|
Citrix представил решение для медицинских учреждений
Накануне деловой журнал «ИКС» провел круглый стол, посвященный проблемам информатизации в сфере здравоохранения. В мероприятии приняли участие представители органов государственной и муниципальной власти, медицинских учреждений, а также разработчики и поставщики ИТ - решений для здравоохранения.
Ключевым тезисом дискуссии стал вопрос о необходимости модернизации российского здравоохранения путем создания современной информационно-коммуникационной инфраструктуры в медицинских учреждениях. В рамках круглого стола компании Citrix и Инсайт представили новое решение по созданию единой медицинской информационной системы, основная задача которой обеспечить сбор, обработку, хранение и передачу информации. В составе решения используются такие продукты Citrix, как Citrix XenServer, XenDesktop и XenApp, а также Citrix CloudBridge.
Предпосылками для создания подобного решения стала потребность медицинских учреждений в быстром и бесперебойном доступе к необходимым данным, и как следствие в повышении скорости и качества медицинского обслуживания. Новое решение на базе технологий Citrix предоставляет простой и безопасный доступ в режиме реального времени ко всем необходимым сведениям. Электронный формат документации позволяет значительно экономить время при обслуживании пациентов, при этом обеспечивается необходимый уровень защиты информационных ресурсов медицинских учреждений. Доктора могут получить защищенный доступ к электронной медицинской карте, просмотреть таблицы, графики и всю информацию, необходимую для постановки диагноза и последующего лечения.
Среди ключевых преимуществ решения можно выделить: • бесперебойный и безопасный доступ к необходимой информации; • высокий уровень безопасности; • существенное снижение затрат на содержание и обслуживание ИТ-инфраструктуры; • снижение уровня энергопотребления за счет возможности использования тонких клиентов.
"Успешность лечения напрямую зависит от своевременной и точной диагностики. В результате мгновенное получение данных из лаборатории, которая иногда может находиться даже в другом городе, позволяет более эффективно и быстро начать лечение, - комментирует Олег Иванов, региональный директор Citrix в России и странах СНГ. - Решения Citrix позволяют медицинским работникам постоянно находиться на связи со своими пациентами, оперативно получать результаты анализов, данные с различных медицинских устройств, в том числе удаленно и на любом устройстве, в любое время».
Контактное лицо: Ксения
Компания: Citrix
Добавлен: 18:34, 26.11.2013
Количество просмотров: 664
ИТ-компания SIPUNI перешла на кадровый ЭДО с помощью сервиса HRlink, HRlink, 04:38, 26.04.2024, Россия94 | |
Компания SIPUNI, специализирующаяся на корпоративной ИТ-телефонии для бизнеса, перевела на безбумажный документооборот HR-процессы с помощью платформы HRlink. Внедрение сервиса для кадрового ЭДО сделало процесс оформления документов более быстрым и простым, а также контролируемым. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС принял участие в платежной конференции Ассоциации банков России, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:25, 26.04.2024, Россия51 |
Ассоциация банков России провела 17 апреля 2024 года XVII Международную конференцию «Платежная индустрия – стратегическое развитие и новые решения». В мероприятии приняли участие топ-менеджеры НКО «Мобильная карта» (работает под брендом «ЕДИНЫЙ ЦУПИС») – Председатель Правления Елена Шейкина и член Правления, Коммерческий директор Артем Сычев. |
«1С-Рарус» перевел «Эссити» на импортонезависимый ландшафт без остановки производства, 1С-Рарус, 04:21, 26.04.2024, Россия38 |
«1С-Рарус» перевел на 1С:ERP торгово-производственную компанию «Эссити». За 9 месяцев в единую экосистему на платформе «1С:Предприятие» интегрированы основные бизнес-процессы предприятия. Выполнено более 1 500 доработок для кастомизации системы. На текущий момент идет финальная стадия опытно-промышленной эксплуатации, «1С‑Рарус» запустил для пользователей ООО «Эссити» выделенную линию консультаций. |
|
|