Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Отечественные производители вступают в борьбу за потребителя

10 ноября 2013 г. стартовала кампания по представлению обновленной торговой марки «Доня», принадлежащей АО «Шымкентмай».

«Мы были одними из первых производителей масла не только в Казахстане, но и во многих странах Центральной Азии. Масло под ТМ "Доня" начали фасовать в 1999 году (1060 тонн). За последние 3 года объем выпуска фасованной продукции составляет порядка 12 000 тонн ежегодно. С приходом крупных международных игроков, ростом импорта продукции, началось падение спроса, что сократило долю рынка, занимаемую торговой маркой «Доня» - на территории РК она составляет 4,6%», - отметила Малика Абишева, Директор по маркетингу АО «Шымкентмай».

По словам, Малики с такой проблемой сталкиваются многие отечественные производители, которым сложно конкурировать с транснациональными компаниями, тратящими ежегодно миллиарды долларов на рекламу. «Мы приняли решение провести ребрендинг, чтобы стать более современным для потребителя брендом, привлекающим молодое поколение хозяек», - добавила Малика.

Задача создания нового визуального решения торговой марки «Доня» была возложена на агентство JWT Kazakhstan, которое ранее отвечало за вывод бренда на рынок. Более 10 лет назад, появившись на рынке, масло под ТМ «Доня» буквально «заполонило» рынки и магазины всего Казахстана. Благодаря активной рекламной поддержке, в частности на центральном телевидении, марку знали все, продажи были высокие, лояльность потребителей – запредельная. JWT Kazakhstan разработало фирменный стиль продукта, предложило название и главного бренд-персонажа.

«Сегодня перед нами стояла задача вдохнуть новую жизнь в любимый казахстанцами бренд, - говорит Оксана Ризаненко, управляющий директор JWT Kazakhstan, - нашей командой был предложен ребрендинг логотипа и этикетки, обновленная рекламная кампания, основу которой создало новое позиционирование бренда. Традиционное масло Доня раскрывает вкус еды, помогая сделать хорошую еду – лучшей, что позволяет хозяйке не только удивлять близких и гостей, но и чувствовать гордость за свои кулинарные успехи».

В рамках кампании агентством JWT Kazakhstan были разработаны обновленный логотип, дизайны этикеток, кей-вижуал, дизайны всех рекламных и сувенирных материалов, разработан сценарий и проведена съемка видеоролика.

В новых условиях Таможенного союза и выхода новых глобальных игроков на местный рынок, многие отечественные производители понимают, что за потребителя нужно бороться. Как отмечает Оксана Ризаненко, на казахстанском рынке по прежнему доминируют международные игроки, такие как Procter&Gamble, Unilever, однако, если же посмотреть на первую десятку рекламных игроков, то там все чаще начинают появляться локальные фирмы и не последнее место занимают представители отечественного FMCG сектора, что свидетельствует об активизации и укреплении позиций казахстанских производителей.

Контактное лицо: Антонина Кузнецова
Компания: JWT Kazakhstan
Добавлен: 00:53, 24.12.2013 Количество просмотров: 629


Агентством IQ было проведено размещение наружной рекламы на баннере на горнолыжном курорте «Абзаково» клиента «Альфа - банк», Рекламное агентство IQ, 00:24, 06.05.2024, Россия52
С 15 декабря 2023 года по 15 апреля 2024 агентством IQ было организовано размещение наружной рекламы на баннере на горнолыжном курорте «Абзаково» клиента «Альфа - банк». Для рекламной кампании был использован билборд формата 6х3 метра.


Агентством IQ была размещена наружная и digital- реклама на экранах горнолыжного курорта «Горный воздух» недвижимости «ПИК», Рекламное агентство IQ, 01:33, 04.05.2024, Россия235
C декабря 2023 года по январь 2024 года агентством IQ была размещена наружная и digital- реклама на экранах горнолыжного курорта «Горный воздух» недвижимости «ПИК».


Культурный проект «Русские вечёрки» празднично завершился в торговом центре «Муравей», ТЦ "Муравей", 01:23, 04.05.2024, Россия73
Проект «Русские вечёрки», направленный на возрождение интереса к русской культуре, стартовал в ТЦ «Муравей» 17 февраля 2024 года.


Секреты каждого времени года раскроет театр «Вера» в ТЦ «Муравей», ТЦ "Муравей", 01:23, 04.05.2024, Россия75
Музыкальный спектакль «Все секреты весны, осени, зимы и лета» представят актёры театра «Вера» 28 апреля на сцене торгового центра «Муравей».


Epicstars предложит специальные условия для продвижения информационных каналов отечественных ИТ-журналистов, Epicstars, 00:49, 04.05.2024, Россия54
Москва, 27 апреля 2024 года


Прогнозы Epicstars сбываются на глобальном уровне, Epicstars, 00:42, 04.05.2024, Россия56
Москва, 26 апреля 2024 года


Новые сервис аналитики Telegram и биржа по закупке рекламы появятся в России, Мастерская пресс-релизов, 23:54, 30.04.2024, Россия155
В апреле 2024 г. рекламное агентство JP Promo в качестве партнера вошло в состав Marvelous Group. В ближайших планах партнеров – запуск сервиса аналитики Telegram-каналов и групп, а также биржи по закупке рекламы.


Традиционный конкурс «Мы читаем стихи» проходит в торговом центре «Муравей» уже пятый раз!, ТЦ "Муравей", 02:43, 22.04.2024, Россия427
В преддверии празднования Дня Победы торговый центр «Муравей» объявляет ежегодный видеоконкурс «Мы читаем стихи».


Настоящее звездное звёздное небо увидят нижегородцы в ТЦ «Муравей», ТЦ "Муравей", 04:24, 26.04.2024, Россия81
Полнокупольную программу мобильного планетария «Космическая книга странствий» покажут на фуд-корте торгового центра «Муравей» в субботу, 20 апреля.


Пресс-релиз: Участники Молодежного сообщества ВЫЗОВ посетили воркшоп в Ростове-на-Дону, Молодежное сообщество ВЫЗОВ, 03:56, 26.04.2024, Россия74
В рамках начала работы региональной лаборатории ВЫЗОВ в Ростове-на-Дону состоялся воркшоп от Дмитрия Вьюшина — основателя и руководителя Школы импровизации и сторителлинга Improv Moscow. Участники Молодежного сообщества ВЫЗОВ приняли участие в воркшопе, а эксперт выбрал лучшие работы.


Модернизация коньячного бренда Киновский от SOLDIS для компании Алвиса, Soldis Communications, 03:39, 26.04.2024, Россия71
Рынок коньяка показывает устойчивый рост +10% 2023vs2022. Лидерство в категории +18% 2023vs2022 уверенно завоевывает компания Алвиса при совместной работе с агентством Soldis.


Я пилот команды «КАМАЗ-мастер», ИнсайтЛюди, 02:29, 22.04.2024, Россия92
К проекту «Говорит Инсайт» на RUTUBE присоединился Айрат Мардеев - один из пилотов «КАМАЗ-мастера». В своем интервью он ответил на вопросы шеф-редактора журнала «ОК!» Евгении Белецкой.


Блогеры Набережных Челнов – звезды, ИнсайтЛюди, 02:28, 22.04.2024, Россия104
Так считает руководитель региональной студии продюсерского центра «Инсайт Люди» Аделя Бурганова. На текущий момент студия объединяет более 30 блогеров, в республике Татарстан – это вторая студия.


Магия соцсетей, ИнсайтЛюди, 02:27, 22.04.2024, Россия91
Так свой успех объяснила Аделина Ахметова, блогер-резидент «Инсайт Люди» из Набережных Челнов. По ее мнению, любой музыкант может достигнуть успеха если он правда и искренне этого хочет, когда он направленно идет к своей цели, то он ее 100% добьется. И это разлетается. Если это классно, талантливо, обязательно найдет отклик.


Агентством IQ была размещена наружная реклама на щите в гольф-клубе «Пестово» в Москве элитной недвижимости ANT Development, Рекламное агентство IQ, 02:20, 10.04.2024, Россия964
Агентством IQ была размещена наружная реклама на щите в гольф-клубе «Пестово» в Москве элитной недвижимости ANT Development в период августа по октябрь 2022 года.


  © 2003-2024 inthepress.ru