|
Чемпионы по минимизации издержек вышли на рынок ЛКМ РФ
16 апреля 2014 г. в Новоалександровском индустриальном парке РО открыт Ростовский лакокрасочный завод. Он претендует на лидерские позиции в России по минимизации издержек на производство водных ЛКМ. По словам вице-губернатора Ростовской области Сергея Горбаня, который символически запустил ЗАО «Ростовский лакокрасочный завод» (РЛЗ), экономика будущего зависит именно от таких компактных предприятий, инвестиции в которые составляют от 200 до 300 млн. рублей, где работает 50-60 человек с очень хорошей средней заработной платой, где соблюдаются все нормы экологии. И – самое главное – их продукция будет востребована как в Ростовской области или в Южном федеральном округе, так и за их пределами.
- Мы в прошлом году построили больше 2 млн. квадратных метров жилья, а еще – заводы, фабрики, дороги, мосты, всевозможные офисы, торговые центры и т.д. И продукция РЛЗ будет востребована в любом виде строительства и отделки, вне зависимости от назначения объекта. Азовский район в очередной раз показывает, что те площадки, которые были выбраны более 10 лет назад, когда мы говорили об индустриальных парках, сегодня реализуются, это были не пустые слова, - подчеркнул Сергей Горбань.
По словам главы Азовского района Валерия Бевзюка, который также принимал участие в открытии завода, в течение года-полутора в Новоалександровском индустриальном парке планируется запуск таких резидентов, как «Донэлектросталь» и завод по производству промышленных газов. А помимо названных предприятий региональные и муниципальные власти намерены запустить в указанном технопарке еще 5-6 производств.
- Вы видите практически самый современный, полностью автоматизированный завод в РФ. Концепция завода: лидер по издержкам. Он нацелен на то, чтобы производить высококачественную продукцию и реализовывать ее в ЮФО и в центральной части России. Мы создаем рабочие места и будем стараться, чтобы наша продукция была востребована. Сейчас работает порядка 50 человек, когда выйдем на проектную мощность, будет примерно 70-80 человек, - сообщил журналистам генеральный директор ЗАО «Ростовский лакокрасочный завод» Сергей Никитин.
Он поблагодарил губернатора и правительство Ростовской области, администрацию Азовского района за большое внимание к проекту. По его словам, планируемая мощность РЛЗ – 30 тысяч тонн лакокрасочной продукции в год. Существующая Технологическая конфигурация и инфраструктура позволяет увеличить мощности в 2 раза. Производство экологически чистое, безотходное.
На вопрос «Мастерской пресс-релизов» о том, как Вы относитесь к перспективам удвоения производства РЛЗ, генеральный директор Агентства инвестиционного развития Ростовской области Игорь Бураков ответил:
- Как ко вполне реалистичным. Концепт очень простой – минимизация издержек. Они в своей отрасли благодаря самым современным на текущий момент технологиям, оборудованию окажутся в России чемпионами по издержкам. Всё автоматизировано, всё предельно компактно и эффективно. Это весьма многообещающий плацдарм для завоевания рынка и будущего увеличения объемов производства.
По словам Сергея Никитина, общий рынок ЛКМ в России составляет примерно 1,2 млрд. тонн в год, емкость рынка производства водного сегмента – порядка 500-550 тысяч тонн.
- В целом рынок растет в последние годы на 10%, по водному сегменту – примерно на 5%. Т.е. ежегодно рынок прирастает на 25-30 тысяч тонн водных ЛКМ. Наша мощность – 30 тысяч тонн, и достаточно несложно на этом рынке за счет его прироста сделать предложение и занять свою нишу. Рынок позволяет конкурировать! – подчеркнул Сергей Никитин.
Справка: Подписание протокола о намерениях строительства РЛЗ прошло в сентябре 2012 г. на Инвестиционном форуме в г. Сочи. В августе 2013 г. строящийся завод посетил Губернатор Ростовской области В.Ю. Голубев. С 27.11.2013 г. РЛЗ работает в тестовом режиме, развивая дистрибьюторскую сеть в различных регионах РФ. Продукция РЛЗ уже представлена в магазинах крупных городов Ростовской области, а также в регионах ЮФО, СКФО, на Урале, в Поволжье, на Дальнем Востоке. Всего на 2014 г. заключено более 20 контрактов, ведутся переговоры о поставках продукции РЛЗ в Крым. Основными инвесторами РЛЗ являются швейцарская производственно-инвестиционная компания и Сбербанк РФ. Поставки сырья осуществляют ведущие мировые производители. Лакокрасочные материалы (ЛКМ) РЛЗ производятся исключительно на водно-дисперсной, акриловой основе, доля именно таких ЛКМ в Европе составляет 90%. Краски для внутренних и наружных работ, эмали, лаки, шпатлевки, грунтовки, антикоррозийные и древозащитные покрытия линеек «Квадратный Метр» (для индивидуальных пользователей) и BELITON (для промышленного строительства) соответствуют высшим экологическим требованиям мирового уровня, подходят для применения в детских и лечебных учреждениях.
Контактное лицо: Алексей Гриценко
Компания: Мастерская пресс-релизов
Добавлен: 23:04, 17.04.2014
Количество просмотров: 699
В России станет больше органических вин, Роскачество, 01:01, 04.05.2024, Россия58 |
С 1 июня 2024 года в силу вступают поправки ГОСТ 33980-2016 «Продукция органического производства. Правила производства, переработки, маркировки и реализации», регламентирующие уровень диоксида серы в российских винах со статусом «органик». |
В филиале «Свердловский» ООО «ЛокоТех-Сервис» подвели итоги Коллективного договора за 2023 год, ФИЛИАЛ "СВЕРДЛОВСКИЙ" ООО "ЛОКОТЕХ-СЕРВИС", 00:49, 04.05.2024, Россия59 | |
Больше всего льгот в 2023 году было предоставлено по материальной помощи к ежегодному отпуску; дополнительным пособиям, выплачиваемых одному из родителей при рождении ребенка; пособиям, находящимся в отпуске по уходу за ребенком до 3-х лет; компенсации расходов на оплату стоимости проезда работникам железнодорожным транспортом от места жительства к месту работы. |
23 года компании Estima: показательный путь развития, Estima, 23:54, 30.04.2024, Россия77 |
21 апреля компания Estima отметила свое 23-летие!
За эти два десятилетия она проделала большой путь от производственной компании до торгово-производственного бренда, которому доверяют клиенты и партнеры. За время своего существования Estima сумела создать узнаваемое имя, которое является одним из лидеров в своей отрасли. |
|
|