|
Сеть лабораторий KDL автоматизировала обработку медицинских бланков с помощью решения ABBYY
Москва, 11 декабря 2013 года – с помощью ABBYY FlexiCapture в сети коммерческих лабораторий KDL полностью автоматизирован процесс обработки медицинских документов. Решение ABBYY внедрено в двух крупнейших филиалах KDL в Москве, где обрабатывается до 500 анкет в день, и Краснодаре (до 200 анкет в день). С его помощью удалось централизовать процессы, связанные с обработкой бумажных документов. Проект реализован компанией CORRECT, которая имеет статус серебряного партнера ABBYY. Группа компаний KDL – сеть коммерческих лабораторий, которые специализируются на выполнении медицинской лабораторной диагностики, отвечающей современным международным стандартам качества. Ежемесячно в многочисленных филиалах компании обрабатывается до 200 тысяч страниц бланков медицинских анализов, анкет пациента и прочих документов, необходимых для проведения лабораторных исследований. Раньше специалисты клиентского отдела лабораторий вручную вводили данные во внутреннюю систему «Интранет», проверяли их и сканировали бланки для сохранения в архиве. Естественно, при таком подходе на ввод информации тратится слишком много времени, а полученные данные могут содержать ошибки и опечатки. Было решено автоматизировать ввод бланков, чтобы повысить точность получаемой информации и сократить операционные расходы. Требовалась максимально гибкая система оптического распознавания документов на бумажных носителях, отказоустойчивая и масштабируемая, которую со временем можно будет расширить на другие процессы. Специалисты компании KDL провели анализ доступных на рынке решений и выбрали систему потокового ввода данных ABBYY FlexiCapture. Большим преимуществом решения ABBYY стала высокая точность получаемой информации, что особенно важно, когда речь идет о результатах важных медицинских анализов, от которых зависит здоровье пациентов. После внедрения ABBYY FlexiCapture процесс обработки полностью автоматизирован: сотрудники KDL теперь только сканируют заполненные клиентами бланки медицинских анализов и верифицируют распознанные данные. Распознавание происходит во внешнем центре обработки данных (ЦОД), поэтому у компании отсутствуют лишние затраты, а система корректно работает даже при резком изменении нагрузки. Такую архитектуру процесса предложили специалисты CORRECT. Результаты распознавания и скан-образы документов хранятся во внутренней базе данных и файловом архиве.
О компании ABBYY Российская компания ABBYY – ведущий мировой разработчик программного обеспечения и поставщик услуг в области распознавания и ввода документов, лингвистики и перевода. Более 30 миллионов пользователей и десятки тысяч организаций по всему миру используют решения ABBYY для автоматизации трудоемких процессов, экономя время и превращая информацию в полезные знания. На российском рынке ABBYY является уникальной компанией, лидирующей одновременно в области лингвистических технологий и услуг. Штаб-квартира и два офиса продаж группы ABBYY, а также высокотехнологичная лингвистическая компания ABBYY Language Services и издательство ABBYY Press находятся в Москве, другие офисы компании расположены в Австралии, Великобритании, Германии, Канаде, на Кипре, в США, Тайване, Украине и Японии. В 14 международных компаниях, входящих в группу ABBYY, работают свыше 1250 сотрудников и 900 аутсорсеров. Продукты и решения ABBYY доступны пользователям более чем в 150 странах мира благодаря собственной сети партнёров и представителей. Для получения подробной информации посетите сайты компании www.ABBYY.ru, www.ABBYY.com, www.Lingvo.ru, www.ABBYYOnline.ru, www.abbyy-ls.ru, www.abbyypress.ru. ABBYY, логотип ABBYY, Аби, ABBYY Lingvo, ADRT, FlexiCapture, Lingvo, FormReader, FineReader и DOCFLOW являются зарегистрированными товарными знаками либо товарными знаками ABBYY Software Ltd. Остальные упомянутые товарные знаки являются товарными знаками или зарегистрированными товарными знаками своих законных владельцев.
О компании CORRECT CORRECT (ООО «ТКсэт») является системным интегратором в области автоматизации ввода документов. Компания реализует проекты автоматизированного и ручного ввода информации с бумажных носителей, а также оказывает услуги по архивному хранению и индивидуальной разработке ПО. Компания располагает собственными центрами обработки данных, на базе которых возможен запуск аутсорсинговых проектов. Центры обработки данных расположены в г. Тверь и в г. Тамбов, мощностью более 400 операторов.
Контактное лицо: Артур Большаков
Компания: ABBYY
Добавлен: 00:27, 12.12.2013
Количество просмотров: 1541
ИТ-компания SIPUNI перешла на кадровый ЭДО с помощью сервиса HRlink, HRlink, 04:38, 26.04.2024, Россия88 | |
Компания SIPUNI, специализирующаяся на корпоративной ИТ-телефонии для бизнеса, перевела на безбумажный документооборот HR-процессы с помощью платформы HRlink. Внедрение сервиса для кадрового ЭДО сделало процесс оформления документов более быстрым и простым, а также контролируемым. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС принял участие в платежной конференции Ассоциации банков России, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:25, 26.04.2024, Россия51 |
Ассоциация банков России провела 17 апреля 2024 года XVII Международную конференцию «Платежная индустрия – стратегическое развитие и новые решения». В мероприятии приняли участие топ-менеджеры НКО «Мобильная карта» (работает под брендом «ЕДИНЫЙ ЦУПИС») – Председатель Правления Елена Шейкина и член Правления, Коммерческий директор Артем Сычев. |
«1С-Рарус» перевел «Эссити» на импортонезависимый ландшафт без остановки производства, 1С-Рарус, 04:21, 26.04.2024, Россия38 |
«1С-Рарус» перевел на 1С:ERP торгово-производственную компанию «Эссити». За 9 месяцев в единую экосистему на платформе «1С:Предприятие» интегрированы основные бизнес-процессы предприятия. Выполнено более 1 500 доработок для кастомизации системы. На текущий момент идет финальная стадия опытно-промышленной эксплуатации, «1С‑Рарус» запустил для пользователей ООО «Эссити» выделенную линию консультаций. |
|
|