Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

При поддержке Coca-Cola Hellenic в Рязани состоялась Церемония награждения победителей открытого городского конкурса «Новогодняя игрушка», все экспонаты которого были выполнены из вторичного материала

С 2 по 25 декабря в Рязани прошел открытый городской конкурс «Новогодняя игрушка», все экспонаты которого были выполнены из вторичного материала. Организатором мероприятия, посвященного году охраны окружающей среды, выступил Городской центр детского экологического образования. 25 декабря в 12.00 состоялась церемония награждения победителей и призеров акции, проходящей при поддержке компании Coca-Cola Hellenic.
Экологический конкурс направлен на воспитание ответственного отношения к природе, привлечение внимания молодежи к проблеме загрязнения окружающей среды; формирование эстетической культуры и поощрение творческой активности детей. Поделки, предоставленные на конкурс, должны были соответствовать новогодней тематике и природоохранным символам года. Все они выполнены из вторичного материала (из пластиковой емкости, упаковки, фольги, картонных коробок и т.п.). В конкурсе принимали участие 30 детских садов, 35 школ и 6 учреждений дополнительного образования г. Рязани. Из 112 работ жюри выбрало 10 лучших, авторы которых получили призы и памятные подарки от компании Coca-Cola Hellenic, остальные участники были награждены почетными грамотами и дипломами. По окончании конкурса часть игрушек была передана в Областную детскую клиническую больницу и в близлежащие детские дома, где ими украсили коридоры и фойе зданий к Новогодним праздникам.

Ежегодно Городской центр детского экологического образования совместно с Отделом охраны окружающей среды города Рязани проводят подобные экологические конкурсы. В этом году Генеральным партнером мероприятия впервые выступила компания Coca-Cola Hellenic, которая предоставила подарки для победителей и призеров конкурса, а также угостила вкусными напитками всех участников и гостей мероприятия. Coca-Cola Hellenic осознает важность рационального использования и сохранения природных ресурсов и уделяет особое внимание на объединение усилий с целью предотвращения негативного воздействия на окружающую среду. Так в Компании успешно реализуется долгосрочные социальные проекты в области охраны окружающей среды, такие как «Живая Волга», «Вторая жизнь упаковки», «Зеленые команды» и пр.

«Все работы, представленные на конкурсе, выполнены из вторичных материалов. Создавая эти поделки дети получали наглядный пример того, как, приложив немного усилий и добавив фантазию, можно подарить бытовым отходам вторую жизнь. Проведение подобных акций, направленных на самых юных жителей города, прививает ребятам чувство ответственности за окружающую среду и формирует экологическую культуру среди молодежи, – отметила Татьяна Губина, региональный менеджер по внешним связям и коммуникациям Coca-Cola Hellenic. – Сотрудники нашей компании ежегодно поддерживают множество акций, конкурсов и других мероприятий, направленных на развитие в сознании ребят бережного отношения к окружающей среде. В этом году мы впервые узнали о Рязанском конкурсе «Новогодняя игрушка», и сразу же решили принять участие в организации мероприятия. Уже сейчас я могу с уверенностью сказать, что подобного рода сотрудничество станет для нас одной из ежегодных новогодних традиций».


Для получения дополнительной информации, пожалуйста, обращайтесь:

Мария Левченко
Специалист по коммуникациям Coca-Cola Hellenic Moscow
Tel.: 8 (495) 956-95-95 #1154
Cell.: +7 (906) 669-01-98
E-mail: Mariya.Levchenko@cchellenic.com

Анна Уткина
Коммуникационное агентство «Полезные связи»
Tel.: +7 (499) 257 30 05
Cell.: +7 (916) 354 37 64
E-mail: utkina@svyazy.ru


О компании Coca-Cola Hellenic в России
Coca-Cola Hellenic – одна из крупнейших независимых компаний в мире по розливу и дистрибуции напитков под товарными знаками The Coca-Cola Company. Coca-Cola Hellenic ведет бизнес в 28 странах мира и является ведущей группой по производству напитков The Coca-Cola Company в Европе, объем продаж компании превышает 2 млрд. условных кейсов. Компания обслуживает население численностью около 581 миллионов человек, предоставляет рабочие места более 40 000 человек.
Coca-Cola Hellenic в России представлена ООО «Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия» и является собственником заводов в Москве и Московской области, Санкт-Петербурге, Орле, Нижнем Новгороде, Самаре, Волжском, Екатеринбурге, Ростовской области, Новосибирске, Красноярске и Владивостоке.
Компания производит и продает в России безалкогольные прохладительные напитки, как газированные, так и негазированные: Coca-Cola, Coca-Cola Light, Sprite, Fanta, питьевую воду BonAqua, холодный чай Nestea, спортивный напиток Powerade, энергетические напитки burn и Gladiator, тоник Schweppes, квас «Кружка и Бочка», а также напиток «Фруктайм». В апреле 2005 года после приобретения компании «Мултон» ассортимент продукции пополнился соками, нектарами и пюре Rich, соками, нектарами и морсами «Добрый». В 2012 году начато производство нового сокосодержащего напитка Pulpy.
Развитие бизнеса за счет расширения портфеля продукции и использование возможностей новых категорий – одно из важнейших стратегических направлений деятельности Coca-Cola Hellenic. В России Компания является дистрибьютором премиальных алкогольных напитков компании Brown-Forman Corporation.
На протяжении последних лет Coca-Cola Hellenic является одним из крупнейших инвесторов среди производителей товаров народного потребления. В Coca-Cola Hellenic в России в настоящее время работают около 13 тыс. высококвалифицированных и прошедших профессиональную подготовку сотрудников.
Подробная информация о деятельности Coca-Cola Hellenic в России размещена на сайте www.coca-colahellenic.ru

Контактное лицо: Анна Уткина
Компания: Сoca-Cola Hellenic
Добавлен: 02:30, 03.01.2014 Количество просмотров: 590


Дети рисуют иллюстрации для сборника сказок, АНО «Квартал», 04:26, 26.04.2024, Россия267
1 марта координаторы мероприятий проекта "Ветер наследия Севера" Наталья Мокарева и Светлана Рыскова провели встречи с учащимися МОУ "Сумпосадская СОШ" 1- 8 классов (Беломорский округ) и и учащимися МКОУ ООШ д. Каршево (Пудожский район).


Фестиваль K-POP танцев Coverland Spring в ТРЦ «Нора», ТРЦ НОРА, 04:24, 26.04.2024, Россия57
28 апреля в 13:00 в ТРЦ «Нора» состоится фестиваль K-POP танцев Coverland Spring, который соберёт на одной площадке всех фанатов современной корейской культуры.


Кинопоказ мультфильма «Руслан и Людмила. Больше, чем сказка» в ТРЦ «Нора», ТРЦ НОРА, 04:20, 26.04.2024, Россия62
В торгово-развлекательном центре «Нора» 25 апреля в 18:00 на цокольном этаже состоится кинопоказ мультфильма «Руслан и Людмила. Больше, чем сказка».


ПРИСНИСЬ МНЕ, независимая российская романтическая научно-фантастическая драма, исследующая причины современного одиночества, после серии успехов за границей становится доступной и в России., Кинокомпания СИНИЦА, 04:05, 26.04.2024, Россия69
После успешного раунда кинофестивалей и нескольких зарубежных релизов ПРИСНИСЬ МНЕ, независимая российская романтическая драма с лёгким оттенком научной фантастики становится доступной и российскому зрителю.


Выходные с пользой – мастер-класс «Зелёный витаминчик» в ТРЦ «Нора», ТРЦ НОРА, 04:01, 26.04.2024, Россия68
В торгово-развлекательном центре «Нора» 13 апреля состоялся кулинарный мастер-класс для детей в рамках «Школы поваров». Дети сияли от радости, самостоятельно готовя вкусный гастрономический шедевр. В этот день они были заняты необычным делом – приготовлением питы с зелеными овощами и ароматной зеленью.


В ТРЦ «Нора» выступит кавер-группа Cult Music – слушайте весенние хиты!, ТРЦ НОРА, 03:57, 26.04.2024, Россия77
Музыка объединяет, расслабляет и радует всех посетителей торгово-развлекательного центра «Нора». 19 апреля в 18:00 на малой сцене фуд-корта для посетителей выступит зажигательная кавер-группа Cult Music.


«Балтийский лизинг» выступит партнёром Международного фестиваля балета Dance Open, ООО «Балтийский лизинг», 03:39, 26.04.2024, Россия56
ООО «Балтийского лизинг» станет официальным партнёром крупнейшего хореографического форума Dance Open. Мероприятие пройдёт с 9 по 19 апреля на основной сцене Александринского театра в Санкт-Петербурге.


100-ая программа «Бизнес и творчество» вышла в эфир канала MediaMetrics, Группа компаний "Формула", 02:27, 22.04.2024, Россия280
Генеральный директор и основательница группы компаний «Формула» Ольга Васильева провела сотый юбилейный эфир своей авторской программы «Бизнес и творчество» на канале MediaMetrics.


Школа поваров приглашает на мастер-класс «Зелёный витаминчик» в ТРЦ «Нора», ТРЦ НОРА, 02:19, 22.04.2024, Россия60
В торгово-развлекательном центре «Нора» для юных посетителей состоится весенний мастер-класс «Зелёный витаминчик». Увлекательное занятие в Школе поваров ТРЦ «Нора» пройдёт 13 апреля в 14:00 на цокольном этаже.


Скрипичная «Музыкальная пятница» от шоу LaRuAn в ТРЦ «Нора», ТРЦ НОРА, 02:23, 22.04.2024, Россия63
12 апреля в 18:00 на малой сцене ТРЦ «Нора» состоится яркое скрипичное шоу LaRuAn, которое представит зрителям музыкальный коллектив высокого профессионального уровня, исполняющий произведения различных жанров на скрипке.


Скрипичная «Музыкальная пятница» от шоу LaRuAn в ТРЦ «Нора», ТРЦ НОРА, 02:16, 22.04.2024, Россия56
12 апреля в 18:00 на малой сцене ТРЦ «Нора» состоится яркое скрипичное шоу LaRuAn, которое представит зрителям музыкальный коллектив высокого профессионального уровня, исполняющий произведения различных жанров на скрипке.


Фестиваль «Дом Довлатова в Пушкинских Горах», АНО "Долина ОСС", 02:11, 22.04.2024, Россия60
С 11 по 14 июля пройдет литературно-театральный фестиваль


Кинопоказ фильма «Лохматый патруль» в ТРЦ «Нора», ТРЦ НОРА, 23:30, 20.04.2024, Россия168
В торгово-развлекательном центре «Нора» 11 апреля в 18:00 на цокольном этаже состоится кинопоказ фильма «Лохматый патруль» для малышей и взрослых.


В ТРЦ «Нора» состоялось цирковое представление «Арена чудес», ТРЦ НОРА, 02:17, 10.04.2024, Россия1016
6 апреля в 14:00 в торгово-развлекательном центре «Нора» состоялось цирковое представление


Более 4 миллионов человек посмотрели «20/22» в сети Интернет, Таврида.АРТ, 02:16, 10.04.2024, Россия1065
В феврале 2024 года состоялась премьера сериала «20/22» — первой художественной работой об СВО, снятой в зоне её проведения. Картину показал Первый канал, также она доступна для просмотра на онлайн-платформах. За полтора месяца кино набрало более 4 млн просмотров в сети, а по данным телерейтинга вошло в 10 самых просматриваемых сериалов.


  © 2003-2024 inthepress.ru