Расчетный Центр «Практик» стал партнером SaleSpring.Ru
Интернет-сервис SaleSpring.ru и «Расчетный Центр «Практик» - компания, специализирующаяся на внедрении онлайн сервисов для бизнеса, в том числе Microsoft Dynamics CRM Online, заключили партнерское соглашение.
SaleSpring – это первый в России вики-каталог бизнес-информации о персонах и компаниях, в основе которого лежит принцип краудсорсинга, когда каждый пользователь вносит свой вклад в виде имеющихся у него деловых контактов и в обмен на них может получить новые. Сервис в первую очередь ориентирован на специалистов по маркетингу и продажам B2B-сектора и позволяет до 40% сократить время специалистов на поиск нужной информации о компаниях и деловых контактах.
Партнерство SaleSpring и РЦ «Практик» позволит маркетологам, специалистам по продажам и маркетингу компаний корпоративного сектора получать все преимущества от использования качественных маркетинговых списков прямо в своей CRM-системе.
«Для нас важно сотрудничество с РЦ «Практик» как в технологическом, так и в стратегическом плане, – комментирует Алла Полякова-Готлиб, генеральный директор SaleSpring. – оно позволит нам быть ближе к пользователю и облегчить ему возможность получения данных за счет прямой загрузки в CRM-систему».
Партнерство открывает широкие возможности для развития обеих компаний: для SaleSpring – это возможность увеличить аудиторию портала и предоставить пользователям максимально комфортные условия для работы с данными портала, а решение РЦ «Практик» по автоматизации интернет-маркетинга в рамках CRM предоставит клиентам дополнительное преимущество – удобный поиск интересов для работы.
«Со стороны клиентов нам приходится часто слышать вопросы, связанные с автоматизацией маркетинга. Каждому нашему клиенту, конечному пользователю CRM-системы, хотелось бы получать максимум пользы от использования маркетинговых списков. До знакомства с компанией SaleSpring приходилось довольствоваться автоматизацией отдельных частей, теперь у нас есть готовое решение, которое позволит расширить возможности CRM-системы и позволит эффективно подбирать аудиторию для рассылок и звонков», – отметила Елена Гаращук, заместитель по продажам ЗАО «Расчетный центр «Практик».
В Технологическом кластере ЛОМОНОСОВ завершился CISO-Forum 2024, в рамках которого компания «Газинформсервис», титульный партнер события, объявила об открытии собственного Аналитического центра кибербезопасности и рассказала о новом уникальном продукте Efros DefOps в разрезе сетевой безопасности.
Банк ТБК внедрил новое IT-решение Dynamika Электронный архив. Решение от компании Динамика, резидента Сколково, помогает банку автоматизировать и структурировать работу с документами. Теперь сотрудники ТКБ могут оперативно искать нужные файлы, следить за их актуальностью, оперативно оповещать клиентов и обновлять данные в случае истечения срока годности.
Мероприятие состоялось 12 апреля, в нем приняли участие предприятия АО “Желдорреммаш” из всех регионов присутствия компании. Каждое подготовило свою программу, которая учитывала потребности Общества и локального рынка труда
IP-телефонам ФЛАТ присвоен статус телекоммуникационного оборудования российского происхождения (ТОРП), о чем свидетельствует приказ Министерства промышленности и торговли РФ № 1476 от 5 апреля 2024 года.
Российский провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» увеличивает функциональность сервиса «Оценка звонков» для индивидуального контроля качества телефонного обслуживания и работы отдельных сотрудников компаний.
Санкт-Петербургский кукольный театр «Виноград» при поддержке Фонда президентских грантов с февраля по ноябрь 2024 года реализует проект «На чем стоит земля русская» в пяти детских садах Санкт-Петербурга и Ленинградской области.
Держатели цифровой карты ЦУПИС платежной системы МИР теперь могут токенизировать ее в мобильном приложении Кошелек ЦУПИС. Это обеспечит более оперативный выпуск токена, благодаря которому можно расплачиваться как онлайн, так и офлайн.