|
В Москве состоялась презентация фотопроекта "9 марта. Утро. Женщина. Апартаменты"
17 апреля в роскошной атмосфере Папа Bar&Restaurant состоялась презентация творческого фотопроекта «9 марта. Утро. Женщина. Апартаменты», в котором приняли участие звезды театра, кино, спорта, телевидения и шоу-бизнеса: Екатерина Гусева и Екатерина Стриженова, Валерия Ланская и Алена Хмельницкая, Ольга Прокофьева, Анастасия Гребенкина, Дина Гарипова и Надя Ручка. Компанию им составила звезда российского бизнеса – генеральный директор компании «Рольф» - Татьяна Луковецкая.
Любая женщина мечтает быть в центре внимания каждый день, а не только в праздники. Но… неминуемо наступает утро после праздника. Какое оно у женщины? Об этом рассказали широкой публике организаторы фотопроекта «9 марта. Утро. Женщина. Апартаменты».
«Идея пригласить звезд в качестве моделей пришла неслучайно. Есть мнение, что известные люди, которых мы видим на экранах и обложках журналов живут иной жизнью. В действительности, когда гаснут софиты, звезды становятся обычными людьми», – рассказывает организатор фотопроекта, руководитель агентства Constellation Александр Изотов. – «Женщины – это самое лучшее, что есть в этом мире. Так давайте их любить каждый день, независимо от праздников, такими, какие они есть без светских условностей!»
Творческая реализация проекта принадлежит креативной команде BeGoody, представляющей одноименный женский он-лайн журнал. На презентации были представлены 18 фоторабот, которые звезды отбирали лично и собственноручно.
«Нам хотелось показать индивидуальность каждой нашей героини через оригинальность и необычность пространства» – говорит один из авторов проекта, фотограф Виталий Сеченов. «Отсмотрев целый ряд столичных апартаментов, мы поняли, что максимально нашей концепции соответствуют архитектура и дизайн проектов компании SMINEX. Их апартаменты с высокими потолками и панорамными окнами максимально раскрывают характер звездных героинь фотопроекта».
«Мы рады, что площадкой для воплощения этой красивой и «уютной» идеи были выбраны апартаменты нашей компании», делится Максим Каварьянц, коммерческий директор компании SMINEX, выступившей генеральным партнером проекта. – «Для нас выбор авторов проекта стал еще одним подтверждением тому, что мы создаем действительно интересные и даже уникальные проекты, которые позволяют живущим в них людям в полной мере раскрывать свою индивидуальность, воплощать яркие идеи».
Звездные гости прибывали на мероприятие на новых легендарных автомобилях Jaguar F-Type, предоставленных автомобильным партнером проекта – компанией «Рольф Премиум». Поддержать прекрасных участниц и вручить им фотопортреты из выставочной коллекции и ювелирный подарок «Hearts by Krukov», пришли не менее известные представители сильной половины человечества: известный кинорежиссер Александр Стриженов, актеры театра и кино Денис Матросов и Эвклид Кюрдзидис, певец Сергей Крылов, театральный режиссер Андрей Житинкин и многие другие.
Гости вечера приняли участие в фотоперформансе и получили удовольствие от показа вечерних и свадебных платьев от салона «Шармель» и концертной программы, в которой приняли участие: Илья Викторов, Тимур Томаев, Оксана Казакова, Валерий Ярушин и Сергей Филиппов.
ОФИЦИАЛЬНЫЕ ПАРТНЕРЫ ПРОЕКТА
Генеральный партнер проекта: Компания SMINEX. Организатор проекта: Агентство коммуникаций Constellation. Официальный партнер проекта: Ювелирная коллекция Hearts by Krukov. Автомобильный партнер проекта – Компания «Рольф Премиум». Алкогольный партнер проекта: ООО «Усовские винно-коньячные подвалы». Партнеры проекта: Соки SWELL - это соки премиум класса, удостоенные экологического сертификата и золотой медали за качество; Интернет-магазин домашнего текстиля «Постель-Делюкс». - «Лучшее постельное белье, от лучших производителей для самых сладких снов!»; Компания «Yanyshev» , производитель порционного прессованного чая торговых марок «Живой вкус» и «Yanyshev», предлагает широкий выбор чая из Китая, как классических сортов, так и с натуральными растительными добавками; Салон «Шармель» - здесь сбываются мечты невест, желающих купить эксклюзивное свадебное платье ручной работы, звезд шоу-бизнеса, которым необходимо вечернее платье и фантазии маленьких девочек о детских нарядных платьях.
Официальные информационные партнеры: Журналы: Melon Rich, Celebrity TREND, N-Style, «СалонЪ Недвижимости»; Информационно – развлекательные порталы: Kleo.ru, 7 Дней.ru и женский, блогерский журнал BeGoody.
Контактное лицо: Юлия Селина
Компания: Агентство коммуникаций Constellation
Добавлен: 15:45, 21.04.2014
Количество просмотров: 615
Дети рисуют иллюстрации для сборника сказок, АНО «Квартал», 04:26, 26.04.2024, Россия224 | |
1 марта координаторы мероприятий проекта "Ветер наследия Севера" Наталья Мокарева и Светлана Рыскова провели встречи с учащимися МОУ "Сумпосадская СОШ" 1- 8 классов (Беломорский округ) и и учащимися МКОУ ООШ д. Каршево (Пудожский район). |
Выходные с пользой – мастер-класс «Зелёный витаминчик» в ТРЦ «Нора», ТРЦ НОРА, 04:01, 26.04.2024, Россия68 |
В торгово-развлекательном центре «Нора» 13 апреля состоялся кулинарный мастер-класс для детей в рамках «Школы поваров». Дети сияли от радости, самостоятельно готовя вкусный гастрономический шедевр. В этот день они были заняты необычным делом – приготовлением питы с зелеными овощами и ароматной зеленью. |
Более 4 миллионов человек посмотрели «20/22» в сети Интернет, Таврида.АРТ, 02:16, 10.04.2024, Россия1064 | |
В феврале 2024 года состоялась премьера сериала «20/22» — первой художественной работой об СВО, снятой в зоне её проведения. Картину показал Первый канал, также она доступна для просмотра на онлайн-платформах. За полтора месяца кино набрало более 4 млн просмотров в сети, а по данным телерейтинга вошло в 10 самых просматриваемых сериалов. |
|
|