Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Seven и brandnew на Российской неделе рекламы 2013

Команда агентств Seven и brandnew (Progression Group) открыли программу Российской недели рекламы – первого шоу-форума в области рекламы, креатива, масс-медиа и маркетинговых коммуникаций, который проходит в Москве с 27 по 29 ноября.

На стратегической сессии, посвященной BTL и Мерчандайзингу, выступили Елена Леонова, Генеральный директор (Seven), Леонид Зезин, Заместитель генерального директора (Seven) и Борис Гончаров, Креативный директор (brandnew).

«В рамках нашего выступления мы обсудили с гостями форума возможность прикладного применения новых международных тенденций рекламного рынка, специфику формирования спроса, рассмотрели детально показательный пример эффективного управления ассортиментом в торговых сетях», - комментирует Елена Леонова.

По словам Леонида Зезина: «Тема категорийного менеджмента достаточно сложна, и я, откровенно говоря, ожидал меньшего отклика от аудитории. Но большое количество вопросов и живой интерес слушателей показали, что тема очень актуальна. Это говорит о том, что мы как агентство движемся в правильном направлении. В целом, получилось очень интересно, спасибо организаторам за приглашение».

Борис Гончаров дополняет: «В последнее время тактика взаимодействия с покупателем существенно поменялась, сегодня уже никого не удивишь громким лозунгом или имиджевой кампанией, аудиторию вдохновляет опыт и наличие обратной связи, на первое место выходит диалог с потребителем и таргетированная коммуникационная программа. Опытом реализации подобных проектов мы сегодня поделились с аудиторией».

В течение трех дней в Большом зале президиума РАН в рамках Российской недели рекламы - 2013 более восьмидесяти ведущих экспертов будут делиться своими наблюдениями и мыслями, касающимися самых острых и актуальных вопросов рекламного бизнеса. Гости форума обсудят тенденции производства рекламы и прогнозы мирового рынка, поговорят о войне брендов и устроят битву креативщиков. Разбор лучших кейсов года, мастер-классы самых уважаемых людей от рекламы — всего более сотни мероприятий, касающихся рекламных проблем и инструментов.

Контактное лицо: Наталья Чирская
Компания: progression
Добавлен: 07:24, 29.11.2013 Количество просмотров: 559


Агентством IQ была размещена наружная и digital- реклама на экранах горнолыжного курорта «Горный воздух» недвижимости «ПИК», Рекламное агентство IQ, 01:33, 04.05.2024, Россия33
C декабря 2023 года по январь 2024 года агентством IQ была размещена наружная и digital- реклама на экранах горнолыжного курорта «Горный воздух» недвижимости «ПИК».


Культурный проект «Русские вечёрки» празднично завершился в торговом центре «Муравей», ТЦ "Муравей", 01:23, 04.05.2024, Россия27
Проект «Русские вечёрки», направленный на возрождение интереса к русской культуре, стартовал в ТЦ «Муравей» 17 февраля 2024 года.


Секреты каждого времени года раскроет театр «Вера» в ТЦ «Муравей», ТЦ "Муравей", 01:23, 04.05.2024, Россия27
Музыкальный спектакль «Все секреты весны, осени, зимы и лета» представят актёры театра «Вера» 28 апреля на сцене торгового центра «Муравей».


Epicstars предложит специальные условия для продвижения информационных каналов отечественных ИТ-журналистов, Epicstars, 00:49, 04.05.2024, Россия24
Москва, 27 апреля 2024 года


Прогнозы Epicstars сбываются на глобальном уровне, Epicstars, 00:42, 04.05.2024, Россия19
Москва, 26 апреля 2024 года


Новые сервис аналитики Telegram и биржа по закупке рекламы появятся в России, Мастерская пресс-релизов, 23:54, 30.04.2024, Россия143
В апреле 2024 г. рекламное агентство JP Promo в качестве партнера вошло в состав Marvelous Group. В ближайших планах партнеров – запуск сервиса аналитики Telegram-каналов и групп, а также биржи по закупке рекламы.


Традиционный конкурс «Мы читаем стихи» проходит в торговом центре «Муравей» уже пятый раз!, ТЦ "Муравей", 02:43, 22.04.2024, Россия421
В преддверии празднования Дня Победы торговый центр «Муравей» объявляет ежегодный видеоконкурс «Мы читаем стихи».


Настоящее звездное звёздное небо увидят нижегородцы в ТЦ «Муравей», ТЦ "Муравей", 04:24, 26.04.2024, Россия75
Полнокупольную программу мобильного планетария «Космическая книга странствий» покажут на фуд-корте торгового центра «Муравей» в субботу, 20 апреля.


Пресс-релиз: Участники Молодежного сообщества ВЫЗОВ посетили воркшоп в Ростове-на-Дону, Молодежное сообщество ВЫЗОВ, 03:56, 26.04.2024, Россия69
В рамках начала работы региональной лаборатории ВЫЗОВ в Ростове-на-Дону состоялся воркшоп от Дмитрия Вьюшина — основателя и руководителя Школы импровизации и сторителлинга Improv Moscow. Участники Молодежного сообщества ВЫЗОВ приняли участие в воркшопе, а эксперт выбрал лучшие работы.


Модернизация коньячного бренда Киновский от SOLDIS для компании Алвиса, Soldis Communications, 03:39, 26.04.2024, Россия64
Рынок коньяка показывает устойчивый рост +10% 2023vs2022. Лидерство в категории +18% 2023vs2022 уверенно завоевывает компания Алвиса при совместной работе с агентством Soldis.


Я пилот команды «КАМАЗ-мастер», ИнсайтЛюди, 02:29, 22.04.2024, Россия87
К проекту «Говорит Инсайт» на RUTUBE присоединился Айрат Мардеев - один из пилотов «КАМАЗ-мастера». В своем интервью он ответил на вопросы шеф-редактора журнала «ОК!» Евгении Белецкой.


Блогеры Набережных Челнов – звезды, ИнсайтЛюди, 02:28, 22.04.2024, Россия99
Так считает руководитель региональной студии продюсерского центра «Инсайт Люди» Аделя Бурганова. На текущий момент студия объединяет более 30 блогеров, в республике Татарстан – это вторая студия.


Магия соцсетей, ИнсайтЛюди, 02:27, 22.04.2024, Россия86
Так свой успех объяснила Аделина Ахметова, блогер-резидент «Инсайт Люди» из Набережных Челнов. По ее мнению, любой музыкант может достигнуть успеха если он правда и искренне этого хочет, когда он направленно идет к своей цели, то он ее 100% добьется. И это разлетается. Если это классно, талантливо, обязательно найдет отклик.


Агентством IQ была размещена наружная реклама на щите в гольф-клубе «Пестово» в Москве элитной недвижимости ANT Development, Рекламное агентство IQ, 02:20, 10.04.2024, Россия961
Агентством IQ была размещена наружная реклама на щите в гольф-клубе «Пестово» в Москве элитной недвижимости ANT Development в период августа по октябрь 2022 года.


Агентством IQ была размещена наружная реклама на билбордах в Москве элитной недвижимости Reef Residence, Рекламное агентство IQ, 02:14, 10.04.2024, Россия958
Агентством IQ была размещена наружная реклама на билбордах в Москве элитной недвижимости Reef Residence в период с июля по сентябрь 2022 года.


  © 2003-2024 inthepress.ru