Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Ростелеком предоставит бонусы клиентам

С 10 февраля 2014 года Челябинский филиал ОАО «Ростелеком» начнет предоставление компенсирующих бонусов и скидок пользователям Интернета, Интерактивного ТВ и мобильной связи за перерывы в работе услуг связи в воскресенье, 2 февраля, случившиеся по причине аварии на коммунальных сетях.
Скидки и бонусы будут предоставлены в соответствии с услугой:
1. Клиентам мобильной связи - 30 бесплатных минут внутри сети.
2. Клиентам домашнего Интернета - скидка в размере 30 % на оплату Интернета в феврале, марте и апреле 2014 г.
3. Клиентам Интерактивного ТВ – скидка в размере 30 % на оплату ТВ в феврале, марте и апреле 2014 г.
В случае если один абонент пользуется всеми перечисленными услугами, абоненту будут предоставлены бонусы по каждой услуге. Подробности о предоставлении скидок размещены на сайте компании.
«Мы признательны нашим абонентам, которые с пониманием отнеслись к этой нестандартной ситуации. В воскресный день наши специалисты сделали всё, чтобы сократить время перерывов связи до минимума, одновременно ликвидируя коммунальную аварию и восстанавливая работоспособность связи. Несмотря на то, что изначально авария произошла не на сети связи, мы считаем правильным предоставить абонентам компенсирующие бонусы за часы простоя услуг», - отметил коммерческий директор Челябинского филиала ОАО «Ростелеком» Олег Извеков.
Напомним, что 2 февраля, в Челябинске произошла коммунальная авария, вследствие которой пользователи Интернета и мобильной связи Челябинского филиала ОАО «Ростелекома» испытывали затруднения со связью. При этом проводная связь «Ростелекома» сохранила работоспособность. Не сказался инцидент и на работе телефонов экстренных служб. Благодаря слаженным действиям специалистов компании «Ростелеком», областных и городских служб, МЧС по Челябинской области масштабную аварию удалось устранить за рекордный срок - четыре с небольшим часа. Восстановительные работы были завершены к 15.00, после чего продолжался мониторинг сетей связи на предмет выявления и устранения оставшихся проблем у отдельных абонентов. В настоящее время сети связи и контакт-центр «Ростелекома» работают в обычном режиме.
Всем абонентам, кого затронула авария, компания «Ростелеком» приносит искренние извинения.

Контактное лицо: Светлана
Компания: ЧФ ОАО "Ростелеком"
Добавлен: 02:20, 07.02.2014 Количество просмотров: 1035


Подтверждена совместимость решений AlterOS и ключевых носителей СКЗИ «MS_KEY K» - «АНГАРА», ALMI Partner, 04:38, 26.04.2024, Россия43
ALMI Partner и ООО «НТЦ Альфа-Проект» подтвердили совместимость и корректность работы решений AlterOS со средствами криптографической защиты информации «MS_KEY K» - «АНГАРА».


ИТ-компания SIPUNI перешла на кадровый ЭДО с помощью сервиса HRlink, HRlink, 04:38, 26.04.2024, Россия42
Компания SIPUNI, специализирующаяся на корпоративной ИТ-телефонии для бизнеса, перевела на безбумажный документооборот HR-процессы с помощью платформы HRlink. Внедрение сервиса для кадрового ЭДО сделало процесс оформления документов более быстрым и простым, а также контролируемым.


BSS на «Мобильных финансах-2024»: цифровизация и ИИ ключевые драйверы развития банковской отрасли, BSS, 04:38, 26.04.2024, Россия49
Основные тренды развития электронных финансовых услуг в 2024 году и кейс цифровизации на примере проекта в Новикомбанке.


Виртуальный гид «Красный конь» использует сервис GigaChat для свободного диалога с посетителями выставки Россия на ВДНХ, Prof IT, SberDevices, 04:36, 26.04.2024, Россия47
Виртуальный гид Красный конь, работающий на стенде Ростовской области в рамках выставки Россия, получил возможность говорить уникальным голосом на любые темы в режиме свободного диалога. Это стало возможным благодаря использованию GigaChat API – программного интерфейса доступа к нейросетевой модели GigaChat и платформы речевых сервисов SaluteSpeech от SberDevices.


BIA Technologies показала, как ускорить складские операции до 35% с помощью цифрового двойника, BIA Technologies, 04:35, 26.04.2024, Россия46
Компания представила передовые решения в области имитационного моделирования на выставке Retail TECH 2024, которая проходила с 16 по 18 апреля 2024 года. С помощью демонстрационной модели распределительного центра посетители смогли увидеть, как оптимизировать работу склада и увеличить оборачиваемость товаров.


Оборудование производства АО «ИВК» на 26-й Международной выставке «Экспоэлектроника», ИВК, 04:35, 26.04.2024, Россия49
22 апреля 2024 г., Москва


Компания «Гарант» запустила обновленную программу повышения квалификации по интеллектуальной собственности, Компания "Гарант", 04:35, 26.04.2024, Россия50
Ближайший поток стартует уже 24 мая. Регистрируйтесь, количество мест ограниченно.


«НИИ «АСОНИКА» и АРПП «Отечественный софт» 15 лет, ООО "НИИ"АСОНИКА", 04:32, 26.04.2024, Россия48
Председатель правления АРПП «Отечественный софт» Наталья Касперская поздравила Шалумова А.С. с 15-летием со дня основания ООО «НИИ «АСОНИКА» и вручила Почётную грамоту.


5 июня пройдет Ventra Concept Day — концептуальное событие для топ-менеджеров в HR, HR-холдинг Ventra, 04:31, 26.04.2024, Россия37
HR-холдинг Ventra откроет лето атмосферным событием в центре Москвы для бизнес-лидеров в HR — Ventra Concept Day.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС принял участие в платежной конференции Ассоциации банков России, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:25, 26.04.2024, Россия33
Ассоциация банков России провела 17 апреля 2024 года XVII Международную конференцию «Платежная индустрия – стратегическое развитие и новые решения». В мероприятии приняли участие топ-менеджеры НКО «Мобильная карта» (работает под брендом «ЕДИНЫЙ ЦУПИС») – Председатель Правления Елена Шейкина и член Правления, Коммерческий директор Артем Сычев.


«1С-Рарус» перевел «Эссити» на импортонезависимый ландшафт без остановки производства, 1С-Рарус, 04:21, 26.04.2024, Россия32
«1С-Рарус» перевел на 1С:ERP торгово-производственную компанию «Эссити». За 9 месяцев в единую экосистему на платформе «1С:Предприятие» интегрированы основные бизнес-процессы предприятия. Выполнено более 1 500 доработок для кастомизации системы. На текущий момент идет финальная стадия опытно-промышленной эксплуатации, «1С‑Рарус» запустил для пользователей ООО «Эссити» выделенную линию консультаций.


Команда Аналитического центра кибербезопасности «Газинформсервиса» предложила новые решения для защиты от кибератак, Газинформсервис, 04:16, 26.04.2024, Россия29
18 апреля команда Аналитического центра кибербезопасности компании «Газинформсервис» приняла участие в мероприятие профессионального сообщества, посвященном развитию ML-систем – митап MLOps и ML-инженеров.


Бесплатный семинар по считыванию физической маркировки с ювелирных изделий, ООО "Компания Инфорсер", 04:19, 26.04.2024, Россия33
26 апреля в 11.30 на встрече в Москве эксперты ГК Инфорсер расскажут про сложности при организации процесса считывания физической маркировки с ювелирных изделий, а также поделятся своими планами и прогнозами в этой сфере.


В LegalTech-сервисе Гарант ЧекДок появились новые функции и возможности, Компания "Гарант", 04:18, 26.04.2024, Россия33
В сервисе произошли масштабные изменения – ЧекДок стал еще умнее, функциональнее и удобнее.


В Адыгее учреждения образования продолжают оснащать новой мебелью, Адыгейское УФАС России, 04:18, 26.04.2024, Россия29
В Адыгею поступит новая школьная мебель


  © 2003-2024 inthepress.ru