Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Мероприятие собрало на одной площадке представителей крупнейших СМИ, блоггеров, дизайнеров, общественных деятелей. Победителем в номинации «Дизайн газеты» стал арт-директор «Вечерней Москвы» Александр Костриков . Ему достался главн

Мероприятие собрало на одной площадке представителей крупнейших СМИ, блоггеров, дизайнеров, общественных деятелей. Победителем в номинации «Дизайн газеты» стал арт-директор «Вечерней Москвы» Александр Костриков . Ему достался главный приз — бронзовая статуэтка в виде газетной страницы, украшенной бриллиантом в половину карата. Это уже вторая «Искра» в копилке арт-директора «Вечерней Москвы».
"Визуальная подача информации имеет не меньшее значение, чем контент, предлагаемый читателям. Редакция может подготовить сильный по информационному наполнению номер с эксклюзивными материалами, но если при этом дизайн газеты страдает, усилия журналистов будут почти впустую" - говорит главный редактор "Вечерней Москвы" Александр Куприянов.
Макеты, созданные Александром Костриковым в ходе перезапуска "Вечерней Москвы", выдержаны в современном лаконичном европейском дизайне, позволяют выигрышно подать материал и усиливают профиль каждого выпуска.
"Наша основная задача – предложить стиль, который бы соответствовал имиджу издания после ребрендинга, усиливал информационное сообщение, передаваемое через бумажный носитель, а также четко доносил тематическую направленность каждого издания," - говорит Александр Костриков.
"Премия "Искра", присужденная нашему арт-директору второй год подряд, подтверждает, что наши успехи признаны российским медиа-сообществом" - говорит генеральный директор "Вечерней Москвы" Александр Чекшин.
Отметим, сразу несколько журналистов «ВМ» вышли в финал, обойдя коллег из сотен редакций федеральных, региональных изданий, информационных агентств и интернетСМИ. В номинации «Фельетон» в числе финалистов оказался фотокорреспондент Игорь Ивандиков с одной из страничек «Мои уши остались с носом» из своего удивительного «Блокнота Гарика», который выходит в «ВМ» каждую пятницу. Фотокорреспондент Анна Иванцова с кадром из цирка вышла в номинацию «Фото года», а спецкор Елена Мотренко с очерком «Сытый каратель» отметилась в номинации «За самую скандальную публикацию».
«Искра» — одна из престижнейших премий в области печатных СМИ. Существует уже девять лет, учреждена МедиаСоюзом и Федеральным агентством по печати и массовым

Контактное лицо: Армениш Дмитрий
Компания: "Редакция Газеты "Вечерняя Москва"
Добавлен: 23:15, 18.04.2014 Количество просмотров: 695


Агентством IQ была размещена наружная реклама на щите в гольф-клубе «Пестово» в Москве элитной недвижимости ANT Development, Рекламное агентство IQ, 02:20, 10.04.2024, Россия777
Агентством IQ была размещена наружная реклама на щите в гольф-клубе «Пестово» в Москве элитной недвижимости ANT Development в период августа по октябрь 2022 года.


Агентством IQ была размещена наружная реклама на билбордах в Москве элитной недвижимости Reef Residence, Рекламное агентство IQ, 02:14, 10.04.2024, Россия774
Агентством IQ была размещена наружная реклама на билбордах в Москве элитной недвижимости Reef Residence в период с июля по сентябрь 2022 года.


Агентством IQ была размещена реклама Volvo на медиафасаде RED ARENA в Сочи, Рекламное агентство IQ, 05:12, 09.04.2024, Россия195
Агентством IQ была размещена реклама Volvo на медиафасаде RED ARENA в Сочи в период с 27 декабря по 31 января.


Агентством IQ была проведена рекламная кампания Idemitsu на горнолыжных курортах «Красная Поляна» и ГТЦ «Газпром», Рекламное агентство IQ, 05:10, 09.04.2024, Россия167
Агентством IQ была проведена рекламная кампания Idemitsu на горнолыжных курортах «Красная Поляна» и ГТЦ «Газпром» в период с 9 марта по 9 апреля 2022 года.


Рекламным агентством IQ было проведено экспонирование Volvo на горнолыжном курорте «Солнечная Долина», Рекламное агентство IQ, 05:05, 09.04.2024, Россия80
Рекламным агентством IQ было проведено экспонирование Volvo на горнолыжном курорте «Солнечная Долина» в период с 20 по 22 ноября и с 11 по 12 декабря 2021 года.


Агентством IQ была размещена наружная видео реклама на горнолыжном курорте Красная Поляна ресторана быстрого питания KFC, Рекламное агентство IQ, 02:55, 09.04.2024, Россия102
С декабря по март 2024 года агентством IQ была размещена наружная видео реклама на горнолыжном курорте Красная Поляна ресторана быстрого питания KFC.


RU Creators запустил уникальный проект, в котором блогеры Рунета задают самые насущные вопросы российским видеоплатформам и социальным сетям — про инструменты и работу сервисов. В первом выпуске на неудобные и горячие вопросы российских блогеров отве, RU Creators, 20:58, 05.04.2024, Россия365
RU Creators запустил уникальный проект, в котором блогеры Рунета задают самые насущные вопросы российским видеоплатформам и социальным сетям — про инструменты и работу сервисов. В первом выпуске на неудобные и горячие вопросы российских блогеров ответил представитель платформы VK Видео.


Агентством IQ было проведено размещение наружной рекламы на горнолыжных курортах России энергетического напитка Adrenaline Rush, Рекламное агентство IQ, 22:59, 04.04.2024, Россия431
Агентством IQ было проведено размещение наружной рекламы на горнолыжных курортах России энергетического напитка Adrenaline Rush с января по март 2021 года.


Интеллектуальный сервис по подбору блогеров от Epicstars войдет в состав партнерских PR-пакетов, Epicstars, 22:51, 04.04.2024, Россия167
Москва, 4 апреля 2024 года


Бизнес-клиенты ведущих российских банков смогут воспользоваться инфлюенс-маркетингом от агентства Epicstars на выгодных условиях, Epicstars, 22:59, 03.04.2024, Россия189
Москва, 3 апреля 2024 года


SMM-агентство «Виноу» совместно с «HATE Agency» проведут в Москве первую конференцию про вертикальные видео, HATE Agency, 22:17, 03.04.2024, Россия86
11 апреля на площадке Centra пройдет первая на рынке конференция, посвященная работе с вертикальными видео. Организаторами выступят SMM-агентство Виноу и HATE Agency.


Компания «Спорт-Проект» пошила костюмы для оренбургских фигуристок, "Спорт-Проект", 07:47, 02.04.2024, Россия72
Компания «Спорт-Проект» пошила костюмы для оренбургских фигуристок


Агентством IQ была произведена раздача рекламной полиграфии в элитных жилых комплексах Москвы и Санкт-Петербурга компании FiNEX, Рекламное агентство IQ, 23:01, 20.03.2024, Россия199
Агентство IQ провело рекламную кампанию для компании FiNEX в элитных ЖК Москвы и Санкт-Петербурга. Рекламные кампании проходили в период с августа по октябрь 2021 года и позволили охватить внимание аудитории с высоким доходом.


LG CINEBEAM Q: ВПЕЧАТЛЯЮЩИЙ КИНЕМАТОГРАФИЧЕСКИЙ ПРОСМОТР В ФОРМАТЕ 4K И ЭСТЕТИЧНЫЙ ДИЗАЙН, LG Electronics, 20:56, 20.03.2024, Россия95
Представленный на выставке CES 2024, проектор LG CineBeam Q (модель HU710PB) разработан, чтобы дополнить образ жизни пользователей, предлагая максимальную портативность благодаря компактному дизайну с вращающейся на 360 градусов ручкой.


Участники реалити-шоу «Вызов» посетили креативное пространство «Новые лица» на ВФМ-2024, ИнсайтЛюди, 22:18, 18.03.2024, Россия229
Всемирный фестиваль молодежи прошел на Федеральной территории «Сириус» и собрал более 20 тысяч участников из разных стран мира. Гости Фестиваля смогли посетить креативное пространство «Новые лица» и мероприятия Молодежного сообщества ВЫЗОВ при спонсорской поддержке Банка ПСБ.


  © 2003-2024 inthepress.ru