Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Проекты группы ARBYTE получили звание «Проект года 2013».

31 января 2014г., Москва – группа ARBYTE, отечественный разработчик и поставщик ИТ-решений, объявила о том, что два проекта компании, номинированные в конкурсе, проводимом порталом ИТ-директоров GlobalCIO, получили звание «Проект года 2013». Проекты в АО «KaspiBank» и ОАО «АК «Транснефтепродукт» использовали решение на базе системы LANDesk Service Desk и отличаются достижением существенных результатов в сжатые сроки и в условиях ограниченных ресурсов.

В конкурсе приняли участие более 130 проектов, представленных всеми крупными вендорами, в роли заказчиков выступили группы компаний, предприятия, занятые в разных сегментах экономики, госзаказчики. Главная цель конкурса — отметить лучший опыт реализации ИТ-проектов в России в 2013 г. и привлечь внимание к роли руководителей ИТ-служб, внедряющих передовые технологии для повышения эффективности деятельности организаций. Поступившие на конкурс проекты оценивались по четырем критериям, предложенным членами сообщества ИТ-директоров: масштаб и важность проекта для компании, технологическая сложность и значимость ИТ-проекта для развития отрасли ИКТ. Победителями конкурса признавались проекты, набравшие в сумме наибольшее количество баллов.

«ИТ для бизнеса - именно такая цель ставилась в обоих проектах, которые победили на конкурсе. В проекте Транснефтепродукта мы показали, как, решение для ИТ-задач стало хорошим инструментом для реализации производственной задачи и обеспечило прозрачность информации для принятия решений. Повышение эффективности работы Service Desk, выраженное в конкретных показателях, стало хорошим инструментом в конкурентной борьбе для Каспи-Банка, крупнейшего на рынке потребительского кредитования Казахстана. Думаю, что именно этот фактор определил голосование ИТ-директоров, и, как следствие, победу проектов», - отметила Наталья Калиманова, руководитель Департамента программного обеспечения группы ARBYTE.

В номинации «Лучшее отраслевое решение» лучшим проектом названа Автоматизированная система контроля устранения неисправностей на объектах нефтепродуктопроводов, выполненная в ОАО «АК «Транснефтепродукт».

В ОАО «АК «Транснефтепродукт» система LANDesk Service Desk внедрена для учета не ИТ инцидентов, а инцидентов, связанных с основной производственной деятельностью. Автоматизированная система контроля устранения неисправностей на объектах нефтепродуктопроводов (19,1 тыс. км. Нефтепродуктопроводов) предназначена для регистрации и контроля устранения неисправностей, от регистрации нештатной ситуации, анализа, назначения работ, контроля исполнения и до подготовки консолидированных отчетов по текущей ситуации по всем дочерним компаниям.

Лучшим региональным проектом выбрана Система Автоматизации процессов ITSM на базе LANDesk Service Desk АО «Kaspi Bank».

Проект в АО "Kaspi Bank" интересен, прежде всего, сроками внедрения наиболее востребованных на рынке процессов Service Desk - менее чем через 3 месяца c начала внедрения Заказчик вышел на регистрацию в системе порядка 1000 инцидентов в день. Это очень короткие сроки для внедрения системы, обслуживающей более 7 тыс. пользователей.

Ключевые показатели, достигнутые через 3 месяца после завершения проекта:
- доступность службы Service Desk увеличилась с 60% до 90% при том же количестве сотрудников службы;
- 40% от всех обращений, обрабатываемых системой, относятся к "бизнес-поддержке", то есть к поддержке услуг, напрямую влияющих на предоставление бизнес-услуг банка своим Заказчикам. Из них до 50% инцидентов решаются на 1-й линии поддержки, за счёт применения базы знаний;
- время разрешения критически важных для бизнеса инцидентов сокращено на 60%;
- сокращено количество регистраций запросов по телефону со 100% (до внедрения системы) до 45%. После ввода системы 52% запросов стали регистрироваться по e-mail и 3% через портал самообслуживания. Популярность последнего ежемесячно растёт;
- в системе ежедневно регистрируется порядка 1000 запросов.

Подробнее о проектах Вы можете узнать на официальном портале конкурса:
http://www.globalcio.ru/projectoftheyear/2013/projects/?provider=9725&customer=&customer_name=&search=%D0%9D%D0%B0%D0%B9%D1%82%D0%B8%20-%20industry/1/project/83#

12 февраля группа ARBYTE планирует провести Семинар «Система автоматизации процессов ITSM на базе LANDesk Service Desk в АО «Kaspi Bank». Опыт проекта-победителя конкурса GlobalCIO «Проект года 2013». Приглашаем всех заинтересованных.
Зарегистрироваться на семинар можно здесь: http://landesk.pro/resources/167

О конкурсе «Проект года» GlobalCIO
Ключевыми задачами конкурса являются освещение достижения ИТ-директоров России и продвижение инноваций в ИКТ. «ПРОЕКТ ГОДА» — первая в истории отечественной ИТ-индустрии премия, где проектные достижения оцениваются непосредственно ИТ-руководителями. Конкурс «ПРОЕКТ ГОДА» широко поддержан ведущими отраслевыми ассоциациями, региональными ИТ-клубами и лидерами ИТ-рынка.

Организатор конкурса – портал GlobalCIO. Подробнее: http://www.globalcio.ru/

Решения LANDesk
LANDesk обеспечивает комплексное управление и защиту компьютерного парка в территориально распределённых сложных сетевых средах, существенно увеличивая надёжность и снижая издержки на IT за счёт упрощения и автоматизации управления компьютерными и смежными активами. Сочетание эффективного процессно-ориентированного подхода и стабильности базового функционала подкрепляет более чем двадцатилетие лидерство LANDesk в сегменте системного компьютерного управления. Компания является одним из трех поставщиков приложений, получивших статус PinkVERIFY от организации Pink Elephant для всех 14 процессов, удовлетворяющих требованиям методик ITIL v3.

Дополнительная информация доступна на http://www.landesk.pro, http://www.landesk.com .

О Группе ARBYTE
ARBYTE - разработчик и поставщик решений, продуктов и услуг в области информационных технологий, работающий на Российском рынке с 1991 года. Деятельность компании включает производство компьютерных систем, в том числе аппаратных решений для CAD/CAM/CAE, внедрение систем по управлению ИТ-инфраструктурой, ИТ-безопасностью, ИТ-сервисами и бизнес-процессами предприятия, управленческий консалтинг, сервисные услуги и обучение.
С 2003 года ARBYTE представляет на российском рынке решения LANDesk, выполняя функции представительства. Достигнутые результаты и квалификация инженеров ARBYTE были высоко оценены компанией LANDesk, присвоившей компании ARBYTE статус Platinum Certified LANDesk Expert Solution Provider.

Дополнительная информация на www.arbyte.ru

Контактное лицо: Канова Любовь
Компания: ARBYTE
Добавлен: 05:40, 03.02.2014 Количество просмотров: 672


ТОП-10 лучших программ для автоматизации кафе, ресторанов и баров 2024 - обзор CRM систем, Пресс-служба, 23:28, 28.03.2024, Россия139
24 марта 2024 года специалисты компании Рosbazar подготовили и на правах рекламы публикуют обзор своего программного продукта.


Долинск Банк реализовал доставку банковских продуктов с решением: Dynamika Мобильное рабочее место, Dynamika, 23:30, 28.03.2024, Россия130
Долинск Банк внедрил решение Dynamika Мобильное рабочее место. Это позволяет повысить качество обслуживания за счет возможности дистанционно идентифицировать клиента и собирать документы во время доставки банковских продуктов.


Кейс ЕДИНОГО ЦУПИС и разработчика «Флант» вошел в число номинантов конкурса «Проект года» Global CIO, НКО Мобильная карта ЕДИНЫЙ ЦУПИС, 23:24, 28.03.2024, Россия138
Кейс российского разработчика «Флант» и ЕДИНОГО ЦУПИС по оркестрации контейнеризированных приложений с помощью Kubernetes-платформы Deckhouse вошел в число номинантов конкурса «Проект года» Global CIO.


«‎Альтернатива коммуника­ционным платформам Microsoft и Google: CommuniGate Pro»‎, ООО НУБЕС, 23:09, 28.03.2024, Россия137
Вебинар будет полезен руководителям и специалистам ИТ-подразделений, системным администраторам.


Faberlic при поддержке Neoflex внедрил сервис автоматического оповещения клиентов, Neoflex, 23:08, 28.03.2024, Россия143
Компания Faberlic, одна из крупнейших парфюмерно-косметических компаний в России, внедрила сервис автоматического оповещения клиентов об осуществляемых операциях с товарами и заказами по таким каналам, как sms, push, e-mail. Новая система позволит сократить операционные расходы на отправку уведомлений на 20 %. Технологическим партнером проекта выступила компания Neoflex.


Эксперты SIMETRA обосновали оптимальный вариант строительства трассы Джубга-Сочи, Simetra, 23:02, 28.03.2024, Россия133
Группа компаний SIMETRA, центр компетенций в области моделирования транспортных потоков и транспортного планирования, подготовила обоснование маршрутов для проекта строительства трассы Джубга-Сочи, которая разгрузит существующую федеральную дорогу А-147


Вышла в свет книга Ольги Васильевой «Цифровая трансформация бизнеса. Практические советы для собственников и топ-менеджеров», Группа компаний "Формула", 23:01, 28.03.2024, Россия145
Генеральный директор и основательница группы компаний «Формула» Ольга Васильева выпустила книгу «Цифровая трансформация бизнеса. Практические советы для собственников и топ-менеджеров», в которой поделилась своим 25-летним опытом работы в ИТ-сфере и обобщила рекомендации многих известных руководителей российских организаций по теме цифровизации.


«Аэродиск» запускает новую линейку СХД ENGINE AQ на платформе «Аквариуса», Аэродиск, 23:01, 28.03.2024, Россия123
Компания «Аэродиск», ведущий российский разработчик и производитель решений в области систем хранения данных и виртуализации, объявляет о запуске новой линейки СХД под названием ENGINE AQ. Линейка будет реализована на базе аппаратной платформы компании «Аквариус».


В платформе In.Plan появился модуль «Control tower», Axenix, 22:59, 28.03.2024, Россия53
Консалтинговая компания Axenix расширяет функциональность платформы In.Plan и представляет новый модуль «Control tower». Разработка позволит компании запустить комплексную услугу по построению системы управления эффективностью на основе аналитических дашбордов.


Компания Hopper IT в два раза ускорила подписание кадровых документов с помощью HRlink, HRlink, 22:55, 28.03.2024, Россия56
Российская технологическая компания Hopper IT перевела кадровый документооборот в электронный формат с помощью платформы HRlink. За счет сервиса время подписания кадровых документов сократилось в два раза, а также полностью решен вопрос со своевременным оформлением заявлений и приказов в HR-направлении.


«МОСМЕК Недвижимость» переводит закупки на B2B-Center, B2B-Center, 22:55, 28.03.2024, Россия57
Производственно-складской комплекс «МОСМЕК», расположенный в Московской области, перевел закупки на электронную торговую площадку B2B-Center.


С максимальным доходом: «Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших вкладов на полгода в марте 2024 года, Финансовый маркетплейс "Выберу.ру", 22:54, 28.03.2024, Россия52
«Выберу.ру» составил рейтинг банков с максимально доходными для вкладчиков депозитами в рублях благодаря размещению денег на срок 6 месяцев.


Сервисы «Телфин» обеспечивают преобразование речи в текстовое сообщение для автоматической постановки задач сотрудникам, Телфин, 22:52, 28.03.2024, Россия59
Российский провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» повышает качество обслуживания клиентов российского представительства компании Azerty и автоматизирует создание задач для сотрудников компании.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности Кошелька ЦУПИС по переводам через СБП, НКО Мобильная карта ЕДИНЫЙ ЦУПИС, 22:48, 28.03.2024, Россия62
ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности своего электронного кошелька по переводам через Систему быстрых платежей (СБП): клиентам стало доступно пополнение баланса Кошелька ЦУПИС со счетов в других банках-участниках СБП непосредственно в приложении «Кошелек ЦУПИС».


«1С-Рарус» построил сквозной процесс продаж в бизнес‑подразделении ГК «ССТ», 1С-Рарус, 22:42, 28.03.2024, Россия51
Завершен проект создания единой системы взаимодействия с клиентами в компании «ИВС» (входит в Группу компаний «ССТ»). С помощью «1С:CRM. Модуль для 1C:ERP», встроенного в систему управления предприятием, регламентированы бизнес-процессы продаж. На 25% ускорена обработка заказов.


  © 2003-2024 inthepress.ru