Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«ООО «КЛААС» в ТОП 10 «Премии HR-бренд 2013»

В январе завершил свою работу экспертный совет «Премии HR-бренд 2013». Из более чем 80 проектов, поданных на конкурс, было выбрано 50 лучших, которые и будут бороться за победу в конкурсе в пяти основных номинациях. В топ-10 в номинации «Регион» вошел завод по производству современной сельскохозяйственной техники ООО «КЛААС», который с 2003 г. успешно ведет свою деятельность в Краснодаре.

«С расширением завода, запуск которого запланирован весной 2015 года, наша компания увеличивает не только объемы выпускаемой техники. К 2015 году коллектив ООО «КЛААС» численно станет больше в 2-2,5 раза. И для того, чтобы обеспечить CLAAS отличными кадрами была разработана программа «Твое урожайное будущее». Информация об этом проекте была отправлена для участия в конкурсе «Премия HR-бренд 2013», - комментирует генеральный директор ООО «КЛААС» Ральф Бендиш. – «Данная программа предназначена для студентов и молодых специалистов и с 2013 года успешно реализуется не только в Краснодаре, но и за его пределами. Помимо тесного сотрудничества с самыми крупными университетами Кубани (КубГАУ, КГУ, КубГТУ), активно ведется работа с Донским государственным технологическим университетом (Ростов-на-Дону), Северо-Кавказским федеральным университетом (Ставрополь), Московским государственным аграрным университетом им. В.П.Горячкина (Москва), с руководством четырех сузов края достигнуты соглашения о курсовой подготовке специалистов-сварщиков».
«Было принято решение не ограничиваться рекрутингом, а сделать ставку на взращивание собственных специалистов из числа старшекурсников и выпускников высших и средне-специальных учебных заведений технической направленности. К тому же компания будет присоединяться к подготовке специалистов в учебном заведении, поэтому сможет на выходе получить именно тех специалистов, в которых нуждается. К нашей целевой аудитории мы относим и школьников, потому что наш проект рассчитан на долгосрочную перспективу – нам нужно вырастить и сформировать целое поколение машиностроителей на Кубани», - рассказывает о проекте заместитель директора по персоналу Деткова Элла.
«Премия HR-бренд» — это независимая ежегодная премия за наиболее успешную работу над репутацией компании как работодателя. Это признание успеха компании в бизнес-сообществе, среди экспертов и коллег, клиентов и соискателей.
«Впервые за историю Премии HR-бренд года краснодарская компания вошла в шорт-лист номинантов. Это, во-первых, говорит о высоком уровне проекта, т.к. с каждым годом уровень подаваемых на конкурс работ растет, ощущается конкуренция. Во-вторых, об актуальности – в шорт-лист попадают только те проекты, которые действительно важны для решения бизнес-задач компании. В-третьих, об эффективности – компания Claas не только нашла интересные HR-решения, но и реализовала их, получив значимый и заметный результат!», - рассказывает Наталья Тимохина, менеджер по маркетингу и PR «HeadHunter».

На суд экспертного жюри «Премии HR-бренд» был представлен проект от краснодарской компании ООО «КЛААС», визитной карточкой которого стал видеоролик. Героями музыкального клипа выступили студенты КубГТУ и КубГАУ. Многие из них этим летом станут участниками программы развития молодых специалистов.
Консультант Премии HR-бренд Нина Осовицкая о проекте компании ООО «КЛААС»: «Супер-проект, очень актуальный по замыслу и впечатляющий по эффективности!»
Оценить CLAASный мюзикл смогли все участники пресс-конференции, которая прошла 14 февраля на территории завода.
«Сотрудникам нашего завода «песня строить и жить помогает», поэтому мы и решили представить презентацию проекта в виде небольшого мюзикла о молодых специалистах, которые приходят на работу в компанию. К созданию видео мы специально не привлекали актеров. Хотели, чтобы в нем участвовали сотрудники «КЛААС» и студенты, которые знают о нашей компании не понаслышке», - рассказывает координатор проекта, HR-маркетолог Никифорова Екатерина.
Во время пресс-конференции было организовано прямое включение из Германии, во время которого журналистам удалось пообщаться со студентами, которые сейчас проходят практику в Головном предприятии CLAAS. Ребята поделились своими впечатлениями и рассказали над какими проектами работают. На пресс-конференции семи студентам КубГТУ также были сделаны официальные приглашения на работу по программе для молодых специалистов.

Церемония награждения победителей "Премии HR-бренд 2013" пройдёт в Московском международном Доме Музыки 27 февраля 2014 года.

Контактное лицо: Панченко Александр
Компания: CLAAS
Добавлен: 08:53, 28.02.2014 Количество просмотров: 664


Новые сервис аналитики Telegram и биржа по закупке рекламы появятся в России, Мастерская пресс-релизов, 23:54, 30.04.2024, Россия140
В апреле 2024 г. рекламное агентство JP Promo в качестве партнера вошло в состав Marvelous Group. В ближайших планах партнеров – запуск сервиса аналитики Telegram-каналов и групп, а также биржи по закупке рекламы.


Традиционный конкурс «Мы читаем стихи» проходит в торговом центре «Муравей» уже пятый раз!, ТЦ "Муравей", 02:43, 22.04.2024, Россия419
В преддверии празднования Дня Победы торговый центр «Муравей» объявляет ежегодный видеоконкурс «Мы читаем стихи».


Настоящее звездное звёздное небо увидят нижегородцы в ТЦ «Муравей», ТЦ "Муравей", 04:24, 26.04.2024, Россия74
Полнокупольную программу мобильного планетария «Космическая книга странствий» покажут на фуд-корте торгового центра «Муравей» в субботу, 20 апреля.


Пресс-релиз: Участники Молодежного сообщества ВЫЗОВ посетили воркшоп в Ростове-на-Дону, Молодежное сообщество ВЫЗОВ, 03:56, 26.04.2024, Россия66
В рамках начала работы региональной лаборатории ВЫЗОВ в Ростове-на-Дону состоялся воркшоп от Дмитрия Вьюшина — основателя и руководителя Школы импровизации и сторителлинга Improv Moscow. Участники Молодежного сообщества ВЫЗОВ приняли участие в воркшопе, а эксперт выбрал лучшие работы.


Модернизация коньячного бренда Киновский от SOLDIS для компании Алвиса, Soldis Communications, 03:39, 26.04.2024, Россия62
Рынок коньяка показывает устойчивый рост +10% 2023vs2022. Лидерство в категории +18% 2023vs2022 уверенно завоевывает компания Алвиса при совместной работе с агентством Soldis.


Я пилот команды «КАМАЗ-мастер», ИнсайтЛюди, 02:29, 22.04.2024, Россия85
К проекту «Говорит Инсайт» на RUTUBE присоединился Айрат Мардеев - один из пилотов «КАМАЗ-мастера». В своем интервью он ответил на вопросы шеф-редактора журнала «ОК!» Евгении Белецкой.


Блогеры Набережных Челнов – звезды, ИнсайтЛюди, 02:28, 22.04.2024, Россия95
Так считает руководитель региональной студии продюсерского центра «Инсайт Люди» Аделя Бурганова. На текущий момент студия объединяет более 30 блогеров, в республике Татарстан – это вторая студия.


Магия соцсетей, ИнсайтЛюди, 02:27, 22.04.2024, Россия83
Так свой успех объяснила Аделина Ахметова, блогер-резидент «Инсайт Люди» из Набережных Челнов. По ее мнению, любой музыкант может достигнуть успеха если он правда и искренне этого хочет, когда он направленно идет к своей цели, то он ее 100% добьется. И это разлетается. Если это классно, талантливо, обязательно найдет отклик.


Агентством IQ была размещена наружная реклама на щите в гольф-клубе «Пестово» в Москве элитной недвижимости ANT Development, Рекламное агентство IQ, 02:20, 10.04.2024, Россия959
Агентством IQ была размещена наружная реклама на щите в гольф-клубе «Пестово» в Москве элитной недвижимости ANT Development в период августа по октябрь 2022 года.


Агентством IQ была размещена наружная реклама на билбордах в Москве элитной недвижимости Reef Residence, Рекламное агентство IQ, 02:14, 10.04.2024, Россия956
Агентством IQ была размещена наружная реклама на билбордах в Москве элитной недвижимости Reef Residence в период с июля по сентябрь 2022 года.


Агентством IQ была размещена реклама Volvo на медиафасаде RED ARENA в Сочи, Рекламное агентство IQ, 05:12, 09.04.2024, Россия228
Агентством IQ была размещена реклама Volvo на медиафасаде RED ARENA в Сочи в период с 27 декабря по 31 января.


Агентством IQ была проведена рекламная кампания Idemitsu на горнолыжных курортах «Красная Поляна» и ГТЦ «Газпром», Рекламное агентство IQ, 05:10, 09.04.2024, Россия193
Агентством IQ была проведена рекламная кампания Idemitsu на горнолыжных курортах «Красная Поляна» и ГТЦ «Газпром» в период с 9 марта по 9 апреля 2022 года.


Рекламным агентством IQ было проведено экспонирование Volvo на горнолыжном курорте «Солнечная Долина», Рекламное агентство IQ, 05:05, 09.04.2024, Россия141
Рекламным агентством IQ было проведено экспонирование Volvo на горнолыжном курорте «Солнечная Долина» в период с 20 по 22 ноября и с 11 по 12 декабря 2021 года.


Агентством IQ была размещена наружная видео реклама на горнолыжном курорте Красная Поляна ресторана быстрого питания KFC, Рекламное агентство IQ, 02:55, 09.04.2024, Россия131
С декабря по март 2024 года агентством IQ была размещена наружная видео реклама на горнолыжном курорте Красная Поляна ресторана быстрого питания KFC.


RU Creators запустил уникальный проект, в котором блогеры Рунета задают самые насущные вопросы российским видеоплатформам и социальным сетям — про инструменты и работу сервисов. В первом выпуске на неудобные и горячие вопросы российских блогеров отве, RU Creators, 20:58, 05.04.2024, Россия394
RU Creators запустил уникальный проект, в котором блогеры Рунета задают самые насущные вопросы российским видеоплатформам и социальным сетям — про инструменты и работу сервисов. В первом выпуске на неудобные и горячие вопросы российских блогеров ответил представитель платформы VK Видео.


  © 2003-2024 inthepress.ru