Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

ALCATEL ONETOUCH и TCL Communication достигли рекордных продаж смартфонов

Компания TCL Communication и входящий в ее состав бренд ALCATEL ONETOUCH огласили результаты деятельности за первые девять месяцев 2013 года. Правильно выбранная стратегия и выпуск новой линейки smart-продуктов являются определяющими факторами успешного развития компании на рынке мобильных и интернет-устройств.

По итогам трех кварталов 2013 года общий объем продаж устройств TCL Communication, включая мобильные телефоны, составил свыше 36 млн. единиц, что на 24% превышает аналогичные показатели 2012 года. Основная часть продукции реализована на зарубежных рынках – 32,4 млн. единиц, в то время как доля китайского рынка составила 3,6 млн.

Кроме того, за прошедшие девять месяцев в разрезе общего сбыта стремительно увеличился объем реализации смартфонов и других smart-продуктов – до 9,9 млн. единиц, тем самым превышая показатель 2012 года на 136%. Особо успешным для компании в этом году стал сентябрь – удалось достичь рекордного количества проданных смартфонов в 2 млн. Руководство компании ожидает, что темпы роста продаж смартфонов и других интеллектуальных устройств сохранят стабильную динамику в течение всего года.

Не менее показательными результатами отметился и украинский рынок. На сегодняшний день потребителям Украины доступно три категории товаров под брендом ALCATEL ONETOUCH: смартфоны, классические кнопочные телефоны и 3G-модемы. За отчетный период рост общих продаж составил 29%, а прирост в группе смартфонов – 340%. При этом доля последних в тотальных поставках увеличилась до 28% по сравнению с 10% аналогичного периода в 2012 году.

В планах компании – непрерывно совершенствовать качество продукции, сочетая инновационные технологии и утонченный дизайн. Так, в августе ALCATEL ONETOUCH представил стильный смартфон IDOL X с пятидюймовым Full HD IPS дисплеем. А уже на сентябрьской выставке IFA’2013 наряду с другими новинками были презентованы его уменьшенная копия ONETOUCH IDOL MINI и новый флагман фаблет ONETOUCH HERO, оснащенный множеством функциональных аксессуаров. Бренд продолжает стабильно развиваться на украинском рынке, и в скором времени порадует своих почитателей новыми моделями.
***
О бренде ALCATEL ONETOUCH

Задача ALCATEL ONETOUCH – облегчить доступ к современному мобильному образу жизни, предлагая яркие и удобные устройства, оснащенные всеми необходимыми технологиями, по доступной цене.

Бренд ALCATEL ONETOUCH принадлежит международной компании TCL Communication, которая занимается проектированием, производством и продажей постоянно растущего ассортимента мобильных и интернет-устройств, призванных обладать такой же неповторимой индивидуальностью, как и те, кто ими пользуется.

TCL Communication является открытой акционерной компанией, зарегистрированной на Гонконгской фондовой бирже (2618.HK) и входящей в состав корпорации TCL Corporation – одной из крупнейших компаний-производителей потребительской электроники в мире. В настоящее время компания TCL Communication входит в первую десятку самых динамично развивающихся производителей мобильных телефонов.

Более детально о компании и продуктах:
http://alcatelonetouch.com
http://alcatelonetouch.com.ua

Контактное лицо: Марина
Компания: TCL Communication
Добавлен: 03:34, 22.11.2013 Количество просмотров: 2957


Российский рынок аутсорсинга бухгалтерских услуг: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 00:26, 09.05.2024, Россия117
В апреле 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка аутсорсинга бухгалтерских услуг.


Российский рынок собственных торговых марок: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 00:36, 08.05.2024, Россия43
В апреле-мае 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка собственных торговых марок.


Российский рынок FMCG в регионах: итоги 2023 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 00:24, 06.05.2024, Россия67
В марте-апреле 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка FMCG в регионах.


Анализ рынка вентиляторов бытовых в России, DRG, 00:43, 04.05.2024, Россия59
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка вентиляторов бытовых в России.


Анализ рынка жестких листов ПВХ в России, DRG, 00:43, 04.05.2024, Россия41
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка жестких листов ПВХ в России.


Анализ рынка нитроцеллюлозы в России, DRG, 00:43, 04.05.2024, Россия59
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка нитроцеллюлозы в России.


Анализ рынка слепочных (оттискных) масс в России, DRG, 00:45, 01.05.2024, Россия65
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка слепочных (оттискных) масс в России.


Анализ рынка контейнерных АЗС в России, DRG, 00:45, 01.05.2024, Россия234
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка контейнерных АЗС в России.


Анализ рынка LVT-плитки в России, DRG, 00:43, 01.05.2024, Россия65
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка LVT-плитки.


Анализ рынка овощехранилищ в России, DRG, 00:42, 01.05.2024, Россия65
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка овощехранилищ в России.


Анализ рынка ресиверов для спутниковых антенн в России, DRG, 00:42, 01.05.2024, Россия71
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка спутниковых ресиверов.


Анализ рынка электронных дверных замков в России, DRG, 00:42, 01.05.2024, Россия82
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка электронных дверных замков в России.


Анализ рынка бытовых керамических тепловентиляторов (комнатных вентиляторов-нагревателей PTC) в России, DRG, 03:56, 26.04.2024, Россия79
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка бытовых керамических тепловентиляторов (комнатных вентиляторов-нагревателей PTC) в России.


Анализ рынка домофонов (аудиодомофоны, видеодомофоны, IP домофоны) в России, DRG, 03:54, 26.04.2024, Россия94
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка домофонов (аудиодомофоны, видеодомофоны, IP домофоны) в России.


Анализ рынка бытовых очистителей воздуха (климатических комплексов) в России, DRG, 20:35, 22.04.2024, Россия346
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка бытовых очистителей воздуха в России.


  © 2003-2024 inthepress.ru