|
Ростелеком и Айсек завершили серию мастер-классов для старшеклассников
«Ростелеком» и Международная молодежная общественная организация «АЙСЕК» завершают в общеобразовательных школах семи городов России проведение мастер-классов в рамках всероссийского социального проекта «ИТ−Рост», призванного помочь формированию ИТ-культуры и грамотности у школьников. С 20 января по 28 февраля 2014 года в Москве, Новосибирске, Челябинске, Омске, Самаре, Санкт-Петербурге и Томске успешные молодые специалисты и иностранные волонтеры провели семинары по профориентации, тренинги по развитию лидерских качеств, мастер-классы по ИТ-грамотности для школьников старших классов, в том числе на английском языке. Общее количество иностранных волонтеров участвовавших в проекте составили 145 человек. Обучение школьников провели иностранные студенты из 10 стран мира: Бразилия, Колумбия, Индия, Китай, Египет, Турция, Италия, Чехия, Польша, Филиппины. В Челябинске мастер-классы прошли в школах № 10, 76, 104, 138 на темы «Безопасный Интернет», «Электронные госуслуги», «Особенности и проблемы образования», «Культура и обычаи стран мира». В рамках семинаров опытные специалисты «Ростелекома» рассказали школьникам об истории связи (от телеграфного аппарата до Интернета), последних достижениях в сфере телекоммуникаций, безопасном Интернете и облачных технологиях и провели мастер-классы на базовых кафедрах «Ростелекома» в профильных вузах страны. По окончании проекта школьники получили опыт успешного применения ИT-технологий в будущей профессиональной деятельности в информационной и телекоммуникационных сферах. Цель проекта – помочь учащимся старших классов разобраться в многообразии направлений, связанных с ИT-технологиями, повысить интерес к ИТ-профессиям, дать школьникам необходимые навыки в области компьютерных технологий. Помимо этого перед проектом стояли задачи изучения английского языка, развития лидерских качеств, применения полученных знаний и навыков на практике. Участвуя в проекте, «Ростелеком» внес свой вклад в решение проблемы компьютерной грамотности и интернет-безопасности среди школьников, предоставляя возможность приобретения дополнительных знаний в телекоммуникационной и ИТ-сфере. Проект «ИТ-Рост» реализуется в рамках одного из основных направлений политики социальной ответственности «Ростелекома» в рамках направления «Развитие личности» – через повышение уровня образования и доступности знаний.
* * * Справочно: AISEK в Челябинске существует с 1989 года на базе Южно-Уральского государственного университета.
Контактное лицо: Светлана
Компания: ЧФ ОАО "Ростелеком"
Добавлен: 16:31, 04.03.2014
Количество просмотров: 655
ИТ-компания SIPUNI перешла на кадровый ЭДО с помощью сервиса HRlink, HRlink, 04:38, 26.04.2024, Россия147 | |
Компания SIPUNI, специализирующаяся на корпоративной ИТ-телефонии для бизнеса, перевела на безбумажный документооборот HR-процессы с помощью платформы HRlink. Внедрение сервиса для кадрового ЭДО сделало процесс оформления документов более быстрым и простым, а также контролируемым. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС принял участие в платежной конференции Ассоциации банков России, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:25, 26.04.2024, Россия62 |
Ассоциация банков России провела 17 апреля 2024 года XVII Международную конференцию «Платежная индустрия – стратегическое развитие и новые решения». В мероприятии приняли участие топ-менеджеры НКО «Мобильная карта» (работает под брендом «ЕДИНЫЙ ЦУПИС») – Председатель Правления Елена Шейкина и член Правления, Коммерческий директор Артем Сычев. |
«1С-Рарус» перевел «Эссити» на импортонезависимый ландшафт без остановки производства, 1С-Рарус, 04:21, 26.04.2024, Россия43 |
«1С-Рарус» перевел на 1С:ERP торгово-производственную компанию «Эссити». За 9 месяцев в единую экосистему на платформе «1С:Предприятие» интегрированы основные бизнес-процессы предприятия. Выполнено более 1 500 доработок для кастомизации системы. На текущий момент идет финальная стадия опытно-промышленной эксплуатации, «1С‑Рарус» запустил для пользователей ООО «Эссити» выделенную линию консультаций. |
|
|