|
Учебный центр БЕЛТЕЛ снова в лидерах
В настоящее время на территории СНГ работает 6 авторизованных учебных центров компании Nortel: Белам (Москва), БЕЛТЕЛ (Петербург и Москва), Diona Master Lab (Москва), Коннектион (Москва), REDCENTER (Москва) и Атлас (Киев). УЦ БЕЛТЕЛ получил авторизацию 5 лет назад, став четвертым по счету авторизованным центром в СНГ, третим - в России, вторым - по обучению решениям по передачи голоса и первым – на Северо-Западе. В 2008 году БЕЛТЕЛ снова признан лидером по обучению корпоративным решениям Nortel.
История создания УЦ БЕЛТЕЛ началась в 1998 году с проведения курсов по УПАТС Meridian 1 и Mercator, программа которых была разработана специалистами БЕЛТЕЛ. Первыми курсами, предложенными после авторизации в 2003 году, стали базовый курс 85616 «Принципы коммутации Meridian 1» и 85716 «Сетевые и функциональные возможности УПАТС Мeridian 1».
В настоящее время УЦ работает в Санкт-Петербурге и Москве и предлагает порядка 50 курсов, разработанных Nortel, по решениям для передачи голоса, данных, решениям для контакт-центров и NGN.
По данным Йоргена Фишера, отвечающего в корпорации Nortel за обучение продуктам (Jürgen Vischer, Training NPI and Partner Management) в 2008 году БЕЛТЕЛ подтвердил завоеванные ранее позиции лидера по обучению корпоративным решениям Nortel в СНГ, в текущем году доля компании составила 60%.
«Празднуя успех, мы не собираемся останавливаться на достигнутом. В ближайшем будущем будет ресширен список предлагаемых курсов – появятся программы по новому релизу CS1000 и интеграции с решениями Microsoft. Кроме того, в планах увеличение объемов обучения не только по продуктам для передачи голоса, но также по решениям для передачи данных и операторским решениям, в частности Communication Server 2000 и WiMAX», - говорит Людмила Локтева, Руководитель Учебного центра БЕЛТЕЛ.
Контактное лицо: Светлана Шурыгина
Компания: БЕЛТЕЛ
Добавлен: 13:04, 22.10.2008
Количество просмотров: 727
Faberlic при поддержке Neoflex внедрил сервис автоматического оповещения клиентов, Neoflex, 23:08, 28.03.2024, Россия125 |
Компания Faberlic, одна из крупнейших парфюмерно-косметических компаний в России, внедрила сервис автоматического оповещения клиентов об осуществляемых операциях с товарами и заказами по таким каналам, как sms, push, e-mail. Новая система позволит сократить операционные расходы на отправку уведомлений на 20 %. Технологическим партнером проекта выступила компания Neoflex. |
В платформе In.Plan появился модуль «Control tower», Axenix, 22:59, 28.03.2024, Россия50 | |
Консалтинговая компания Axenix расширяет функциональность платформы In.Plan и представляет новый модуль «Control tower». Разработка позволит компании запустить комплексную услугу по построению системы управления эффективностью на основе аналитических дашбордов. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности Кошелька ЦУПИС по переводам через СБП, НКО Мобильная карта ЕДИНЫЙ ЦУПИС, 22:48, 28.03.2024, Россия59 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности своего электронного кошелька по переводам через Систему быстрых платежей (СБП): клиентам стало доступно пополнение баланса Кошелька ЦУПИС со счетов в других банках-участниках СБП непосредственно в приложении «Кошелек ЦУПИС». |
|
|