|
DHL Express в России подтвердила качество корпоративного обучения
Москва, 2 декабря 2013 г.: Компания DHL Express, лидер в области международной экспресс-доставки, начала проведение глобального внутреннего аудита системы сертификации персонала Certified International Specialist (CIS). Россия стала первой страной, где была проведена оценка CIS Centre of Excellence: российское представительство DHL Express полностью подтвердило соответствие высоким стандартам корпоративного обучения и качество сертификации своих международных специалистов. Обучающая программа CIS была запущена в компании DHL Express в 2009 году. Она представляет собой систему тренингов, которые дают представление о специфике логистического бизнеса, расширяют понимание функций разных подразделений компании и на наглядных примерах показывают роль каждого сотрудника в успехе международной сети DHL Express. Важной особенностью CIS является то, что в роли тренеров выступают исключительно менеджеры компании. В 2011 году, после локализации учебных материалов и подготовки огромного количества тренеров по всему миру, DHL Express впервые провела внутреннюю сертификацию всего своего персонала - 100 000 человек в 220 странах, в том числе 2500 сотрудников в российском представительстве. Сегодня в рамках программы CIS проводится более 40 функциональных тренингов (по операционной деятельности, таможенным операциям, продажам, обслуживанию клиентов и т.д.), а также специализированный курс «Менеджер международного уровня» (Certified International Manager, CIM).
В ходе проведенного аудита российское представительство DHL Express получило максимально высокую оценку. Отдельно были отмечены лучшие практики, разработанные в стране для поддержки проекта CIS.
«В ходе аудита CIS Centre of Excellence мы приняли участие во вводных курсах для новых сотрудников DHL Express, познакомились с тренерами проекта CIS и детально изучили процессы планирования и организации учебных мероприятий по международной сертификации сотрудников DHL, - комментирует Ричард Скотт Джексон, вице-президент DHL Express по программе CIS. – Мы рады отметить Россию как страну, в которой проведение CIS помогло повысить вовлеченность персонала и эффективность взаимодействия между сотрудниками, что, несомненно, позитивно отражается на качестве обслуживания наших клиентов».
Контактное лицо: Диана Шикова
Компания: DHL Express
Добавлен: 22:17, 02.12.2013
Количество просмотров: 934
ВЕБИНАР: Готова ли ваша компания к аудиту. Основания для проведения обязательного аудита и рекомендации по проведению инициативного аудита, АО АК "ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ", 22:59, 03.04.2024, Россия194 |
25 апреля 2024 года в 12:00 приглашаем вас на бесплатный вебинар, где Елена Катаева, Директор департамента Контроля качества и методологии аудита Группы «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ», расскажет о том, в каких случаях компании подпадают под обязательный аудит, а также даст рекомендации, когда и как стоит провести инициативный аудит. |
Роскачество будет присваивать звезды российским кемпингам, Роскачество, 23:28, 02.04.2024, Россия89 |
Роскачество и Национальный Союз Профессионалов индустрии Кемпингов и Автотуризма (НСПКА) заключили соглашение о сотрудничестве, направленном на развитие и популяризацию новых видов туризма, повышение качества инфраструктуры кемпингов и безопасности автопутешествий. |
Март в Expostroy, Архдиалог, 23:25, 02.04.2024, Россия67 |
Благодарим за интерес к мероприятиям Expostroy! Ждем вас в апреле! |
|
|