|
Абоненты «Ростелекома» выбирают «электронный счет»
По итогам 2013 года уже более 110 тысяч абонентов различных услуг «Ростелеком» в Пермском крае предпочли способ доставки счета на электронную почту как самый надежный, быстрый и экологичный. Очевидными преимуществами данной формы расчетов являются оперативность получения информации, удобство и доступность. Кроме того, электронная форма доставки расширяет возможности абонента - позволяет получать сразу несколько счетов на один электронный ящик и в дальнейшем оплачивать услуги связи привычным способом в удобное время. Электронная форма доставки счета позволяет платить за телефон, Интернет и интерактивное телевидение без предъявления бумажных квитанций или заполнения специальных бланков «пустографок». При оплате клиенту нужно знать лишь сумму, необходимую для пополнения лицевого счета. Данную информацию можно получить по электронной почте, в «Личном кабинете» или через SMS. При этом точную цифру к оплате за предоставленные услуги абонент узнает на неделю раньше, чем получатели бумажной формы счета. Чтобы выбрать электронный способ доставки счета, нужно зайти в «Личный кабинет» через сайт kabinet.rt.ru и поставить галочку в окошке «Получать счета на E-mail». Новые абоненты «Ростелеком» могут выбрать удобный способ доставки уже при заключении договора. Напоминаем, что существует множество способов оплаты: 1. Личный кабинет Единый личный кабинет объединяет все услуги «Ростелеком», которыми пользуется сам абонент и члены его семьи вне зависимости от региона использования услуги – телефонию, Интернет, Телевидение, Мобильную связь. В кабинете можно управлять тарифными планами и опциями, заказывать новые услуги, отслеживать информацию о балансе, переводить деньги между лицевыми счетами, оплачивать услуги с моментальным зачислением с помощью банковских карт, карт оплаты «Ростелекома» или электронными деньгами (Яндекс.Деньги и WebMoney). 2. Интернет-банкинг Оплата услуг на сайте банка, карту которого Вы имеете. Система позволяет управлять денежными средствами, находящимися на счете, не выходя из дома или офиса. 3. Платежный терминал Не забывайте сохранять чек о проведении платежной операции. 4. Единая карта оплаты С помощью одной карты вы можете оплатить сразу несколько услуг, указав точную сумму платежа за каждую из них. 5. Через банкоматы, банки, в Центрах продаж и обслуживания «Ростелеком» или в отделениях почты России
* * * «Ростелеком» (www.rostelecom.ru) – динамично развивающаяся крупнейшая в России телекоммуникационная группа, предоставляющая услуги во всех сегментах отраслевого рынка на всей территории страны. Компания занимает лидирующее положение на российском рынке услуг ШПД и платного телевидения: количество абонентов услуг ШПД превышает 9,8 млн., а платного ТВ «Ростелекома» – 7,0 млн. пользователей, из которых почти 2,0 млн. смотрит уникальный федеральный продукт «Интерактивное ТВ». «Ростелеком» – крупный оператор мобильной связи, активно развивающий беспроводные сети нового поколения. В настоящее время количество абонентов мобильной связи Компании составляет более 14,1 млн. человек. «Ростелеком» является безусловным лидером рынка телекоммуникационных услуг для российских органов государственной власти и корпоративных пользователей всех уровней. Компания – признанный технологический лидер в инновационных решениях в области электронного правительства, облачных вычислений, здравоохранения, образования, безопасности, жилищно-коммунальных услуг. Стабильное финансовое положение Компании подтверждается кредитными рейтингами: агентства Fitch Ratings на уровне “BBB-”, а также агентства Standard&Poor’s на уровне “BB+”.
Контактное лицо: Светлана Мамбетшаева
Компания: ОАО "Ростелеком"
Добавлен: 02:59, 28.01.2014
Количество просмотров: 2248
Nubes (НУБЕС) предоставил облако для TravelTech-платформы «Погнали!», Nubes, 00:44, 08.05.2024, Россия159 |
ИТ-компания «Погнали!» запустила свое решение в облаке нового поколения NGcloud. На облачных ресурсах Nubes разработчик развернул масштабную онлайн-платформу для любителей путешествовать по России, а для хранения большого объема данных подключил сервис объектного хранилища S3. |
Nubes (НУБЕС) предоставил облако для TravelTech-платформы «Погнали!», Nubes, 00:41, 08.05.2024, Россия84 | |
ИТ-компания «Погнали!» запустила свое решение в облаке нового поколения NGcloud. На облачных ресурсах Nubes разработчик развернул масштабную онлайн-платформу для любителей путешествовать по России, а для хранения большого объема данных подключил сервис объектного хранилища S3. |
Прием заявок на конкурс «Голос жизни» продлевается, Альянс СОНКО, 00:36, 08.05.2024, Россия135 | |
Оргкомитет I Международного творческого конкурса авторов контента в поддержку идеи радикального продления жизни людей «Вместе против старения: голос Жизни» объявляет о продлении сроков приёма творческих работ до сентября 2024 года. |
HRlink повысил надежность работы сервиса кадрового ЭДО, HRlink, 00:58, 06.05.2024, Россия265 | |
Архитектуру платформы кадрового электронного документооборота (ЭДО) HRlink адаптировали к существенному росту количества пользователей. Кроме того, в 2024 году HRlink первой на рынке решений для безбумажного КДП занялась подключением второго удостоверяющего центра для электронных подписей. |
Efros Defence Operations начал серию совместимостей с оборудования D-Link, Газинформсервис, 00:43, 06.05.2024, Россия91 |
Специалисты компаний «Газинформсервис» и ООО «Д-Линк Трейд» успешно завершили технические испытания совместимости. Испытания подтвердили корректность функционирования комплекса по защите ИТ-инфраструктуры Efros DefOps с оборудования D-Link серий DGS-1210-XX, DGS-1210-XX/ME, DGS-3130-XX, DGS-3630-XX, DXS-3610-XX. |
|
|