|
Лучшие социальные проекты «Скинкеа»
Конкурс «Лучшие социальные проекты России» проводится ежегодно среди коммерческих компаний, общественных объединений и государственных организаций, реализующих значимые для общества проекты. Он организован в поддержку курса Правительства РФ по укреплению социальной политики на основе партнерства государства, общества и частного бизнеса. Целью программы является не только выявление самых ярких и значимых для общества проектов, но и помощь в их продвижении, популяризация мероприятий подобной направленности. Определение лауреатов проводится в 12 номинациях, которые охватывают такие направления как проекты оказания помощи, образовательные программы, корпоративные инициативы. Компания «Скинкеа» реализует обширную программу благотворительности, направленную на помощь нуждающимся, и проводит активную корпоративную политику для своих сотрудников, включающую множество мероприятий разной направленности,. Такая обширная деятельность позволила представить компании свои проекты в пяти номинациях: • Поддержка спорта и здорового образа жизни • Проекты в поддержку социально незащищенных слоев населения • Благотворительность • Корпоративные проекты • Социальный маркетинг В первой номинации компания представляет программу корпоративных спортивных клубов, действующую в компании и спортивные мероприятия, проводимые с партнерами. Социально ориентированная программа серии средств защиты кожи РИЗА®, помощь подшефному детскому дому и оперативная помощь при стихийных бедствиях представляют собой проекты, реализуемые компанией в поддержку социально незащищенных слоев населения и благотворительную деятельность. Корпоративные проекты компании включают в себя систему клубов по интересам и программу корпоративных мероприятий, осуществляемую в рамках мотивации сотрудников к участию в корпоративной жизни компании. В категорию «Социальный маркетинг» вошли проекты ЗАО «Скинкеа», использующие инструменты маркетинга для улучшения жизни как отдельных людей, так и всего общества в целом. В первую очередь, это привлечение партнеров к вопросам благотворительности, которое осуществляется в рамках реализации социально значимой программы РИЗА®, когда каждое предприятие, приобретающее продукцию этой марки, автоматически становится участником программы благотворительности. По программе 1% от выручки, полученной от продажи средств защиты кожи РИЗА®, направляется на благотворительные проекты. В категории «Социальный маркетинг» также были представлены проекты, связанные с популяризацией здорового образа жизни и спорта среди сотрудников, осуществляемые на основе спортивных корпоративных клубов, деятельность которых оплачивает компания. Такая активная позиция в отношении социальных проектов – кредо компании, которая видит свою задачу не только в производстве полезной продукции, но и в помощи нуждающимся, уделяя большое внимание благотворительным проектам и программам. Наряду с популяризацией вопросов спорта, здорового образа жизни и вовлеченности в креативную корпоративную жизнь среди сотрудников.
Контактное лицо: Менеджер по PR-проектам Шептак Елена
Компания: ЗАО "Скинкеа"
Добавлен: 18:49, 29.01.2014
Количество просмотров: 638
Первый Весенний Благотворительный базар «Мир. Семья. Неравнодушие.» состоялся!, Благотворительный фонд "Проникая в сердце", 04:06, 26.04.2024, Россия310 | |
Грандиозное мероприятие с участием представителей 44 стран Африки, Азии, Латинской Америки и СНГ состоялось в роскошном московском отеле Lotte Hotel. Его организовали Ассоциация экономического сотрудничества со странами Африки (АЭССА), Клуб супруг африканских послов и Благотворительный фонд «Проникая в сердце» при спонсорской поддержке ПАО «Промсвязьбанк». |
Фонд «Милосердие» помог детям с ОВЗ выступить на фестивале мажореток, благотворительный фонд социальной защиты "Милосердие"/фонд "Милосердие", 22:50, 04.04.2024, Россия215 |
Финансовая поддержка благотворительного фонда «Милосердие» помогла липецкому танцевальному коллективу «Феерия» успешно выступить на всероссийском чемпионате «Гран-при» среди команд мажореток и барабанщиков. |
Фонд «Милосердие» помог организовать акцию с участием особенных детей, благотворительный фонд социальной защиты "Милосердие"/фонд "Милосердие", 22:54, 03.04.2024, Россия187 |
В честь всемирного дня распространения информации о проблеме аутизма в Липецке прошла просветительская акция, в которой приняли участие дети с ограниченными возможностями здоровья, их родители, учащиеся городских школ и педагоги. |
|
|