Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Tele2 арендовала мощности в «облаке» Softline

Softline объявляет о завершении проекта по переносу в «облако» внешнего веб-сайта и интернет-магазина компании Tele2. Решение позволило оператору получить надежный, масштабируемый и безопасный сервис, а также оптимизировать бизнес-процессы. Для организации полнофункционального поиска в рамках сайта компании внедрено программно-аппаратное решение Google Search Appliance.

Tele2 − альтернативный оператор мобильной связи. Сегодня компания занимает четвертое место в стране по объему абонентской базы – более 23,7 млн абонентов. В Tele2 работает более 3500 сотрудников на территории 42 регионов РФ.

В рамках проекта по разработке нового веб-сайта и интернет-магазина с многофункциональным личным кабинетом перед оператором стояла задача по созданию надежного отказоустойчивого хостинга с возможностью гибкого масштабирования ресурсов, расширения арендуемых вычислительных мощностей и гарантированного интернет-канала. Для повышения отказоустойчивости решений, обеспечения работы в готовой среде с широкими возможностями настройки, а также для сокращения расходов на ИТ-инфраструктуру было принято решение о размещении веб-ресурсов в облаке.

Реализация проекта была поручена компании Softline. Такой выбор был сделан Tele2 на основе опыта многолетнего и успешного сотрудничества в рамках ИТ-проектов по построению и оптимизации ИТ-инфраструктуры. Softline обладает обширной экспертизой в области реализации облачных решений и собственной IaaS-платформой для построения отказоустойчивой ИТ-инфраструктуры в «облаке», а также является эксклюзивным реселлером Google Search Appliance в России.

Проект был реализован в сжатые сроки: в течение трех месяцев проектная группа компании Softline тесно взаимодействовала с командой ИТ-специалистов Tele2 и обеспечила отказоустойчивое, безопасное и масштабируемое функционирование главного веб-сайта и интернет-магазина компании.

«На этапе аудита и планирования проекта выяснилось, что требуется доработка архитектуры «облака» для Tele2. Мы проконсультировали заказчика, подрядчика, разрабатывающего сайт, провели подготовку инфраструктуры и настройку среды окружения для разработчиков. А также произвели развертывание Windows Server 2012, службы каталогов Active Directory, кластеризованного SQL Server 2012 Enterprise в режиме AlwaysOn, конфигурирование резервного копирования и восстановления, тестирование и отладку», - рассказывает Артем Романов, специалист по облачным решениям Softline. - Была произведена поставка серверов GSA в ЦОД Softline, подключение и настройка оборудования, обеспечение его безотказного функционирования и связи с веб-серверами».

Ритварс Криевс, технический директор Tele2, отметил: «Tele2 уделяет особое внимание сокращению издержек и высокой эффективности каждого бизнес-процесса. При переходе на новый сайт мы значительно снизили затраты на поддержку за счет использования открытой платформы с возможностью самостоятельной доработки, а также упростили и автоматизировали систему управления контентом. Использование современных технических решений позволяет Tele2 оказывать услуги высокого качества, а сокращение издержек − предоставлять нашим абонентам услуги по выгодным ценам».

Контактное лицо: Вяземская Дарья
Компания: Softline
Добавлен: 14:41, 24.03.2014 Количество просмотров: 742


MONT предложит партнерам решение для информационной безопасности в сегменте защиты неструктурированных данных, MONT, 16:27, 24.04.2024, Россия39
Группа компаний MONT заключила соглашение о сотрудничестве с АО «Динамичные инновации», разработчиком ИБ-решения Cryptallit, предназначенном для защиты данных от утечек.


Платформа «Боцман Клик» в рейтинге российских платформ Kubernetes 2024, SMART technologies, 16:17, 24.04.2024, Россия42
Платформа «Боцман Клик», созданная компанией SMART technologies SOFT, вошла в пятерку лидеров рейтинга российских платформ Kubernetes 2024, анонсированного Market.Cnews. Аналитики ИТ-маркетплейса провели сравнение представленных на рынке решений по количеству внедрений, характеристикам, экспертизе вендора и другим параметрам.


Эксперт предложил возродить систему наставничества для студентов по ТИМ-специальностям, ГК «А101», 14:48, 24.04.2024, Россия56
Для студентов архитектурных, инженерных и ИТ-специальностей, которые хотят развиваться в области технологий информационного моделирования в строительстве (ТИМ) необходимо дать возможность проходить оплачиваемую производственную практику в действующих проектных институтах.


RBI продаст на аукционе коммерческие помещения в двух районах Петербурга, RBI, 01:49, 24.04.2024, Россия117
Группа RBI проведет аукцион по продаже девяти встроенных коммерческих помещений в жилых проектах «Струны» и «Куинджи». Стоимость лотов начинается от 14,8 млн рублей.


Доступность финансовой поддержки - фундамент для развития бизнеса, Фонд содействия кредитованию малого и среднего бизнеса Санкт-Петербурга, 20:59, 22.04.2024, Россия219
В 2023 году по объему поддержки МСП льготными микрозаймами и поручительствами Санкт-Петербург вошел в десятку регионов-лидеров.


«Газинформсервис» открыл собственный Аналитический центр кибербеза, Газинформсервис, 02:42, 22.04.2024, Россия279
В Технологическом кластере ЛОМОНОСОВ завершился CISO-Forum 2024, в рамках которого компания «Газинформсервис», титульный партнер события, объявила об открытии собственного Аналитического центра кибербезопасности и рассказала о новом уникальном продукте Efros DefOps в разрезе сетевой безопасности.


В VizorLabs разработали технологию оценки состояния зимних автодорог с помощью компьютерного зрения, VizorLabs, 02:39, 22.04.2024, Россия288
Необходимость разработки цифрового решения была продиктована низкой эффективностью ручного мониторинга и сложными погодными условиями Крайнего Севера.


Банк ТКБ оптимизировал работу с документами с Dynamika Электронный архив, Dynamika, 02:37, 22.04.2024, Россия275
Банк ТБК внедрил новое IT-решение Dynamika Электронный архив. Решение от компании Динамика, резидента Сколково, помогает банку автоматизировать и структурировать работу с документами. Теперь сотрудники ТКБ могут оперативно искать нужные файлы, следить за их актуальностью, оперативно оповещать клиентов и обновлять данные в случае истечения срока годности.


Филиалы АО "Желдорреммаш" приняли участие в региональном этапе второй Всероссийской ярмарки трудоустройства «Работа России. Время возможностей», АО Желдорреммаш, 02:37, 22.04.2024, Россия231
Мероприятие состоялось 12 апреля, в нем приняли участие предприятия АО “Желдорреммаш” из всех регионов присутствия компании. Каждое подготовило свою программу, которая учитывала потребности Общества и локального рынка труда


А у нас – «Ростелеком»: в год семьи провайдер предложил кузбассовцам выгоду до 60% на интернет и мобильную связь, Ростелеком, 02:32, 22.04.2024, Россия54
«Ростелеком» объединил свои базовые услуги в пакет «Семейный» для абонентов Кемеровской области.


Продукты с кешбэком. «Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших карт с бонусами в супермаркетах за март 2024 года, Финансовый маркетплейс «Выберу.ру», 02:25, 22.04.2024, Россия44
«Выберу.ру» составил рейтинг банков с наиболее выгодными людям дебетовыми картами благодаря максимальному кешбэку за оплату покупок в супермаркетах.


Телефоны ФЛАТ получили статус ТОРП, ФЛАТ, 02:24, 22.04.2024, Россия57
IP-телефонам ФЛАТ присвоен статус телекоммуникационного оборудования российского происхождения (ТОРП), о чем свидетельствует приказ Министерства промышленности и торговли РФ № 1476 от 5 апреля 2024 года.


ЧЕК-АП ЭТО ПО-НАШЕМУ: СОВРЕМЕННЫЕ ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ МОНИТОРЫ LG НА СТРАЖЕ ВАШЕГО ЗДОРОВЬЯ., LG Electronics, 02:23, 22.04.2024, Россия62
Несколько поколений выросло на регулярных диспансеризациях: в детских учреждениях, в школах и профтехучилищах, а потом и на производстве


Прыжок «Синтерры»: провайдер для медиа представил обновленный бренд и позиционирование, Синтерра Медиа, 02:19, 22.04.2024, Россия52
«Синтерра Медиа» провела ребрендинг, представив новое позиционирование, логотип, визуальный язык и уникальную айдентику.


«Телфин» расширяет возможности сервиса для оценки звонков, Телфин, 02:16, 22.04.2024, Россия49
Российский провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» увеличивает функциональность сервиса «Оценка звонков» для индивидуального контроля качества телефонного обслуживания и работы отдельных сотрудников компаний.


  © 2003-2024 inthepress.ru