|
Свыше 3-х тысяч обращений клиентов приняли волгоградские энергетики МРСК Юга в январе 2014 года
За первый месяц текущего года в Волгоградский филиал ОАО «МРСК Юга» (входит в группу компаний ОАО «Россети») поступило свыше 3,3 тысячи обращений от потребителей. Значительная часть из них – по вопросам технологического присоединения объектов к электрическим сетям и оказания дополнительных услуг. В числе обращений около 1,5 тыс. – устные консультации, порядка 1 тыс. – письменные обращения по различным вопросам, касающимся основной деятельности энергокомпании, в том числе технологического присоединения к сетям. Еще около 600 – заявки клиентов на оказание энергетиками дополнительных услуг, спектр которых постоянно расширяется. Дополнительные услуги, предоставляемые энергетиками, неизменно пользуются устойчивым спросом потребителей. Больше всего клиентов интересуют установка и замена приборов учета, испытание оборудования и защитных средств, ремонтно-эксплуатационное обслуживание сетей и электрооборудования. Также МРСК Юга оказывает такие новые виды услуг, как тепловизионное обследование различных видов энергооборудования и определение мест повреждений кабельных линий и др. Напомним, в минувшем году специалисты подразделений обслуживания клиентов Волгоградского филиала МРСК Юга приняли более 52 тысяч обращений от юридических и физических лиц. Потребители крупнейшей распределительной сетевой компании региона могут обратиться в 5 центров обслуживания клиентов и 36 групп технологического присоединения, действующих во всех крупных городах и муниципальных районах Волгоградской области, или задать вопрос специалистам через интернет-приёмную, а также по телефону горячей линии ОАО «МРСК Юга»: 8 800 100 70 60. Это дает возможность жителям области быстро решать практически все вопросы, связанные с технологическим присоединением к сетям, передачей электроэнергии и оказанием филиалом дополнительных услуг. ОАО «МРСК Юга» постоянно стремится к повышению качества оказываемых услуг, использованию современных технологий и каналов коммуникаций, чтобы сделать процесс взаимодействия с клиентами максимально удобным.
Контактное лицо: Сомова Елена
Компания: Волгоградский филиал ОАО «МРСК Юга»
Добавлен: 13:57, 26.02.2014
Количество просмотров: 536
Нижневартовский филиал ПАО НК «РуссНефть» готов к паводковому периоду, Нижневартовский филиал ПАО НК "РуссНефть", 00:45, 08.05.2024, Россия195 | |
Реализация комплекса мероприятий по подготовке к весеннему паводковому периоду минимизирует риск возникновения аварийных ситуаций, связанных с поднятием уровня воды, и обеспечит плановое выполнение производственной программы Нижневартовского филиала Компании. |
Нижневартовский филиал ПАО НК «РуссНефть» готов к паводковому периоду, Нижневартовский филиал ПАО НК "РуссНефть", 00:45, 08.05.2024, Россия188 | |
Реализация комплекса мероприятий по подготовке к весеннему паводковому периоду минимизирует риск возникновения аварийных ситуаций, связанных с поднятием уровня воды, и обеспечит плановое выполнение производственной программы Нижневартовского филиала Компании. |
В «Липецкэнерго» определили приоритетные задачи 2024 года, филиал ПАО "Россети Центр" - "Липецкэнерго", 00:37, 04.05.2024, Россия44 |
В филиале состоялась региональная коллегия по подведению итогов деятельности за прошедший год и утверждению планов на текущий. Участники мероприятия - руководители исполнительного аппарата «Липецкэнерго» и 13 районов электрических сетей. |
|
|