Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Половина сотрудников ТЭК меняет работу из-за отсутствия перспектив профес-сионального развития. Исследование АНКОР Энерджи Сервисез

АНКОР Энерджи Сервисез провел исследование среди специалистов и менеджеров с целью изучения мотивационных факторов, влияющих на успешное трудоустройство кандидатов нефтегазовой, энергетической и химической отраслей.

В исследовании приняли участие 495 отраслевых специалистов из разных регионов России. Из них 56% работают (или работали на последнем месте) в нефтегазовой про-мышленности, 29% - в энергетике, 15% - в химической промышленности. Возраст большей части респондентов – 26–35 лет.

По уровню занимаемой позиции превалируют менеджеры среднего звена и специалисты. Преобладающие профили деятельности - проектирование и строительство, управление проектами, продажи или коммерция.

91% опрошенных на данный момент трудоустроены. Однако большинство респондентов смотрят, что предлагается на рынке труда (58%) либо находятся в активном поиске работы (27%). 63 % от общего числа соискателей, активно ищущих работу, одновременно рассматривают 2-3 предложения работодателей.

Наиболее частыми причинами смены работы, кандидаты считают отсутствие перспектив профессионального развития и карьерного продвижения, а также недостаточный уровень оплаты труда.

По мнению респондентов, основными инструментами материальной мотивации являются наличие бонусной программы / системы премирования, привлекательного социального пакета, а также оплата обучения или зарубежных стажировок.
Что характерно для рынка ТЭК, почти четверть отраслевых соискателей отмечают важность решения работодателем «квартирного» вопроса.

С точки зрения нематериальной мотивации для сотрудников наиболее важны возможность профессионального и карьерного роста (72%), стабильность и надежность компании (57%), благоприятный климат в коллективе (47%).

Стоит заметить, что специалисты и менеджеры чувствуют себя не очень уверенно: средняя оценка степени социальной защищенности респондентов – 6,4 по 10-балльной шкале. Низкую оценку можно связать с частой не заинтересованностью работодателя на долгосрочную мотивацию сотрудников, проектным характером работы.

Иван Мячин, генеральный директор АНКОР Энерджи Сервисез:

«Основной тренд неизменен: во всех регионах и во всех основных центрах сосредоточе-ния предприятий топливно-энергетического комплекса идет охота за квалифициро-ванным рабочим и инженерно-техническим персоналом.
На географию спроса существенное влияние оказывают проекты на Севере Ямало-Ненецкого автономного округа, в Восточной и Западной Сибири, Якутии. В результате последовательного переезда ряда компаний, входящих в группу Газпром, в Санкт-Петербург мы наблюдаем формирование нового центра притяжения.
На фоне структурных изменений рынка, для кандидатов нефтегазовой отрасли значи-мым фактором становится стабильность. При этом важно отметить, что наряду с финансовой мотивацией, на передний план выходят: профессиональное развитие, ос-воение новых технологий, участие в новых масштабных проектах, соблюдение HSE стандартов».

Для справки
________________________________________
АНКОР Энерджи Сервисез – отраслевая компания холдинга АНКОР, специализирую-щаяся в нефтегазовой, энергетической и химической отраслях.
Холдинг АНКОР — крупнейшая кадровая компания России и ряда стран СНГ. АНКОР работает на рынке подбора персонала и кадрового консалтинга с 1990 года и за это время приобрел заслуженную репутацию лидера отрасли. Сеть холдинга включает более 40 офисов на территориях России, Украины, Беларуси и Казахстана.

Контактное лицо: Мария Токарева
Компания: АНКОР Энерджи Сервисез
Добавлен: 00:18, 22.11.2013 Количество просмотров: 2393


Российский рынок аутсорсинга бухгалтерских услуг: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 00:26, 09.05.2024, Россия87
В апреле 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка аутсорсинга бухгалтерских услуг.


Российский рынок собственных торговых марок: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 00:36, 08.05.2024, Россия41
В апреле-мае 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка собственных торговых марок.


Российский рынок FMCG в регионах: итоги 2023 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 00:24, 06.05.2024, Россия65
В марте-апреле 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка FMCG в регионах.


Анализ рынка вентиляторов бытовых в России, DRG, 00:43, 04.05.2024, Россия58
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка вентиляторов бытовых в России.


Анализ рынка жестких листов ПВХ в России, DRG, 00:43, 04.05.2024, Россия40
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка жестких листов ПВХ в России.


Анализ рынка нитроцеллюлозы в России, DRG, 00:43, 04.05.2024, Россия59
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка нитроцеллюлозы в России.


Анализ рынка слепочных (оттискных) масс в России, DRG, 00:45, 01.05.2024, Россия65
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка слепочных (оттискных) масс в России.


Анализ рынка контейнерных АЗС в России, DRG, 00:45, 01.05.2024, Россия234
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка контейнерных АЗС в России.


Анализ рынка LVT-плитки в России, DRG, 00:43, 01.05.2024, Россия65
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка LVT-плитки.


Анализ рынка овощехранилищ в России, DRG, 00:42, 01.05.2024, Россия65
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка овощехранилищ в России.


Анализ рынка ресиверов для спутниковых антенн в России, DRG, 00:42, 01.05.2024, Россия70
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка спутниковых ресиверов.


Анализ рынка электронных дверных замков в России, DRG, 00:42, 01.05.2024, Россия81
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка электронных дверных замков в России.


Анализ рынка бытовых керамических тепловентиляторов (комнатных вентиляторов-нагревателей PTC) в России, DRG, 03:56, 26.04.2024, Россия78
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка бытовых керамических тепловентиляторов (комнатных вентиляторов-нагревателей PTC) в России.


Анализ рынка домофонов (аудиодомофоны, видеодомофоны, IP домофоны) в России, DRG, 03:54, 26.04.2024, Россия93
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка домофонов (аудиодомофоны, видеодомофоны, IP домофоны) в России.


Анализ рынка бытовых очистителей воздуха (климатических комплексов) в России, DRG, 20:35, 22.04.2024, Россия346
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка бытовых очистителей воздуха в России.


  © 2003-2024 inthepress.ru