|
LG и связной запустили рекламную кампанию смартфона L90
Ролик будет транслироваться с 1 по 15 апреля 2014 на телеканалах Первый, Рен ТВ, ТВ-3, Ю-ТВ, Пятница, 2х2, 5 канал, Россия 2, СТС, Перец, НТВ, ТНТ, Discovery Channel, Animal Planet, SONY ENTERTAINMENT TELEVISION, RU.TV. Телевизионная кампания, посвящённая новому смартфону, будет поддержана размещением печатных материалов в магазинах компании «Связной». Идея сопоставления характеристик, которые, в стереотипном понимании, редко сочетаются друг с другом, как нельзя лучше подошла для того, чтобы подчеркнуть основные преимущества смартфона: мощность аккумулятора, быстродействие процессора и доступную цену. Поэтому главными героями телевизионного ролика стали хрупкая девушка, удивляющая завсегдатых спортзала поднятием штанги, спортсмен с нестандартной фигурой, выигрывающий забег, и курьер пиццерии в костюме Стига, пилота-испытателя известного по телепередаче Top Gear, осуществляющий доставку на скоростном автомобиле. Над проектом работали: Hype Production Режиссёр – Геогий Тоидзе, Компания «Связной»: Руководитель творческой группы – Татьяна Горохова, Менеджеры проекта – Юлия Зарайская, Елена Транчак. Компания LG Electronics: Руководитель отдела маркетинга мобильных коммуникаций - Наталья Поварова Менеджер по маркетингу смартфонов – Анастасия Третьякова. Мощный, быстрый и доступный смартфон LG L90 с двумя сим-картами — флагманская модель серии LIII. Модель работает на самой современной операционной системе Android 4.4 KitKat и оснащена пользовательскими функциями премиум-класса. Смартфон LG L90 обеспечивает уникальную защиту личной информации при помощи функции Knock Code, которая позволяет активировать дисплей смартфона, путем секретной комбинации прикосновений к экрану, известной только владельцу. Комбинация вводится, когда смартфон находится в спящем режиме и может включать от двух до восьми касаний. Более того, Knock Code может вводиться в любой части экрана, благодаря чему обеспечивается легкий и удобный набор даже одной рукой. Взлом подобного «пароля» почти невозможен. Для некоторых смартфонов LG, выпущенных ранее, также будет доступно обновление ПО, позволяющее использовать функцию Knock Code. Смартфон LG L90 оснащён дисплеем True IPS диагональю 4,7 дюймов обеспечивающим реалистичную и точную цветопередачу, высокую четкость изображения и широкие углы обзора. А благодаря мощному четырёхъядерному процессору Qualcomm® Snapdragon™ 400, 1.2 ГГц смартфон демонстрирует отличную графику и быстродействие. Ёмкая батарея 2,540 мАч обеспечивает высокую продолжительность работы без подзарядки. Возможность использовать две сим-карты помогает пользователям создать баланс между звонками по работе и личными. Девайс позволяет установить различные ринг-тоны на каждую сим-карту, обеспечивая возможность мгновенно определить от кого поступает звонок. Смартфон LG L90 доступен в продаже по цене 9 990 рублей в розничной сети и интернет-магазине компании «Связной».
Контактное лицо: Gordeeva Olga
Компания: LG Electronics (LG)
Добавлен: 20:55, 01.04.2014
Количество просмотров: 1044
HRlink повысил надежность работы сервиса кадрового ЭДО, HRlink, 00:58, 06.05.2024, Россия177 | |
Архитектуру платформы кадрового электронного документооборота (ЭДО) HRlink адаптировали к существенному росту количества пользователей. Кроме того, в 2024 году HRlink первой на рынке решений для безбумажного КДП занялась подключением второго удостоверяющего центра для электронных подписей. |
Efros Defence Operations начал серию совместимостей с оборудования D-Link, Газинформсервис, 00:43, 06.05.2024, Россия50 |
Специалисты компаний «Газинформсервис» и ООО «Д-Линк Трейд» успешно завершили технические испытания совместимости. Испытания подтвердили корректность функционирования комплекса по защите ИТ-инфраструктуры Efros DefOps с оборудования D-Link серий DGS-1210-XX, DGS-1210-XX/ME, DGS-3130-XX, DGS-3630-XX, DXS-3610-XX. |
Количество транзакций по Кошельку ЦУПИС в марте выросло втрое, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 01:07, 04.05.2024, Россия77 |
В марте 2024 года количество транзакций по Кошельку ЦУПИС достигло порядка 3 млн в месяц. Это втрое больше аналогичного периода прошлого года. Большая часть операций (26%) по Кошельку ЦУПИС пришлась на пополнение баланса букмекеров в мобильном приложении. |
|
|