Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

RETAIL на практике. Выпуск №2.Постановка финансового учета розничной сети.

Компания «Первый БИТ» обладает кейсами, решениями в области постановки и автоматизации финансового учета в розничных торговых сетях.

Консультации по постановке финансового учета розничной сети Вы можете получить по телефону: (812) 325-49-49.

Что актуально для Ритейл?

Сейчас сетевым розничным компаниям важно получать достоверные и оперативные данные по реализации, себестоимости, валовой прибыли и операционным издержкам. В итоге по этим показателям можно оценить чистую прибыль EBIT и EBITDA в торговой сети. Ключевыми также принято считать расчет LFL, среднего чека и средней реализации с 1 кв.м.

Виды учета:

• Налоговый
• Финансовый
• Управленческий

Александр Овчинников, компания «Первый БИТ»:

«Управленческий учет в розничной сети позволяет топ-менеджерам и руководителям принимать управленческие решения, поэтому методология его ведения отвечает требованиям конкретной организации. Создание системы управленческого учета индивидуально для каждой организации. Но стоит отметить, что на предприятиях разных форм хозяйствования (строительство, ритейл, производство и т.д.) существует типовая, отраслевая методика постановки управленческого учета, присущая конкретному направлению бизнеса. Эта же методика применяется и для всех необходимых процессов, предназначенных для организации управленческого учета и правильного его ведения: документооборота, бизнес-процессов, организационной структуры, системы автоматизации». Поэтому для Ритейла компания «Первый БИТ» обладает уникальным, подтвержденным опытом постановки, как Управленческого учета, так и регламентированного».

Главные принципы постановки и ведения учета в розничной сети:

• Обработка первичных документов производится 1 раз;
• Создание единой учетной базы для всех видов учета в компании;
• Сведение к минимуму проверок учетных данных;
• Правильное закрытие товародвижения.

Все виды учета строятся на одних и тех же хозяйственных операциях и первичных документах. Различия между ними в том, что используются разные планы счетов компании, применяются разные методы учета, то есть применяются конкретные бухгалтерские проводки, которые могут изменить показатели бухгалтерской отчетности и результаты ее анализа. Применимо это и для розничных сетей.

Разными являются и отчеты, создаваемые в бухгалтерском и управленческом учете и принципы их составления.

В бухгалтерском учете типовые формы являются общепринятыми для всех отраслей:

• Бухгалтерский баланс А1
• Отчет о прибылях и убытках А2
• Отчет о движении денежных средств А3
• Отчет об изменениях в капитале А4

В налоговом учете − налоговые декларации

В управленческом учете Розничной сети:

• Отчет о реализации А1
• Баланс А2
• Отчет о движении денежных средств А3
• Таблица экономических показателей А4
• Отчет о прибылях и убытках А6

Специфика управленческого учета в Ритейле:

• Учет предназначен для подготовки информации, необходимой для осуществления деятельности управленческого характера в розничной сети − принятия решения, планирования, контроля и развития;
• Может быть подробнее финансового учета настолько, насколько это необходимо для принятия управленческих решений;
• Отчеты могут содержать прогнозные или еще не свершившиеся факты и плановые показатели, такие как планируемый товарооборот, себестоимость, маржа, издержки;
• Не регламентируется государственными нормативными документами, и его данные зачастую являются конфиденциальными.

Александр Овчинников, компания «Первый БИТ»:

«Нужен или не нужен Вам управленческий учет, необходимо решать непосредственно на предприятии.

Управленческая отчетность составляется только при условии, что выгода от ее использования больше затрат на ее сбор. Кроме этого, управленческий учет необходим для перспективной и дальновидной стратегии развития бизнеса.

Зачастую крупные инвесторы и акционеры начинают обращать внимание на наличие у компании системы управленческого учета. Это является признаком серьезного и долговременного подхода к бизнесу.

В 2014 году в условиях постоянного ожидания кризиса следует еще более эффективно считать свои расходы, следить за изменением цен, поддерживать положительный платежный баланс и профессионально работать с поставщиками. Для этого и необходимо контролировать состояние денежных потоков в розничной сети, заниматься постановкой Управленческого учета розничной сети».

Консультации по постановке финансового учета розничной сети Вы можете получить по телефону: (812) 325-49-49.

Контактное лицо: Алина Вовчек
Компания: 1C:Первый БИТ
Добавлен: 02:03, 20.02.2014 Количество просмотров: 587


ТОП-10 лучших программ для автоматизации кафе, ресторанов и баров 2024 - обзор CRM систем, Пресс-служба, 23:28, 28.03.2024, Россия138
24 марта 2024 года специалисты компании Рosbazar подготовили и на правах рекламы публикуют обзор своего программного продукта.


Долинск Банк реализовал доставку банковских продуктов с решением: Dynamika Мобильное рабочее место, Dynamika, 23:30, 28.03.2024, Россия129
Долинск Банк внедрил решение Dynamika Мобильное рабочее место. Это позволяет повысить качество обслуживания за счет возможности дистанционно идентифицировать клиента и собирать документы во время доставки банковских продуктов.


Кейс ЕДИНОГО ЦУПИС и разработчика «Флант» вошел в число номинантов конкурса «Проект года» Global CIO, НКО Мобильная карта ЕДИНЫЙ ЦУПИС, 23:24, 28.03.2024, Россия137
Кейс российского разработчика «Флант» и ЕДИНОГО ЦУПИС по оркестрации контейнеризированных приложений с помощью Kubernetes-платформы Deckhouse вошел в число номинантов конкурса «Проект года» Global CIO.


«‎Альтернатива коммуника­ционным платформам Microsoft и Google: CommuniGate Pro»‎, ООО НУБЕС, 23:09, 28.03.2024, Россия136
Вебинар будет полезен руководителям и специалистам ИТ-подразделений, системным администраторам.


Faberlic при поддержке Neoflex внедрил сервис автоматического оповещения клиентов, Neoflex, 23:08, 28.03.2024, Россия142
Компания Faberlic, одна из крупнейших парфюмерно-косметических компаний в России, внедрила сервис автоматического оповещения клиентов об осуществляемых операциях с товарами и заказами по таким каналам, как sms, push, e-mail. Новая система позволит сократить операционные расходы на отправку уведомлений на 20 %. Технологическим партнером проекта выступила компания Neoflex.


Эксперты SIMETRA обосновали оптимальный вариант строительства трассы Джубга-Сочи, Simetra, 23:02, 28.03.2024, Россия132
Группа компаний SIMETRA, центр компетенций в области моделирования транспортных потоков и транспортного планирования, подготовила обоснование маршрутов для проекта строительства трассы Джубга-Сочи, которая разгрузит существующую федеральную дорогу А-147


Вышла в свет книга Ольги Васильевой «Цифровая трансформация бизнеса. Практические советы для собственников и топ-менеджеров», Группа компаний "Формула", 23:01, 28.03.2024, Россия144
Генеральный директор и основательница группы компаний «Формула» Ольга Васильева выпустила книгу «Цифровая трансформация бизнеса. Практические советы для собственников и топ-менеджеров», в которой поделилась своим 25-летним опытом работы в ИТ-сфере и обобщила рекомендации многих известных руководителей российских организаций по теме цифровизации.


«Аэродиск» запускает новую линейку СХД ENGINE AQ на платформе «Аквариуса», Аэродиск, 23:01, 28.03.2024, Россия122
Компания «Аэродиск», ведущий российский разработчик и производитель решений в области систем хранения данных и виртуализации, объявляет о запуске новой линейки СХД под названием ENGINE AQ. Линейка будет реализована на базе аппаратной платформы компании «Аквариус».


В платформе In.Plan появился модуль «Control tower», Axenix, 22:59, 28.03.2024, Россия53
Консалтинговая компания Axenix расширяет функциональность платформы In.Plan и представляет новый модуль «Control tower». Разработка позволит компании запустить комплексную услугу по построению системы управления эффективностью на основе аналитических дашбордов.


Компания Hopper IT в два раза ускорила подписание кадровых документов с помощью HRlink, HRlink, 22:55, 28.03.2024, Россия56
Российская технологическая компания Hopper IT перевела кадровый документооборот в электронный формат с помощью платформы HRlink. За счет сервиса время подписания кадровых документов сократилось в два раза, а также полностью решен вопрос со своевременным оформлением заявлений и приказов в HR-направлении.


«МОСМЕК Недвижимость» переводит закупки на B2B-Center, B2B-Center, 22:55, 28.03.2024, Россия57
Производственно-складской комплекс «МОСМЕК», расположенный в Московской области, перевел закупки на электронную торговую площадку B2B-Center.


С максимальным доходом: «Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших вкладов на полгода в марте 2024 года, Финансовый маркетплейс "Выберу.ру", 22:54, 28.03.2024, Россия52
«Выберу.ру» составил рейтинг банков с максимально доходными для вкладчиков депозитами в рублях благодаря размещению денег на срок 6 месяцев.


Сервисы «Телфин» обеспечивают преобразование речи в текстовое сообщение для автоматической постановки задач сотрудникам, Телфин, 22:52, 28.03.2024, Россия59
Российский провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» повышает качество обслуживания клиентов российского представительства компании Azerty и автоматизирует создание задач для сотрудников компании.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности Кошелька ЦУПИС по переводам через СБП, НКО Мобильная карта ЕДИНЫЙ ЦУПИС, 22:48, 28.03.2024, Россия62
ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности своего электронного кошелька по переводам через Систему быстрых платежей (СБП): клиентам стало доступно пополнение баланса Кошелька ЦУПИС со счетов в других банках-участниках СБП непосредственно в приложении «Кошелек ЦУПИС».


«1С-Рарус» построил сквозной процесс продаж в бизнес‑подразделении ГК «ССТ», 1С-Рарус, 22:42, 28.03.2024, Россия51
Завершен проект создания единой системы взаимодействия с клиентами в компании «ИВС» (входит в Группу компаний «ССТ»). С помощью «1С:CRM. Модуль для 1C:ERP», встроенного в систему управления предприятием, регламентированы бизнес-процессы продаж. На 25% ускорена обработка заказов.


  © 2003-2024 inthepress.ru