|
Softline представила партнерам особенности облачного лицензирования Microsoft
В Москве прошел совместный семинар Microsoft и Softline, посвященный программе лицензирования Services Provider License Agreement (SPLA). Докладчики и участники мероприятия – представители порядка 40 компаний – обсудили специфику облачного лицензирования и конкретные примеры построения бизнеса с помощью SPLA.
Softline, обладатель статуса SPLA-реселлера с 2010 года, уделяет большое внимание продвижению программ облачного лицензирования Microsoft в рамках вебинаров и семинаров в городах России (помимо Москвы, подобные мероприятия регулярно проводятся в Санкт-Петербурге, Новосибирске, Казани, Самаре и др.). Практика взаимодействия с потенциальными SPLA-партнерами в последние четыре года позволяет экспертам Softline сделать вывод о том, что интерес компаний, нацеленных на создание «облаков», сместился от общих вопросов лицензирования при cloud-подходе к теме выбора облачной бизнес-стратегии.
Ключевой темой прошедшего семинара стала специфика программы SPLA, позволяющей компании-партнеру предоставлять конечным пользователям сервисы и услуги на основе продуктов Microsoft, используемых на правах аренды. Участникам были представлены примеры использования SPLA для построения бизнеса: возможные услуги провайдера программы внутри своего «облака»; особенности лицензирования конкретных продуктов Microsoft; сравнительная стоимость ПО с учетом различных программ лицензирования.
Оживленную дискуссию вызвал вопрос оптимизации использования ИТ-ресурсов за счет программы SPLA, в частности, возможности ее применения в холдингах и организациях с выделенными сервисными компаниями. Участники также обсудили актуальную для современного ИТ-рынка тему совмещения SPLA с корпоративными программами лицензирования и облачными сервисами Microsoft – Azure и Office 365.
Основную аудиторию семинара составили представители ИТ-компаний, занимающиеся планированием и развитием бизнеса, а также руководители и ведущие ИТ-специалисты российских компаний различных вертикалей экономики.
«Высокая заинтересованность участников семинара в эффективных моделях лицензирования и глубокое понимание ими потребностей конечных пользователей позволяют говорить об активном развитии облачного рынка в России и его значительных перспективах», - отмечает Игорь Балашов, директор по развитию бизнеса Softline.
Контактное лицо: Вяземская Дарья
Компания: Softline
Добавлен: 05:45, 31.01.2014
Количество просмотров: 707
Faberlic при поддержке Neoflex внедрил сервис автоматического оповещения клиентов, Neoflex, 23:08, 28.03.2024, Россия117 |
Компания Faberlic, одна из крупнейших парфюмерно-косметических компаний в России, внедрила сервис автоматического оповещения клиентов об осуществляемых операциях с товарами и заказами по таким каналам, как sms, push, e-mail. Новая система позволит сократить операционные расходы на отправку уведомлений на 20 %. Технологическим партнером проекта выступила компания Neoflex. |
В платформе In.Plan появился модуль «Control tower», Axenix, 22:59, 28.03.2024, Россия50 | |
Консалтинговая компания Axenix расширяет функциональность платформы In.Plan и представляет новый модуль «Control tower». Разработка позволит компании запустить комплексную услугу по построению системы управления эффективностью на основе аналитических дашбордов. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности Кошелька ЦУПИС по переводам через СБП, НКО Мобильная карта ЕДИНЫЙ ЦУПИС, 22:48, 28.03.2024, Россия59 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности своего электронного кошелька по переводам через Систему быстрых платежей (СБП): клиентам стало доступно пополнение баланса Кошелька ЦУПИС со счетов в других банках-участниках СБП непосредственно в приложении «Кошелек ЦУПИС». |
|
|