Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Болельщиков ПФК ЦСКА обеспечат связью

В начале октября был окончательно утвержден проект по телекоммуникационному оснащению строящегося стадиона ПФК ЦСКА. Партнер футбольного клуба, оператор связи, компания «Мастертел», в процессе проектирования телекоммуникаций для стадиона ставила перед собой приоритетную задачу обеспечить удобство и безопасность болельщиков на стадионе. Также особое внимание при проектировании было уделено организации процесса трансляции матчей.

Новейший стадион ПФК ЦСКА будет подключен к двум независимым волоконно-оптическим магистралям сети «Мастер-Коннект», каждая из которых способна обеспечить скорость до 10 Гбит/с и выше. На самом стадионе ПФК ЦСКА будет смонтирована структурированная кабельная система, которая объединит все современные системы связи, что позволит создать единую, централизованную систему управления. Данная кабельная система даст возможность осуществлять контроль за состоянием инженерных систем в реальном времени, что существенно повысит безопасность и надежность, а также снизит энергопотребление.

Для удобства болельщиков в трибуны будут интегрированы точки беспроводного локального доступа Wi-Fi. В бизнес-ложах установят унифицированные разъемы для подключения к сети любого оконечного оборудования (компьютеров, телефонов и т. д.). Использование волоконно-оптической сети «Мастер-Коннект» из 72 и более волокон позволит обеспечить высокоскоростной доступ в сеть Интернет, а современная связь позволит осуществить звонок или отправку письма в любую точку мира. При проведении трансляций матчей высокая скорость сетей обеспечит качественную картинку, уникальная возможность резервирования и дублирования магистральных линий обеспечит непрерывность трансляции, а сооружение спецмагистралей от центральной аппаратной к периферии стадиона существенно облегчит доступ ТВ-групп к сигналу.

Как отметил коммерческий директор ПФК ЦСКА, Андрей Зарубьян: «При строительстве нового стадиона важным аспектом для клуба является создание высокотехнологичных систем связи, которые бы обеспечили надежную коммуникацию как внутри стадиона, так и за его пределами. С этой точки зрения основательный и профессиональный подход нашего телеком-партнера позволит построить стадион высокого уровня оснащенности, на котором будет комфортно нашему болельщику».

«Действительно, наша общая и основная цель - создать максимально эффективную интеллектуальную инфраструктуру и предоставить футбольным болельщикам ПФК ЦСКА самый быстрый и простой доступ ко всем имеющимся на сегодняшний день видам связи»,- подытожил Иван Нестеров, заместитель директора по развитию бизнеса компании «Мастертел».

Контактное лицо: Сергей
Компания: Мастертел
Добавлен: 12:49, 23.10.2008 Количество просмотров: 768


ТОП-10 лучших программ для автоматизации кафе, ресторанов и баров 2024 - обзор CRM систем, Пресс-служба, 23:28, 28.03.2024, Россия123
24 марта 2024 года специалисты компании Рosbazar подготовили и на правах рекламы публикуют обзор своего программного продукта.


Долинск Банк реализовал доставку банковских продуктов с решением: Dynamika Мобильное рабочее место, Dynamika, 23:30, 28.03.2024, Россия114
Долинск Банк внедрил решение Dynamika Мобильное рабочее место. Это позволяет повысить качество обслуживания за счет возможности дистанционно идентифицировать клиента и собирать документы во время доставки банковских продуктов.


Кейс ЕДИНОГО ЦУПИС и разработчика «Флант» вошел в число номинантов конкурса «Проект года» Global CIO, НКО Мобильная карта ЕДИНЫЙ ЦУПИС, 23:24, 28.03.2024, Россия116
Кейс российского разработчика «Флант» и ЕДИНОГО ЦУПИС по оркестрации контейнеризированных приложений с помощью Kubernetes-платформы Deckhouse вошел в число номинантов конкурса «Проект года» Global CIO.


«‎Альтернатива коммуника­ционным платформам Microsoft и Google: CommuniGate Pro»‎, ООО НУБЕС, 23:09, 28.03.2024, Россия121
Вебинар будет полезен руководителям и специалистам ИТ-подразделений, системным администраторам.


Faberlic при поддержке Neoflex внедрил сервис автоматического оповещения клиентов, Neoflex, 23:08, 28.03.2024, Россия125
Компания Faberlic, одна из крупнейших парфюмерно-косметических компаний в России, внедрила сервис автоматического оповещения клиентов об осуществляемых операциях с товарами и заказами по таким каналам, как sms, push, e-mail. Новая система позволит сократить операционные расходы на отправку уведомлений на 20 %. Технологическим партнером проекта выступила компания Neoflex.


Эксперты SIMETRA обосновали оптимальный вариант строительства трассы Джубга-Сочи, Simetra, 23:02, 28.03.2024, Россия117
Группа компаний SIMETRA, центр компетенций в области моделирования транспортных потоков и транспортного планирования, подготовила обоснование маршрутов для проекта строительства трассы Джубга-Сочи, которая разгрузит существующую федеральную дорогу А-147


Вышла в свет книга Ольги Васильевой «Цифровая трансформация бизнеса. Практические советы для собственников и топ-менеджеров», Группа компаний "Формула", 23:01, 28.03.2024, Россия125
Генеральный директор и основательница группы компаний «Формула» Ольга Васильева выпустила книгу «Цифровая трансформация бизнеса. Практические советы для собственников и топ-менеджеров», в которой поделилась своим 25-летним опытом работы в ИТ-сфере и обобщила рекомендации многих известных руководителей российских организаций по теме цифровизации.


«Аэродиск» запускает новую линейку СХД ENGINE AQ на платформе «Аквариуса», Аэродиск, 23:01, 28.03.2024, Россия106
Компания «Аэродиск», ведущий российский разработчик и производитель решений в области систем хранения данных и виртуализации, объявляет о запуске новой линейки СХД под названием ENGINE AQ. Линейка будет реализована на базе аппаратной платформы компании «Аквариус».


В платформе In.Plan появился модуль «Control tower», Axenix, 22:59, 28.03.2024, Россия50
Консалтинговая компания Axenix расширяет функциональность платформы In.Plan и представляет новый модуль «Control tower». Разработка позволит компании запустить комплексную услугу по построению системы управления эффективностью на основе аналитических дашбордов.


Компания Hopper IT в два раза ускорила подписание кадровых документов с помощью HRlink, HRlink, 22:55, 28.03.2024, Россия54
Российская технологическая компания Hopper IT перевела кадровый документооборот в электронный формат с помощью платформы HRlink. За счет сервиса время подписания кадровых документов сократилось в два раза, а также полностью решен вопрос со своевременным оформлением заявлений и приказов в HR-направлении.


«МОСМЕК Недвижимость» переводит закупки на B2B-Center, B2B-Center, 22:55, 28.03.2024, Россия54
Производственно-складской комплекс «МОСМЕК», расположенный в Московской области, перевел закупки на электронную торговую площадку B2B-Center.


С максимальным доходом: «Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших вкладов на полгода в марте 2024 года, Финансовый маркетплейс "Выберу.ру", 22:54, 28.03.2024, Россия49
«Выберу.ру» составил рейтинг банков с максимально доходными для вкладчиков депозитами в рублях благодаря размещению денег на срок 6 месяцев.


Сервисы «Телфин» обеспечивают преобразование речи в текстовое сообщение для автоматической постановки задач сотрудникам, Телфин, 22:52, 28.03.2024, Россия55
Российский провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» повышает качество обслуживания клиентов российского представительства компании Azerty и автоматизирует создание задач для сотрудников компании.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности Кошелька ЦУПИС по переводам через СБП, НКО Мобильная карта ЕДИНЫЙ ЦУПИС, 22:48, 28.03.2024, Россия59
ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности своего электронного кошелька по переводам через Систему быстрых платежей (СБП): клиентам стало доступно пополнение баланса Кошелька ЦУПИС со счетов в других банках-участниках СБП непосредственно в приложении «Кошелек ЦУПИС».


«1С-Рарус» построил сквозной процесс продаж в бизнес‑подразделении ГК «ССТ», 1С-Рарус, 22:42, 28.03.2024, Россия47
Завершен проект создания единой системы взаимодействия с клиентами в компании «ИВС» (входит в Группу компаний «ССТ»). С помощью «1С:CRM. Модуль для 1C:ERP», встроенного в систему управления предприятием, регламентированы бизнес-процессы продаж. На 25% ускорена обработка заказов.


  © 2003-2024 inthepress.ru