Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

18 января 2014 года состоялось торжественное награждение финалистов конкурса «Устойчивое будущее России»

18 января в Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации в рамках Гайдаровского форума состоялась торжественная церемония награждения победителей Ежегодного конкурса студентов и аспирантов «Устойчивое будущее России» 2013 года.

В рамках работы по расширению практики социальной ответственности ГК АКИГ совместно с РАНХиГС при Президенте РФ выступают организаторами Конкурса. Генеральными партнерами являются компании Unilever и Coca-Cola, партнером - Ассоциация инновационных регионов России.

Открыли церемонию награждения Ректор РАНХиГС при Президенте РФ Владимир Мау и Председатель Наблюдательного совета ГК АКИГ Виктор Толмачев.

Владимир Мау во вступительном слове выразил благодарность Группе компаний АКИГ за инициативу создания данного проекта, который с момента его основания активно поддерживает Академия. В свою очередь, Виктор Толмачев подчеркнул важность проведения Конкурса: «Проект «Устойчивое будущее России» способствует реализации возможностей молодых профессионалов, их движению к достижению поставленных целей».

Победителей Конкурса определила Центральная конкурсная комиссия, в состав которой в этом году вошли Ректор Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ Владимир Мау, Председатель Наблюдательного совета Группы компаний АКИГ Виктор Толмачев, Управляющий партнер EY по России Александр Ивлев, Министр Правительства Москвы, Руководитель Департамента науки, промышленной политики и предпринимательства города Москвы Алексей Комиссаров, Генеральный директор Агентства стратегических инициатив Андрей Никитин, Заместитель исполнительного директора Ассоциации инновационных регионов России Антон Чуклин, Вице-президент по работе с персоналом компании Unilever в России, Украине, Беларуси Теодор Китсос и Директор по внешним связям и коммуникациям компании Coca-Cola Анна Козловская.

В 2013 году организаторы мероприятия расширили количество тематик. Так, содержательную повестку Конкурса определили условия для ведения бизнеса в России, эффективность российских предприятий, статус национального образования на международном уровне, усилия государства и бизнеса в области экологии, а также практическая реализация концепции устойчивого развития.

В тематике «Управление бизнесом: инструменты повышения внутренней эффективности» победителем стала Алина Коновалова, студентка Ярославского государственного университета им. П.Г. Демидова. Ее работа «Управление рисками инновационных проектов кредитных организаций» получила высокую оценку Центральной конкурсной комиссии. Награждая победителей, Антон Чуклин подчеркнул: «Конкурс является действенным инструментом, который позволяет студентам реализовывать свой потенциал».

Первое место в тематике «Рейтинг Doing Business: как покорить вершину» было присуждено Алесе Полежаевой, учащейся Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики». Генеральный директор Агентства стратегических инициатив Андрей Никитин поздравил финалистов данной тематики: «Нам еще далеко до вершины рейтинга. Нет простого пути, чтобы сделать ведение бизнеса в России легким и комфортным. Студенты, лауреаты Конкурса помогают нам быстрее двигаться вперед».

Исследовательская работа, посвященная правовому регулированию академической мобильности студентов, учащейся Санкт-Петербургского университета управления и экономики Юлии Коноваловой заняла первое место в тематике «Повышение конкурентоспособности российских университетов среди ведущих мировых научно-образовательных центров». Награду лауреату вручил Алексей Комиссаров. «Для меня большая честь участвовать в Конкурсе в качестве члена экспертной комиссии. Все ребята, которые присылали работы, уже победители. Всех нас ждет прекрасное будущее: в бизнесе, на госслужбе, в образовании или науке. Здорово, что есть активные участники, готовые делать шаги, направленные на повышение качества жизни в России», - сказал Министр Правительства Москвы.
Победителей в тематике «Государственно-частное партнерство в области охраны окружающей среды» наградила Менеджер по коммуникациям компании Coca-Cola в России, Украине и Беларуси Мария Канукова: «Компания с радостью откликнулась на предложение стать частью Конкурса. Все, что происходит в неком соревновании, дает возможность получить прекрасные плоды. Для Coca-Cola устойчивое развитие не просто глобальный мировой тренд, но и, прежде всего, серьезный бизнес-приоритет в рамках развития всей компании». Первое место заняла Наталья Карабанова, студентка Владимирского государственного университета имени Александра Григорьевича и Николая Григорьевича Столетовых, представившая для оценки ЦКК работу, посвященную оптимизации ГЧП в сфере переработки твердых бытовых отходов.

В 2013 году компания Unilever, выступающая Генеральным партнером Конкурса второй год подряд, инициировала тематику «Разработка, создание и продвижение на рынок продукции, соответствующей концепции устойчивого развития: как завоевать успех у потребителей». Приветствуя участников и гостей церемонии награждения, Теодор Китсос назвал создание возможностей для молодого поколения одной из ключевых задач бизнеса. «Для реализации концепции устойчивого развития требуются смелые лидеры, предлагающие прорывные идеи по созданию лучшего будущего», - подчеркнул Член ЦКК. Теодор Китсос также поблагодарил РАНХиГС при Президенте РФ и ГК АКИГ за плодотворное сотрудничество и активную работу в решении вопросов устойчивого развития в России. Первое место в предложенной компанией Unilever тематике заняла Елена Пильчинова, студентка Восточно-Сибирского государственного университета технологий и управления.

В завершении Церемонии награждения, Директор конкурса «Устойчивое будущее России» Алексей Шипов поздравил финалистов с получением заслуженных наград и рассказал о перспективах развития Конкурса. «Количественные и качественные показатели Конкурса из года в год растут. В рамках инициативы благодаря поддержке Правительства Москвы стартовал конкурс для школьников, которые теперь могут предложить свои идеи для решения актуальных задач развития. «Устойчивое будущее России» – серьезная глобальная площадка, пространство молодежных идей и проектов. Мы сделаем все, чтобы поддержать молодых профессионалов, готовых развивать нашу страну», - заключил Алексей Шипов.
Лауреатам были вручены сертификаты на приобретение образовательной программы номиналом 40 тысяч рублей за 3 место, 70 тысяч рублей за 2 место и 120 тысяч рублей за 1 место. Кроме того, каждый финалист получил уникальный приз в виде стеклянной пирамиды, символизирующей устойчивость развития России, а также призы от генеральных партнеров конкурса.

Контактное лицо: Рузаева Светлана
Компания: ГК АКИГ
Добавлен: 23:56, 23.01.2014 Количество просмотров: 585


Новые сервис аналитики Telegram и биржа по закупке рекламы появятся в России, Мастерская пресс-релизов, 23:54, 30.04.2024, Россия95
В апреле 2024 г. рекламное агентство JP Promo в качестве партнера вошло в состав Marvelous Group. В ближайших планах партнеров – запуск сервиса аналитики Telegram-каналов и групп, а также биржи по закупке рекламы.


Традиционный конкурс «Мы читаем стихи» проходит в торговом центре «Муравей» уже пятый раз!, ТЦ "Муравей", 02:43, 22.04.2024, Россия412
В преддверии празднования Дня Победы торговый центр «Муравей» объявляет ежегодный видеоконкурс «Мы читаем стихи».


Настоящее звездное звёздное небо увидят нижегородцы в ТЦ «Муравей», ТЦ "Муравей", 04:24, 26.04.2024, Россия71
Полнокупольную программу мобильного планетария «Космическая книга странствий» покажут на фуд-корте торгового центра «Муравей» в субботу, 20 апреля.


Пресс-релиз: Участники Молодежного сообщества ВЫЗОВ посетили воркшоп в Ростове-на-Дону, Молодежное сообщество ВЫЗОВ, 03:56, 26.04.2024, Россия65
В рамках начала работы региональной лаборатории ВЫЗОВ в Ростове-на-Дону состоялся воркшоп от Дмитрия Вьюшина — основателя и руководителя Школы импровизации и сторителлинга Improv Moscow. Участники Молодежного сообщества ВЫЗОВ приняли участие в воркшопе, а эксперт выбрал лучшие работы.


Модернизация коньячного бренда Киновский от SOLDIS для компании Алвиса, Soldis Communications, 03:39, 26.04.2024, Россия61
Рынок коньяка показывает устойчивый рост +10% 2023vs2022. Лидерство в категории +18% 2023vs2022 уверенно завоевывает компания Алвиса при совместной работе с агентством Soldis.


Я пилот команды «КАМАЗ-мастер», ИнсайтЛюди, 02:29, 22.04.2024, Россия82
К проекту «Говорит Инсайт» на RUTUBE присоединился Айрат Мардеев - один из пилотов «КАМАЗ-мастера». В своем интервью он ответил на вопросы шеф-редактора журнала «ОК!» Евгении Белецкой.


Блогеры Набережных Челнов – звезды, ИнсайтЛюди, 02:28, 22.04.2024, Россия93
Так считает руководитель региональной студии продюсерского центра «Инсайт Люди» Аделя Бурганова. На текущий момент студия объединяет более 30 блогеров, в республике Татарстан – это вторая студия.


Магия соцсетей, ИнсайтЛюди, 02:27, 22.04.2024, Россия81
Так свой успех объяснила Аделина Ахметова, блогер-резидент «Инсайт Люди» из Набережных Челнов. По ее мнению, любой музыкант может достигнуть успеха если он правда и искренне этого хочет, когда он направленно идет к своей цели, то он ее 100% добьется. И это разлетается. Если это классно, талантливо, обязательно найдет отклик.


Агентством IQ была размещена наружная реклама на щите в гольф-клубе «Пестово» в Москве элитной недвижимости ANT Development, Рекламное агентство IQ, 02:20, 10.04.2024, Россия958
Агентством IQ была размещена наружная реклама на щите в гольф-клубе «Пестово» в Москве элитной недвижимости ANT Development в период августа по октябрь 2022 года.


Агентством IQ была размещена наружная реклама на билбордах в Москве элитной недвижимости Reef Residence, Рекламное агентство IQ, 02:14, 10.04.2024, Россия954
Агентством IQ была размещена наружная реклама на билбордах в Москве элитной недвижимости Reef Residence в период с июля по сентябрь 2022 года.


Агентством IQ была размещена реклама Volvo на медиафасаде RED ARENA в Сочи, Рекламное агентство IQ, 05:12, 09.04.2024, Россия226
Агентством IQ была размещена реклама Volvo на медиафасаде RED ARENA в Сочи в период с 27 декабря по 31 января.


Агентством IQ была проведена рекламная кампания Idemitsu на горнолыжных курортах «Красная Поляна» и ГТЦ «Газпром», Рекламное агентство IQ, 05:10, 09.04.2024, Россия192
Агентством IQ была проведена рекламная кампания Idemitsu на горнолыжных курортах «Красная Поляна» и ГТЦ «Газпром» в период с 9 марта по 9 апреля 2022 года.


Рекламным агентством IQ было проведено экспонирование Volvo на горнолыжном курорте «Солнечная Долина», Рекламное агентство IQ, 05:05, 09.04.2024, Россия140
Рекламным агентством IQ было проведено экспонирование Volvo на горнолыжном курорте «Солнечная Долина» в период с 20 по 22 ноября и с 11 по 12 декабря 2021 года.


Агентством IQ была размещена наружная видео реклама на горнолыжном курорте Красная Поляна ресторана быстрого питания KFC, Рекламное агентство IQ, 02:55, 09.04.2024, Россия129
С декабря по март 2024 года агентством IQ была размещена наружная видео реклама на горнолыжном курорте Красная Поляна ресторана быстрого питания KFC.


RU Creators запустил уникальный проект, в котором блогеры Рунета задают самые насущные вопросы российским видеоплатформам и социальным сетям — про инструменты и работу сервисов. В первом выпуске на неудобные и горячие вопросы российских блогеров отве, RU Creators, 20:58, 05.04.2024, Россия393
RU Creators запустил уникальный проект, в котором блогеры Рунета задают самые насущные вопросы российским видеоплатформам и социальным сетям — про инструменты и работу сервисов. В первом выпуске на неудобные и горячие вопросы российских блогеров ответил представитель платформы VK Видео.


  © 2003-2024 inthepress.ru