|
Почти 8 тысяч обращений от клиентов обработали энергетики Волгоградского филиала МРСК Юга («Россети») с начала текущего года
За два месяца 2014 года волгоградские энергетики МРСК Юга (входит в группу компаний «Россети») приняли порядка 8000 обращений от клиентов по вопросам технологического присоединения, дополнительных услуг, консультирования и т.д. Из общего количества обращений порядка 2,5 тысяч – письменные, связанные с основной деятельностью Волгоградского филиала по обеспечению бесперебойного электроснабжения потребителей. Свыше 1,5 тысяч обращений – это заявки на оказание допуслуг. Наибольшим спросом у жителей региона пользуются такие услуги, как установка и замена приборов учета, испытание оборудования и защитных средств, ремонтно-эксплуатационное обслуживание сетей и электрооборудования и др. Подтверждением высокого качества предоставляемых услуг МРСК Юга являются письменные благодарности клиентов. Только за первые два месяца работы в текущем году в адрес Волгоградского филиала поступило 15 благодарственных сообщений от частных лиц и руководителей предприятий региона. Успешной реализации клиентоориентированной политики филиала способствует развитая сеть обслуживания клиентов в Волгоградской области: на сегодняшний день в регионе работают 5 центров обслуживания клиентов и 36 офисов, благодаря которым для потребителей созданы благоприятные и комфортные условия обращения в энергокомпанию. В работе с клиентами МРСК Юга активно использует современные технологии и каналы коммуникаций. Для потребителей функционирует единый Контакт-центр: 8-800-100-70-60 (звонок бесплатный), а на странице корпоративного сайта работает «Интернет-приемная» и «Личный кабинет клиента».
Контактное лицо: Сомова Елена
Компания: Волгоградского филиала МРСК Юга
Добавлен: 23:37, 24.03.2014
Количество просмотров: 836
Платформа «Боцман Клик» в рейтинге российских платформ Kubernetes 2024, SMART technologies, 16:17, 24.04.2024, Россия140 |
Платформа «Боцман Клик», созданная компанией SMART technologies SOFT, вошла в пятерку лидеров рейтинга российских платформ Kubernetes 2024, анонсированного Market.Cnews. Аналитики ИТ-маркетплейса провели сравнение представленных на рынке решений по количеству внедрений, характеристикам, экспертизе вендора и другим параметрам. |
«Газинформсервис» открыл собственный Аналитический центр кибербеза, Газинформсервис, 02:42, 22.04.2024, Россия355 |
В Технологическом кластере ЛОМОНОСОВ завершился CISO-Forum 2024, в рамках которого компания «Газинформсервис», титульный партнер события, объявила об открытии собственного Аналитического центра кибербезопасности и рассказала о новом уникальном продукте Efros DefOps в разрезе сетевой безопасности. |
Банк ТКБ оптимизировал работу с документами с Dynamika Электронный архив, Dynamika, 02:37, 22.04.2024, Россия284 |
Банк ТБК внедрил новое IT-решение Dynamika Электронный архив. Решение от компании Динамика, резидента Сколково, помогает банку автоматизировать и структурировать работу с документами. Теперь сотрудники ТКБ могут оперативно искать нужные файлы, следить за их актуальностью, оперативно оповещать клиентов и обновлять данные в случае истечения срока годности. |
Телефоны ФЛАТ получили статус ТОРП, ФЛАТ, 02:24, 22.04.2024, Россия61 |
IP-телефонам ФЛАТ присвоен статус телекоммуникационного оборудования российского происхождения (ТОРП), о чем свидетельствует приказ Министерства промышленности и торговли РФ № 1476 от 5 апреля 2024 года. |
|
|