Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

В осенне-зимний период энергосистема Орловской области работает стабильно

В ходе подготовки к ОЗП были завершены все запланированные ремонты и плановые мероприятия, направленные на повышение надежности работы электросетевого оборудования. В случае возникновения технологических нарушений в филиале ОАО «МРСК Центра» - «Орелэнерго» дежурят оперативные ремонтно-эксплуатационные бригады и спецтехника, полностью готовые к ликвидации аварий на энергообъектах. Аварийный резерв оборудования и материалов полностью укомплектован, и в случае необходимости ремонтные работы на поврежденных объектах и подключение потребителей будут произведены максимально быстро.
За долгие годы сотрудничества между пресс-службами филиала ОАО «МРСК Центра» - «Орелэнерго» и Главного управления МЧС России по Орловской области отлажен алгоритм взаимодействия в случае отключений электроэнергии и аварийных ситуаций. Данный алгоритм предназначен для своевременного информирования населения при массовых отключениях электроэнергии не только через средства массовой информации, но и через сайт ГУ МЧС по Орловской области. На сайте МЧС можно узнать о количестве аварийно-восстановительных бригад, единиц спецтехники, задействованных на ликвидации последствий отключений, а также о времени восстановления энергоснабжения.
В случае возникновения технологических нарушений на помощь орловским энергетикам готовы немедленно прийти аварийно-восстановительные бригады из других филиалов МРСК Центра (Брянска, Белгорода, Воронежа, Костромы, Курска, Липецка, Смоленска, Тамбова, Твери и Ярославля) и других МРСК России. Это делается для скорейшего выполнения ремонтных работ на поврежденных объектах.
Согласно планам производственных программ на 2014 г планируется осуществить расчистку 788, 2 га просек ВЛ 0,4-110 кВ, расширение 115, 2 га трасс ВЛ 10-110 кВ, ремонт более 406 километров ВЛ 35-110 кВ и ремонт около 592 километров ВЛ 0,4-10 кВ.
Помимо этого запланированы следующие работы: комплексный капитальный ремонт 6 шт. ПС 35-110 кВ, капитальный ремонт 6 шт. силовых трансформаторов 35-110 кВ, а также поэлементный ремонт 88 шт. ПС 35-110 кВ, в рамках которого будет отремонтировано 429 шт. выключателей 10-110кВ, 200 шт. отделителей-короткозамыкателей и 190 шт. разъединителей 35-110кВ. Капитальному ремонту подвергнутся 83 шт. трансформаторных подстанций 10/0,4 кВ и 123 шт. трансформаторов 10/0,4 кВ.
Все эти мероприятия повысят надежность работы электросетевого комплекса Орелэнерго в период максимальных зимних нагрузок и реализуют главную задачу орловских энергетиков - бесперебойное электроснабжение потребителей региона.

Контактное лицо: Эдуард Рудаков
Компания: филиал ОАО "МРСК Центра" - "Орёлэнерго"
Добавлен: 01:11, 22.01.2014 Количество просмотров: 607


ТОП-10 лучших программ для автоматизации кафе, ресторанов и баров 2024 - обзор CRM систем, Пресс-служба, 23:28, 28.03.2024, Россия106
24 марта 2024 года специалисты компании Рosbazar подготовили и на правах рекламы публикуют обзор своего программного продукта.


Долинск Банк реализовал доставку банковских продуктов с решением: Dynamika Мобильное рабочее место, Dynamika, 23:30, 28.03.2024, Россия99
Долинск Банк внедрил решение Dynamika Мобильное рабочее место. Это позволяет повысить качество обслуживания за счет возможности дистанционно идентифицировать клиента и собирать документы во время доставки банковских продуктов.


Кейс ЕДИНОГО ЦУПИС и разработчика «Флант» вошел в число номинантов конкурса «Проект года» Global CIO, НКО Мобильная карта ЕДИНЫЙ ЦУПИС, 23:24, 28.03.2024, Россия102
Кейс российского разработчика «Флант» и ЕДИНОГО ЦУПИС по оркестрации контейнеризированных приложений с помощью Kubernetes-платформы Deckhouse вошел в число номинантов конкурса «Проект года» Global CIO.


«‎Альтернатива коммуника­ционным платформам Microsoft и Google: CommuniGate Pro»‎, ООО НУБЕС, 23:09, 28.03.2024, Россия106
Вебинар будет полезен руководителям и специалистам ИТ-подразделений, системным администраторам.


Faberlic при поддержке Neoflex внедрил сервис автоматического оповещения клиентов, Neoflex, 23:08, 28.03.2024, Россия110
Компания Faberlic, одна из крупнейших парфюмерно-косметических компаний в России, внедрила сервис автоматического оповещения клиентов об осуществляемых операциях с товарами и заказами по таким каналам, как sms, push, e-mail. Новая система позволит сократить операционные расходы на отправку уведомлений на 20 %. Технологическим партнером проекта выступила компания Neoflex.


Эксперты SIMETRA обосновали оптимальный вариант строительства трассы Джубга-Сочи, Simetra, 23:02, 28.03.2024, Россия102
Группа компаний SIMETRA, центр компетенций в области моделирования транспортных потоков и транспортного планирования, подготовила обоснование маршрутов для проекта строительства трассы Джубга-Сочи, которая разгрузит существующую федеральную дорогу А-147


Вышла в свет книга Ольги Васильевой «Цифровая трансформация бизнеса. Практические советы для собственников и топ-менеджеров», Группа компаний "Формула", 23:01, 28.03.2024, Россия109
Генеральный директор и основательница группы компаний «Формула» Ольга Васильева выпустила книгу «Цифровая трансформация бизнеса. Практические советы для собственников и топ-менеджеров», в которой поделилась своим 25-летним опытом работы в ИТ-сфере и обобщила рекомендации многих известных руководителей российских организаций по теме цифровизации.


«Аэродиск» запускает новую линейку СХД ENGINE AQ на платформе «Аквариуса», Аэродиск, 23:01, 28.03.2024, Россия92
Компания «Аэродиск», ведущий российский разработчик и производитель решений в области систем хранения данных и виртуализации, объявляет о запуске новой линейки СХД под названием ENGINE AQ. Линейка будет реализована на базе аппаратной платформы компании «Аквариус».


В платформе In.Plan появился модуль «Control tower», Axenix, 22:59, 28.03.2024, Россия47
Консалтинговая компания Axenix расширяет функциональность платформы In.Plan и представляет новый модуль «Control tower». Разработка позволит компании запустить комплексную услугу по построению системы управления эффективностью на основе аналитических дашбордов.


Компания Hopper IT в два раза ускорила подписание кадровых документов с помощью HRlink, HRlink, 22:55, 28.03.2024, Россия51
Российская технологическая компания Hopper IT перевела кадровый документооборот в электронный формат с помощью платформы HRlink. За счет сервиса время подписания кадровых документов сократилось в два раза, а также полностью решен вопрос со своевременным оформлением заявлений и приказов в HR-направлении.


«МОСМЕК Недвижимость» переводит закупки на B2B-Center, B2B-Center, 22:55, 28.03.2024, Россия54
Производственно-складской комплекс «МОСМЕК», расположенный в Московской области, перевел закупки на электронную торговую площадку B2B-Center.


С максимальным доходом: «Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших вкладов на полгода в марте 2024 года, Финансовый маркетплейс "Выберу.ру", 22:54, 28.03.2024, Россия49
«Выберу.ру» составил рейтинг банков с максимально доходными для вкладчиков депозитами в рублях благодаря размещению денег на срок 6 месяцев.


Сервисы «Телфин» обеспечивают преобразование речи в текстовое сообщение для автоматической постановки задач сотрудникам, Телфин, 22:52, 28.03.2024, Россия55
Российский провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» повышает качество обслуживания клиентов российского представительства компании Azerty и автоматизирует создание задач для сотрудников компании.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности Кошелька ЦУПИС по переводам через СБП, НКО Мобильная карта ЕДИНЫЙ ЦУПИС, 22:48, 28.03.2024, Россия53
ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности своего электронного кошелька по переводам через Систему быстрых платежей (СБП): клиентам стало доступно пополнение баланса Кошелька ЦУПИС со счетов в других банках-участниках СБП непосредственно в приложении «Кошелек ЦУПИС».


«1С-Рарус» построил сквозной процесс продаж в бизнес‑подразделении ГК «ССТ», 1С-Рарус, 22:42, 28.03.2024, Россия47
Завершен проект создания единой системы взаимодействия с клиентами в компании «ИВС» (входит в Группу компаний «ССТ»). С помощью «1С:CRM. Модуль для 1C:ERP», встроенного в систему управления предприятием, регламентированы бизнес-процессы продаж. На 25% ускорена обработка заказов.


  © 2003-2024 inthepress.ru