|
300 тысяч югорчан используют Личный кабинет «Ростелекома»
К началу 2014 года более 300 тысяч югорчан стали пользователями Единого личного кабинета универсальной сервисной компании «Ростелеком». Большая часть пользователей – абоненты мобильной связи и «Домашнего Интернета».
Единый личный кабинет – это персональный круглосуточный онлайн-офис «Ростелекома», который позволяет абоненту решать все вопросы с оператором связи, не обращаясь в офисы или call-центр.
«Пользоваться личным кабинетом можно круглосуточно и совершенно бесплатно. В результате не нужно посещать салоны связи или дозваниваться в call-центр, все необходимые действия можно выполнить с помощью своего компьютера или мобильного устройства. – отмечает коммерческий директор Ханты – Мансийского филиала ОАО «Ростелеком» Александр Бойкиня. - Интерфейс Личного кабинета прост, удобен в использовании, и интуитивно понятен. Наиболее популярные сервисы у югорчан – это заказ новых услуг и опций, онлайн переводы между различными услугами и абонентами, смена тарифного плана, автоплатеж».
Личный кабинет позволяет:
• Управлять тарифными планами и опциями;
• объединить лицевые счета различных услуг связи, принадлежащих абоненту, и перераспределять средства между ними в режиме онлайн. Так, например, Вы можете внести денежные средства на мобильный телефон, а уже потом, пользуясь сервисами личного кабинета, перераспределить часть средств на домашний телефон, домашний Интернет или Интерактивное ТВ;
• объединять лицевые счета членов семьи и перераспределять средства между ними. Таким образом, можно пополнять лицевые счета детей или пожилых членов семьи;
• проверять размер начислений, просматривать статистику использования услуги за любой период;
• настраивать сервис «Автоплатеж» - автоматическое ежемесячное пополнение баланса с помощью «привязанной» к единому личному кабинету банковской карты.
Также в едином личном кабинете доступны различные информационные сервисы: уведомления, персональные предложения для абонента, возможность обратиться с вопросами, заказать электронный счет, оплатить видео, музыку и другой контент на мультмедийном портале ZABAVA.
Зарегистрироваться в Личном кабинете «Ростелеком» просто. Для этого нужно зайти на сайт компании www.rt.ru, кликнуть по ссылке «Личный кабинет», придумать логин и пароль и - «Добро пожаловать в Ваш Личный кабинет!». Вход в кабинет возможен через сайт www.rt.ru, бесплатное приложение для мобильных устройств или аккаунт в социальных сетях «ВКонтакте», «Одноклассники», Facebook.
Контактное лицо: Ольга
Компания: Ханты - Мансийский филиал ОАО "Ростелеком"
Добавлен: 05:26, 03.02.2014
Количество просмотров: 628
ИТ-компания SIPUNI перешла на кадровый ЭДО с помощью сервиса HRlink, HRlink, 04:38, 26.04.2024, Россия153 | |
Компания SIPUNI, специализирующаяся на корпоративной ИТ-телефонии для бизнеса, перевела на безбумажный документооборот HR-процессы с помощью платформы HRlink. Внедрение сервиса для кадрового ЭДО сделало процесс оформления документов более быстрым и простым, а также контролируемым. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС принял участие в платежной конференции Ассоциации банков России, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:25, 26.04.2024, Россия65 |
Ассоциация банков России провела 17 апреля 2024 года XVII Международную конференцию «Платежная индустрия – стратегическое развитие и новые решения». В мероприятии приняли участие топ-менеджеры НКО «Мобильная карта» (работает под брендом «ЕДИНЫЙ ЦУПИС») – Председатель Правления Елена Шейкина и член Правления, Коммерческий директор Артем Сычев. |
«1С-Рарус» перевел «Эссити» на импортонезависимый ландшафт без остановки производства, 1С-Рарус, 04:21, 26.04.2024, Россия43 |
«1С-Рарус» перевел на 1С:ERP торгово-производственную компанию «Эссити». За 9 месяцев в единую экосистему на платформе «1С:Предприятие» интегрированы основные бизнес-процессы предприятия. Выполнено более 1 500 доработок для кастомизации системы. На текущий момент идет финальная стадия опытно-промышленной эксплуатации, «1С‑Рарус» запустил для пользователей ООО «Эссити» выделенную линию консультаций. |
|
|