|
Tele2 подвела итоги новогоднего роуминга
Москва – Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, подвел итоги использования абонентами услуг международного роуминга в дни новогодних праздников. Мобильный интернет-трафик за рубежом вырос на 50% по сравнению с зимним отпускным сезоном 2013.
Наиболее востребованными направлениями новогоднего отдыха клиентов Tele2 были страны СНГ, Прибалтика и Скандинавия. Их выбрали больше половины абонентов Tele2, воспользовавшихся международным роумингом c 31 декабря 2013 года по 8 января 2014 года. Лидерами по посещаемости в дни зимних каникул стали Финляндия, Казахстан, Польша, Украина, Беларусь, Эстония и Германия.
Кроме популярных направлений пляжного отдыха – Египта, Турции и Таиланда, абоненты Tele2 побывали и в самых экзотических и отдаленных местах планеты, среди которых: Сент-Китс и Невис, Гватемала, Гуам, Бахрейн, Конго, Тринидад и Тобаго.
Наиболее активными пользователями услуг мобильного интернета были абоненты, проводившие каникулы в Швеции, Эстонии, Латвии, Литве, Казахстане и Норвегии.
Популярность услуг международного роуминга у абонентов Tele2 обусловлена не только сезонным фактором, но и выгодными тарифами. По данным консалтингового агентства J’son & Partners Consulting, Tele2 предлагает наиболее выгодные цены на голосовую связь по большинству направлений (без учета дополнительных опций и скидок), а также на мобильный интернет - 25 рублей за 1 мегабайт в СНГ, Прибалтике и Европе, 50 рублей за 1 мегабайт в Африке, Азии и Австралии www.json.ru/files/reports/2013-09-11_Roaming_MW_RU.
Значительный рост мобильного интернет-трафика за рубежом объясняется активным использованием таких опций, как «Евроинтернет» (услуги передачи данных без ограничения скорости и объема потребляемого трафика за 5 рублей в сутки) и «Льготный роуминг в странах действия сети Tele2» (одна минута разговора или мегабайт мобильного интернета в Швеции, Эстонии, Латвии, Литве, Хорватии и Казахстане по единой цене 5 рублей).
Контактное лицо: Ирина Рыбакова
Компания: Tele2 Россия
Добавлен: 01:16, 22.01.2014
Количество просмотров: 833
Faberlic при поддержке Neoflex внедрил сервис автоматического оповещения клиентов, Neoflex, 23:08, 28.03.2024, Россия69 |
Компания Faberlic, одна из крупнейших парфюмерно-косметических компаний в России, внедрила сервис автоматического оповещения клиентов об осуществляемых операциях с товарами и заказами по таким каналам, как sms, push, e-mail. Новая система позволит сократить операционные расходы на отправку уведомлений на 20 %. Технологическим партнером проекта выступила компания Neoflex. |
В платформе In.Plan появился модуль «Control tower», Axenix, 22:59, 28.03.2024, Россия42 | |
Консалтинговая компания Axenix расширяет функциональность платформы In.Plan и представляет новый модуль «Control tower». Разработка позволит компании запустить комплексную услугу по построению системы управления эффективностью на основе аналитических дашбордов. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности Кошелька ЦУПИС по переводам через СБП, НКО Мобильная карта ЕДИНЫЙ ЦУПИС, 22:48, 28.03.2024, Россия42 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности своего электронного кошелька по переводам через Систему быстрых платежей (СБП): клиентам стало доступно пополнение баланса Кошелька ЦУПИС со счетов в других банках-участниках СБП непосредственно в приложении «Кошелек ЦУПИС». |
|
|