям товаров и услуг, а также выявить основные статьи расходов киевлян этой весной.

Большая часть респондентов (82%) утверждает, что при выборе товаров и услуг обращают внимание на страну-производителя товаров и услуг, и всего 18% посетителей делают спонтанные покупки (не учитывая данный аспект).

Из всей массы украинских товаров посетители покупают продукты питания чаще всего (67%), а также одежу (25%) и обувь (5%). Реже приобретают мебель и технику.

Уровень доверия к украинскому производителю среди продовольственных товаров бьет рекорды – 80% всех опрошенных отдают свое предпочтение национальному производителю продуктов питания. Но среди непродовольственных товаров лидирующие позиции занимает Польша и Турция, Украина здесь на третьем месте. Незначительное число респондентов также отметило США, Израиль, Японию, Испанию и Францию.

Основываясь на результатах опроса, можно сделать вывод, что большинство респондентов сократили свои расходы, и в первую очередь экономят на одежде (72%), а 16% гостей отметили, что сократили свои расходы на все группы товаров и услуг: одежда, продукты питания, развлечения.

И в заключительном вопросе удалось выяснить, что 68% респондентов готовы и уже приобретают товары и услуги украинского происхождения с целью того, чтобы способствовать росту национальной экономики.

Подводя итог, можно сделать вывод, что киевляне сейчас стали внимательнее относиться к стране-производителю товаров и услуг. Сейчас население старается экономить деньги, но делает это выборочно. Сильнее всего страдает такая группа товаров, как одежда, которую респонденты временно перестали покупать с прежним рвением. Но радует тот факт, что граждан Украины традиционно отличает надежда и вера в стабилизацию экономики и расцвет национального рынка качественных конкурентоспособных товаров и услуг.

*500 респондентов
Опрос подготовил ЦТ «Дарынок» в апреле 2014 года

Контактное лицо: Никольская Дарья
Компания: ЦТ Дарынок
Добавлен: 23:24, 23.04.2014 Количество просмотров: 667


Российский рынок аутсорсинга бухгалтерских услуг: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 00:26, 09.05.2024, Россия55
В апреле 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка аутсорсинга бухгалтерских услуг.


Российский рынок собственных торговых марок: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 00:36, 08.05.2024, Россия41
В апреле-мае 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка собственных торговых марок.


Российский рынок FMCG в регионах: итоги 2023 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 00:24, 06.05.2024, Россия65
В марте-апреле 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка FMCG в регионах.


Анализ рынка вентиляторов бытовых в России, DRG, 00:43, 04.05.2024, Россия58
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка вентиляторов бытовых в России.


Анализ рынка жестких листов ПВХ в России, DRG, 00:43, 04.05.2024, Россия40
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка жестких листов ПВХ в России.


Анализ рынка нитроцеллюлозы в России, DRG, 00:43, 04.05.2024, Россия59
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка нитроцеллюлозы в России.


Анализ рынка слепочных (оттискных) масс в России, DRG, 00:45, 01.05.2024, Россия65
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка слепочных (оттискных) масс в России.


Анализ рынка контейнерных АЗС в России, DRG, 00:45, 01.05.2024, Россия233
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка контейнерных АЗС в России.


Анализ рынка LVT-плитки в России, DRG, 00:43, 01.05.2024, Россия65
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка LVT-плитки.


Анализ рынка овощехранилищ в России, DRG, 00:42, 01.05.2024, Россия65
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка овощехранилищ в России.


Анализ рынка ресиверов для спутниковых антенн в России, DRG, 00:42, 01.05.2024, Россия70
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка спутниковых ресиверов.


Анализ рынка электронных дверных замков в России, DRG, 00:42, 01.05.2024, Россия80
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка электронных дверных замков в России.


Анализ рынка бытовых керамических тепловентиляторов (комнатных вентиляторов-нагревателей PTC) в России, DRG, 03:56, 26.04.2024, Россия78
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка бытовых керамических тепловентиляторов (комнатных вентиляторов-нагревателей PTC) в России.


Анализ рынка домофонов (аудиодомофоны, видеодомофоны, IP домофоны) в России, DRG, 03:54, 26.04.2024, Россия93
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка домофонов (аудиодомофоны, видеодомофоны, IP домофоны) в России.


Анализ рынка бытовых очистителей воздуха (климатических комплексов) в России, DRG, 20:35, 22.04.2024, Россия346
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка бытовых очистителей воздуха в России.


  © 2003-2024 inthepress.ru