В ПК «Avanpost 3.0» реализована поддержка средств биометрической аутентификации
Компания Аванпост – ведущий российский разработчик систем идентификации и управления доступом к информационным ресурсам предприятия (IDM) – встроила поддержку средств биометрической аутентификации в Программный комплекс (ПК) «Avanpost 3.0» – систему идентификации и управления доступом к информационным ресурсам предприятия (IDM), а также систему управления инфраструктурой открытых ключей (PKI) и однократной аутентификацией (SSO). Это открывает новые возможности для ускоренного внедрения комплексных высоконадежных систем управления доступом, а также систем двух- и трехфакторной аутентификации в госсекторе и у коммерческих заказчиков.
Теперь без дополнительных затрат на системную интеграцию и разработку специализированного ПО пользователи ПК «Avanpost 3.0» могут задействовать в корпоративной системе управления доступом аутентификацию по отпечатку пальца. При этом можно ограничиться только биометрией или дополнить ее вводом PIN-кода и/или предъявлением смарт-карты (со встроенными средствами криптографии). В последнем случае успешная биометрическая проверка открывает доступ к смарт-карте и, в частности, к хранящемуся на ней закрытому ключу. Отметим, что система администрирования позволяет легко контролировать, для каких корпоративных приложений и каких групп лиц применяется то или иное сочетание проверок. Соответственно, каждая организация может настроить систему аутентификации в точном соответствии со своими требованиями к уровню защиты и, оставаясь в этих рамках, создать решение, максимально дружественное к пользователю.
Так, вариант без использования смарт-карт и PIN-кодов максимально удобен для пользователя, которому вообще не нужно что-либо запоминать или хранить. Достаточно приложить палец к датчику – и можно начинать работать с конкретным приложением или сразу со всеми нужными приложениями (если используется также модуль SSO ПК «Avanpost 3.0»). Причем в каждом приложении аутентификация производится по соответствующей паре «логин/пароль», а сами пароли могут быть сколь угодно сложными и часто изменяемыми – как того требует политика безопасности организации-заказчика. Обновление паролей происходит автоматически, здесь используется стандартная функциональность ПК «Avanpost 3.0».
Биометрия в сочетании с вводом PIN-кода – это удобное и эффективное решение для системы двухфакторной аутентификации. А сочетая биометрию, SSO и смарт-карту, получаем наиболее надежную трехфакторную аутентификацию при доступе к приложениям. В этом случае при запуске приложения потребуется предъявить смарт-карту, знать ПИН-код и пройти проверку по отпечатку пальца.
В настоящее время встроенные в ПК «Avanpost 3.0» средства биометрической аутентификации основаны на встраиваемых устройствах BioLink, ведущей российской разработке в этой области. При этом сведения об отпечатках пальцев хранятся в ПК «Avanpost 3.0». Это сохраняет высокий уровень информационной безопасности и повышает быстродействие и надежность системы.
Особо отметим, что универсальная расширяемая архитектура биометрической подсистемы ПК «Avanpost 3.0» позволяет при необходимости оперативно добавлять иные системы биометрической аутентификации.
Настройка биометрической аутентификации в ПК «Avanpost 3.0» исключительно проста. Новый сотрудник сдает отпечатки пальцев, которые, пройдя обработку с помощью специального ПО, помещаются в защищенное хранилище. В ПК «Avanpost» администратор указывает приложения, к которым данный сотрудник будет иметь доступ под контролем системы биометрической аутентификации. С этого времени, система Avanpost берет на себя управление логинами и паролями этого сотрудника, а также производит их плановую смену, а каждое обращение к приложению будет автоматически приводить к проверке отпечатка пальца. Если отпечаток опознан, система автоматически проводит аутентификацию, используя актуальный логин/пароль сотрудника в данном приложении. Все эти шаги скрыты от пользователя и происходят практически мгновенно.
О программном комплексе (ПК) «Avanpost 3.0» Программный комплекс «Avanpost 3.0» – система идентификации и управления доступом к информационным ресурсам предприятия (IDM), а также система управления инфраструктурой открытых ключей (PKI) и однократной аутентификацией (SSO). При этом все ключевые подсистемы ПК полностью интегрированы, а весь комплекс полностью соответствует новой парадигме управления доступом, которая будет определять развитие российского рынка ИБ в ближайшие годы. ПК «Avanpost 3.0» не имеет аналогов на российском и западном рынках информационной безопасности. Эту российскую разработку отличает сочетание полноты функциональных возможностей с невысокими начальными затратами на внедрение и низкой стоимостью владения, а также обилие готовых и простота создания новых коннекторов, позволяющих связать IDM-решение практически с любыми инфраструктурными и прикладными элементами корпоративной информационной системы предприятия. В настоящее время ПК «Avanpost 3.0» закрывает большинство проблем, возникающих у служб ИБ при реализации политик безопасности.
О компании Аванпост Компания Аванпост (ООО «Аванпост») – ведущий российский разработчик систем идентификации и управления доступом к информационным ресурсам предприятия (IDM), работает на рынке информационных технологий и информационной безопасности с июня 2007 года и к настоящему моменту является технологическим лидером в сегменте Identity Management. Программный комплекс (ПК) «Avanpost» успешно внедрен и функционирует в нескольких десятках компаний различных сфер деятельности. Кроме того, программный комплекс полностью соответствует требованиям ФЗ-152 и СТО БР ИББС. С 2012 года компания Аванпост реализует новую модель ведения бизнеса, отказавшись от эксклюзивных соглашений с отдельными ИБ интеграторами и перейдя на систему распространения путем заключения партнерства с универсальными-, ИБ- и отраслевыми интеграторами. О компании BioLink Компания BioLink — ведущий российский разработчик и поставщик масштабируемых и производительных биометрических решений и систем. Продукция BioLink широко используется государственными органами и коммерческими структурами в России и за рубежом. Основные сферы применения: системы обеспечения государственной и общественной безопасности; масштабные проекты, связанные с выдачей паспортно-визовых документов нового поколения (электронные паспорта, идентификационные карты, визы, удостоверения моряка и т.д.); информационная безопасность в финансовых, платежных, транспортных, медицинских, производственных и других информационных системах; решения, обеспечивающие защиту конфиденциальной информации, контроль физического доступа, а также учет рабочего времени.
За дополнительной информацией обращайтесь:
Александр Санин Коммерческий директор Тел. +7 (495) 641-80-80 (доб. 2007) Моб. +7 (909) 158-87-79 E-mail: ASanin@Avanpost.ru www.Avanpost.ru
Елена Терехова Менеджер по маркетингу Тел.: +7 (495) 641-80-80 (доб. 2004) Моб.: +7 (926) 395-55-98 E-mail: ETerekhova@Avanpost.ru www.Avanpost.ru
Федеральная сеть аптек «Максавит» отказалась от бумаги в кадровом делопроизводстве (КДП) и подключила сотрудников к платформе для кадрового ЭДО HRlink.
ГК SIMETRA, центр компетенций в области моделирования транспортных потоков и транспортного планирования, подписала соглашение о сотрудничестве с Тюменским индустриальным университетом (ТИУ) – одним из ведущих вузов региона
ГК Юзтех объявляет о стратегическом партнерстве с Нефтегазовым межрегиональным кластером для совместного развития и внедрения инновационных технологий в нефтегазовой отрасли.
ИТ-компания «Погнали!» запустила свое решение в облаке нового поколения NGcloud. На облачных ресурсах Nubes разработчик развернул масштабную онлайн-платформу для любителей путешествовать по России, а для хранения большого объема данных подключил сервис объектного хранилища S3.
Образовательная онлайн-платформа OTUS запускает курс «DWH на основе Arenadata». Обучение поможет освоить базовые навыки для успешной работы на проектах по созданию и развитию хранилищ данных и систематизировать уже имеющиеся знания.
ИТ-компания «Погнали!» запустила свое решение в облаке нового поколения NGcloud. На облачных ресурсах Nubes разработчик развернул масштабную онлайн-платформу для любителей путешествовать по России, а для хранения большого объема данных подключил сервис объектного хранилища S3.
Компания Hybrid, специализирующаяся на высокотехнологичных разработках в области интернет-рекламы, запустила собственную школу обучения Ad operation менеджеров. Инициатива направлена на молодых специалистов города Тамбова и позволит со временем ликвидировать дефицит профессионалов в сфере adtech.
Оргкомитет I Международного творческого конкурса авторов контента в поддержку идеи радикального продления жизни людей «Вместе против старения: голос Жизни» объявляет о продлении сроков приёма творческих работ до сентября 2024 года.
ГК SIMETRA и Санкт-Петербургский государственный архитектурно-строительный университет (СПбГАСУ) заключили соглашение о сотрудничестве. В рамках соглашения SIMETRA поставила вузу академические лицензии на использование в образовательном процессе цифровой платформы RITM³.
Архитектуру платформы кадрового электронного документооборота (ЭДО) HRlink адаптировали к существенному росту количества пользователей. Кроме того, в 2024 году HRlink первой на рынке решений для безбумажного КДП занялась подключением второго удостоверяющего центра для электронных подписей.
PMP Tech, ведущая IT-компания из Петербурга, заняла второе место на независимой премии Workspace Digital Awards. Компания выдвинулась с кейсом "Мобильное приложение Брелок” в номинации "Недвижимость и строительство" в категории "Мобильные приложения".
Комитет по тарифам Санкт-Петербурга оптимизировал ряд своих рабочих процессов за счёт внедрения трех программных роботов. Проект реализовали специалисты Санкт‑Петербургского информационно-аналитического центра.
Специалисты компаний «Газинформсервис» и ООО «Д-Линк Трейд» успешно завершили технические испытания совместимости. Испытания подтвердили корректность функционирования комплекса по защите ИТ-инфраструктуры Efros DefOps с оборудования D-Link серий DGS-1210-XX, DGS-1210-XX/ME, DGS-3130-XX, DGS-3630-XX, DXS-3610-XX.