Количество обращений за услугами Смоленскэнерго постоянно растет
За 11 месяцев 2013 года в филиал ОАО «МРСК Центра» - «Смоленскэнерго» обратилось 144 067 человек (для сравнения в прошлом году за данный период было всего 88152 посетителя). Больше всего обращений клиентов связано с технологическим присоединением к электросетям филиала. Четверть потребителей предпочли личное обращение в филиал. Смоленский Центр обслуживания клиентов посетили более 9,5 тыс. человек, из них по вопросам технологического присоединения около 63%, по вопросам дополнительных услуг 15%. В прошлом году за 11 месяцев было всего 9291 обращений в ЦОК г. Смоленска, однако по ключевым вопросами доля обращений была больше: техприсоединения – 71%, допуслуги – 19%. Напомним, что в начале 2013 года данный Центр обслуживания клиентов отметил свой пятилетний юбилей, а в августе встретил своего тридцати восьмитысячного клиента. Количество его клиентов постоянно растет. Филиал стремится к повышению качества оказываемых услуг, использованию современных технологий и каналов коммуникаций, чтобы сделать процесс взаимодействия с клиентами максимально удобным. В Центрах обслуживания клиентов и у соответствующих специалистов РЭС потребители могут получить необходимые консультации по срокам и процедуре выдачи технических условий и подключения к электрическим сетям филиала, полную информацию о дополнительных услугах, оказываемых Смоленскэнерго, а также по всем вопросам, касающимся электроснабжения. Здесь же происходит прием заявок на технологическое присоединение и выдача всех необходимых документов. Помимо личного обращения потребители могут воспользоваться и заочными формами общения со специалистами. Бесплатной прямой линией энергетиков 8-800-50-50-115 за 11 месяцев 2013 года воспользовались 103 667 человек (72% обращений). Услугами интернет-приемной на сайте компании www.mrsk-1.ru, телефоном доверия и электронной почтой воспользовались 615 человек (менее 1% от общего числа обращений в филиал).
Реализация комплекса мероприятий по подготовке к весеннему паводковому периоду минимизирует риск возникновения аварийных ситуаций, связанных с поднятием уровня воды, и обеспечит плановое выполнение производственной программы Нижневартовского филиала Компании.
Реализация комплекса мероприятий по подготовке к весеннему паводковому периоду минимизирует риск возникновения аварийных ситуаций, связанных с поднятием уровня воды, и обеспечит плановое выполнение производственной программы Нижневартовского филиала Компании.
В 2024 году специалисты филиала в рамках заключённых 163 договоров с 142 муниципальными образованиями области проведут техническое обслуживание сетей наружного освещения.
Энергетики филиала ПАО «Россети Центр» - «Липецкэнерго» в очередной раз обращают внимание жителей Липецкой области, что электросетевые объекты – зона высокой опасности.
Специалисты «ТНС энерго Кубань» усилили работу по фиксации показаний индивидуальных приборов учета в садовых товариществах. Обход для снятия данных провели в 6 дачных поселках, расположенных вдоль Ростовского шоссе в Краснодаре.
Энергетики филиала ПАО «Россети» – МЭС Центра приступили к ремонту коммутационного оборудования подстанции 220 кВ «Дальняя» – крупного питающего центра, расположенного на границе Московской и Владимирской областей.
В филиале состоялась региональная коллегия по подведению итогов деятельности за прошедший год и утверждению планов на текущий. Участники мероприятия - руководители исполнительного аппарата «Липецкэнерго» и 13 районов электрических сетей.
Филиал АО «Квадра»-«Белгородская генерация» приступил к замене ветхого участка тепловой сети и сети горячего водоснабжения протяженностью более 1 км по ул. Раевского в Губкине.
«ТНС энерго Кубань» информирует, что со 2 мая 2024 в офисах компании клиенты – физические лица смогут произвести оплату потребленного ресурса только в безналичной форме.
В мероприятии приняли участие руководители филиала и начальники 27 районов электрических сетей, а также министр ЖКХ и энергетики Смоленской области Николай Борисов.