Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Чего хотят миллионы: новое решение SAP Social Media Analytics by NetBase помогает найти самое важное в соцсетях

5 марта 2014 года, Москва - Компания SAP, один из мировых лидеров на рынке корпоративных приложений, представила рынку инновационное решение в области бизнес-аналитики - SAP Social Media Analytics by NetBase для анализа информации из социальных медиа и других публичных веб-ресурсов. Решение
реализовано на базе облачных технологий, что позволяет оперативно
обрабатывать миллионы сообщений в реальном времени и учитывать множество
параметров - от активности и территориального охвата до семантического
анализа и quot;тональности".

Оперативный анализ огромных объемов разнородных данных становится критически
важным для компаний таких отраслей, как ритейл, банки и телекоммуникации. Их
целевая аудитория - миллиарды пользователей, но конкуренция столь высока,
что для сохранения клиентской лояльности нужно детально знать, что находится
в фокусе внимания клиентов и как меняется их отношение к бренду, продуктам и
услугам. Среднестатистический пользователь, в среднем, 90 раз в неделю
обсуждает различные бренды с семьей, друзьями, коллегами. Большинство мнений
о продуктах и сервисах появляются в социальных сетях, на личных сайтах и в
блогах. В Твиттере, например, более 53% сообщений связаны с оценкой брендов,
причем в 48% случаев - в связи с намерением совершить покупку.

Решение SAP Social Media Analytics by NetBase открывает для компаний
массового сегмента уникальную возможность быстро, в режиме реального
времени, получать правдивый срез мнений и оперативно реагировать: не только
выстроить диалог с пользователями, но и при необходимости скорректировать
стратегию продаж, рекламы, разработки продукта или услуги. Решение легко
интегрируется с корпоративными приложениями и может быть использовано,
например, как дополнение стандартной функциональности CRM. Оно уже
переведено на 42 языка, планируется выпуск русскоязычной версии.

Важно, что SAP Social Media Analytics by NetBase позволяет проводить не
только текущий, но и исторический анализ. Индексируя около 90 млн
источников, решение хранит эти данные не менее года. Например, накануне
Олимпийских игр в Сочи компания SAP с помощью SAP Social Media Analytics by
NetBase провела анализ более 3 млн сообщений социальных сетей о
приближающемся событии. Исследование показало, что количество отрицательных
оценок до начала игр составляло примерно половину, но скептиков становилось
все меньше по мере того, как соревнования выявляли новых победителей и новые
рекорды. Эти данные и их динамику можно будет сравнить с ходом следующих
Игр, чтобы сделать их еще более зрелищными и массовыми. Также этот подход
можно использовать для анализа эффективности различных социальных программ,
массовых акций и маркетинговых кампаний. Количество и состав источников
клиент может определять по своему желанию, а также добавлять новые.

Информация о SAP

Один из мировых лидеров на рынке корпоративных приложений, компания SAP
помогает организациям любого размера и специализации эффективнее управлять
своим бизнесом. Будь то вспомогательные службы или совет директоров, склад
или магазин, настольные или мобильные приложения — решения SAP позволяют
повысить эффективность взаимодействия отдельных сотрудников и организаций в
целом, сформировать глубокое понимание бизнеса и создать конкурентное
преимущество. Решениями и сервисами SAP пользуются более 195 000 клиентов
(включая клиентов SuccessFactors), передовые технологии компании гарантируют
высокую рентабельность, способствуют непрерывной адаптации и устойчивому
росту.

В 1992 году был открыт офис SAP AG в Москве. Также за прошедшие 20 лет
открылись представительства SAP в Екатеринбурге, Санкт-Петербурге,
Новосибирске, Ростове-на-Дону, Алматы, Минске и Киеве, а численность
сотрудников превысила 1050 человек.

SAP: коротко о главном!
http://www.twitter.com/sap_cis

Контактное лицо: Алена
Компания: SAP
Добавлен: 10:13, 06.03.2014 Количество просмотров: 748


Обновленный раздел с кейсами ИТ АЛЬЯНС: идеальные решения для вашего бизнеса!, "ИТ Альянс", 23:11, 25.03.2024, Россия280
Мы рады сообщить, что обновили раздел с кейсами на нашем сайте! Теперь здесь представлено больше кейсов, а также подробная информация о наших клиентах, их поставленных задачах и найденных решениях. У нас вы можете выбрать категорию и изучить лучшие кейсы, чтобы найти идеальное решение для своего бизнеса.


ИТ АЛЬЯНС теперь на платформе РБК Компании!, "ИТ Альянс", 23:10, 25.03.2024, Россия317
Компания ИТ АЛЬЯНС, системный интегратор, специализирующийся на поставках ИТ-оборудования, присоединилась к платформе РБК Компании.


SNIRREX представил линейку мотопомп, SNIRREX, 23:05, 25.03.2024, Россия281
Бренд SNIRREX начал выпуск мотопомп. Линейка оборудования включает 10 моделей разной мощности и назначения: автономные насосы для перекачки чистой воды, высокого давления (для подачи воды на высоту), для перекачки загрязненной воды с включениями до 20 мм, а также насос для химических жидкостей.


В Москве состоялась Первая конференция LegalTech Day, Компания "Гарант", 22:58, 25.03.2024, Россия57
Организатором конференции о трансформации, автоматизации и усовершенствовании работы юриста LegalTech Day выступила компания "Гарант".


«РусКрипто 2024»: результаты обсуждений могут повлиять на законодательство, Газинформсервис, 22:58, 25.03.2024, Россия60
21 марта в рамках конференции «РусКрипто 2024» состоялся круглый стол на тему «Электронный документооборот и электронная подпись», в ходе которого советник генерального директора – начальник удостоверяющего центра, «Газинформсервис» Сергей Кирюшкин отметил, что результаты обсуждения могут привести к внесению поправок в законодательство.


«Ростелеком» подключил к интернету 25 новостроек в Кузбассе, Ростелеком, 22:56, 25.03.2024, Россия69
За 2023 год «Ростелеком» расширил покрытие оптоволоконных сетей связи в новостройках Кемеровской области – интернет появился в 25 многоэтажках.


В Свердловской области впервые в России проведут госэкспертизу только по цифровой информационной модели, Tangl, 22:50, 25.03.2024, Россия59
Участниками этого пилотного проекта стали Управление государственной экспертизы Свердловской области, Группа «Эталон», компании «Тангл» и «Бим-Кластер»


«DaтaРу Консалтинг» стал партнером по внедрению компании «ЛАНИТ Омни», ДатаРу, 22:47, 25.03.2024, Россия61
«ЛАНИТ Омни» (входит в группу ЛАНИТ), разработчик low-code платформы BPMSoft для управления бизнес-процессами, заключила партнерское соглашение с «DaтaРу Консалтинг», ведущим интегратором ИТ-решений класса ERP, BI, BPM зарубежных и отечественных вендоров.


Компания «Динамические системы» приняла участие в форуме «AI в производственных системах» в Технограде, ООО «Динамические Системы», 22:39, 25.03.2024, Россия53
21 апреля 2024 года в Технограде на ВДНХ прошел Интеграционный форум «Artificial Intelligence в производственных системах», который собрал новаторов рынка в области технологий искусственного интеллекта.


Выгодные условия покупки и продажи авто с пробегом в АВТОДОМ МКАД, Anna Utkina, 22:39, 25.03.2024, Россия61
Дилерский центр АВТОДОМ МКАД, расположенный по адресу г. Одинцово, 51 км МКАД, предлагает выкуп автомобилей с пробегом по максимально высокой цене.


Уличные животные в Орле повредили Kia на 99 тыс. рублей, ООО "СК "Согласие", 22:35, 25.03.2024, Россия55
Возмещение за поврежденные неустановленными животными в Орле бампер, порог и двери Kia Sportage по полису каско составило 99 479 руб.


Directum HR Pro 2.1: брендированный интерфейс и усиленная защита, Directum, 22:33, 25.03.2024, Россия63
Персонализированный дизайн личного кабинета, доступ ко всем корпоративным услугам на одной обложке, улучшенная безопасность персональных данных — Directum HR Pro предлагает новые возможности.


В ТРЦ «Нора» состоялись занятия в весенней школе юных садоводов, ТРЦ НОРА, 22:30, 25.03.2024, Россия62
16 марта торгово-развлекательный центр «Нора» вместе с маленькими посетителями в рамках «Школы юных садоводов» занимался озеленением.


«1С-Рарус» создал единую систему управления торговым предприятием «Сильвер‑Маркет», 1С-Рарус, 22:29, 25.03.2024, Россия67
Переход на современную систему управления предприятием «1С:Управление торговлей 8» улучшил качество учета данных и работу «Сильвер-Маркет». Удалось сократить время расчета себестоимости на 30%, а срок формирования отчетности — на 50%. В компании организован единый сквозной бизнес-процесс обслуживания покупателей.


Сервисы «Телфин» интегрированы с CRM Quick Sales, Телфин, 22:20, 25.03.2024, Россия54
Российский провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» и компания CRMpartner представили готовое решение интеграции виртуальной АТС «Телфин.Офис» и CRM-системы Quick Sales.


  © 2003-2024 inthepress.ru