Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

IKEA доверила Wincor Nixdorf установку ИТ-решений во всех расчетно-кассовых узлах своей торговой сети

Группа компаний IKEA, ведущий мировой бренд в области разработки дизайна, производства и продажи мебели для дома, доверила развитие расчетно-кассовой инфраструктуры своей торговой сети, а также поставку программных решений и обеспечение функционирования систем единственному партнеру – компании Wincor Nixdorf. Компания, головной офис которой расположен в г. Падерборн (Германия), в течение следующих двух лет установит 12.000 POS-систем в 300 магазинах IKEA на территории 25 стран.
Заключенный недавно договор, срок действия которого составляет шесть лет, предусматривает монтаж и эксплуатацию POS-систем и подключенного к ним периферийного оборудования. Кроме того, договором предусмотрено использование и дальнейшее совершенствование программного обеспечения, разработанного компанией Wincor Nixdorf – TP.net, которое управляет всеми транзакциями на кассовых узлах в каждом магазине IKEA и собирает данные в масштабе всей этой розничной сети. Еще одним пунктом соглашения предусмотрено предоставление технической поддержки, обеспечивающей функционирование решений, используемых в POS-системах. «Для IKEA наличие комплексного решения от единого поставщика, Wincor Nixdorf, означает не только меньший объем работ по координации снабжения наших магазинов по всему миру, но и существенное снижение затрат на внедрение и эксплуатацию, – утверждает Паоло Чинелли (Paolo Cinelli), ИТ-директор группы компаний IKEA. – Одним из ключевых факторов, которым мы руководствовались при принятии данного решения, был уже полученный нами положительный опыт сотрудничества с компанией Wincor Nixdorf в области ПО».
Благодаря прикладному программному комплексу TP Applicatiion Suite от Wincor Nixdorf, IKEA использует стандартизированную, универсальную и развернутую по всему миру программную платформу, которая постоянно совершенствуется. Хотя основное внимание уделяется обеспечению максимальной стандартизации системы, предоставляемые компанией услуги включают эксплуатацию и индивидуальную настройку систем, а также обновление установленного на них программного обеспечения и приложений. Кроме того, компания Wincor Nixdorf обеспечит работу службы поддержки для выполнения специальных запросов сотрудников IKEA и консультаций по проблемам, которые пользователи могут решить самостоятельно. Компания будет осуществлять удаленный мониторинг состояния всех систем, на ранней стадии определять возможные причины сбоев и оперативно принимать меры по их устранению, например, осуществлять перезапуск систем. Для этого используется разработанная Wincor Nixdorf платформа eService, которая обеспечивает автоматический контроль всех процессов – от направления сообщений об ошибках до реализации в кратчайшее сроки процедур восстановления. Доступность системы, таким образом, может быть существенно и эффективно повышена.
Разработанная компанией Wincor Nixdorf технология CINEO для управления работой с наличными уже сегодня гарантирует кассовым центрам IKEA, обработку собранных наличных безопасным, прозрачным и экономически эффективным методом. Многие магазины IKEA также оборудованы системами экспресс-расчетов Wincor Nixdorf, которые позволяют покупателям быстро сканировать товары и оплачивать их при помощи банковской карты.
«Это соглашение демонстрирует доверие, выросшее на почве предыдущего этапа нашего сотрудничества – говорит Ахим Шлангенотто (Achim Schlangenotto), ответственный за работу Wincor Nixdorf с IKEA. – Оно укрепляет ведущие позиции Wincor Nixdorf как предоставляющего полный комплекс услуг поставщика оборудования и программных решений для розничной отрасли». Он добавил, что полученный компанией опыт работы в данном секторе может быть перенесен и на другие проекты, отметив при этом, что такой опыт способствовал расширению международной торговой сети IKEA.
Wincor Nixdorf является одним из ведущих мировых поставщиков IT-решений для банков и предприятий розничной торговли. Wincor Nixdorf представлен в более 100 странах мира, в том числе в 42 из них – дочерними предприятиями. В компании работает свыше 9600 сотрудников. Wincor Nixdorf является лидером в Европе и занимает 2 место в мире по инсталляционной базе программируемых электронных кассовых систем и 2 место в мире в сфере производства и обслуживания банкоматов и информационно-платежных терминалов. Штаб-квартира концерна и большая часть производственных мощностей находятся в Германии, г. Падерборн. Основные производственные точки расположены в Падерборне, а также в Сингапуре, Шанхае и Сан-Паоло.

Контактное лицо: Алла Ильина
Компания: Wincor Nixdorf
Добавлен: 07:07, 13.11.2013 Количество просмотров: 1006


Подтверждена совместимость решений AlterOS и ключевых носителей СКЗИ «MS_KEY K» - «АНГАРА», ALMI Partner, 04:38, 26.04.2024, Россия147
ALMI Partner и ООО «НТЦ Альфа-Проект» подтвердили совместимость и корректность работы решений AlterOS со средствами криптографической защиты информации «MS_KEY K» - «АНГАРА».


ИТ-компания SIPUNI перешла на кадровый ЭДО с помощью сервиса HRlink, HRlink, 04:38, 26.04.2024, Россия149
Компания SIPUNI, специализирующаяся на корпоративной ИТ-телефонии для бизнеса, перевела на безбумажный документооборот HR-процессы с помощью платформы HRlink. Внедрение сервиса для кадрового ЭДО сделало процесс оформления документов более быстрым и простым, а также контролируемым.


BSS на «Мобильных финансах-2024»: цифровизация и ИИ ключевые драйверы развития банковской отрасли, BSS, 04:38, 26.04.2024, Россия152
Основные тренды развития электронных финансовых услуг в 2024 году и кейс цифровизации на примере проекта в Новикомбанке.


Виртуальный гид «Красный конь» использует сервис GigaChat для свободного диалога с посетителями выставки Россия на ВДНХ, Prof IT, SberDevices, 04:36, 26.04.2024, Россия152
Виртуальный гид Красный конь, работающий на стенде Ростовской области в рамках выставки Россия, получил возможность говорить уникальным голосом на любые темы в режиме свободного диалога. Это стало возможным благодаря использованию GigaChat API – программного интерфейса доступа к нейросетевой модели GigaChat и платформы речевых сервисов SaluteSpeech от SberDevices.


BIA Technologies показала, как ускорить складские операции до 35% с помощью цифрового двойника, BIA Technologies, 04:35, 26.04.2024, Россия151
Компания представила передовые решения в области имитационного моделирования на выставке Retail TECH 2024, которая проходила с 16 по 18 апреля 2024 года. С помощью демонстрационной модели распределительного центра посетители смогли увидеть, как оптимизировать работу склада и увеличить оборачиваемость товаров.


Оборудование производства АО «ИВК» на 26-й Международной выставке «Экспоэлектроника», ИВК, 04:35, 26.04.2024, Россия154
22 апреля 2024 г., Москва


Компания «Гарант» запустила обновленную программу повышения квалификации по интеллектуальной собственности, Компания "Гарант", 04:35, 26.04.2024, Россия151
Ближайший поток стартует уже 24 мая. Регистрируйтесь, количество мест ограниченно.


«НИИ «АСОНИКА» и АРПП «Отечественный софт» 15 лет, ООО "НИИ"АСОНИКА", 04:32, 26.04.2024, Россия160
Председатель правления АРПП «Отечественный софт» Наталья Касперская поздравила Шалумова А.С. с 15-летием со дня основания ООО «НИИ «АСОНИКА» и вручила Почётную грамоту.


5 июня пройдет Ventra Concept Day — концептуальное событие для топ-менеджеров в HR, HR-холдинг Ventra, 04:31, 26.04.2024, Россия76
HR-холдинг Ventra откроет лето атмосферным событием в центре Москвы для бизнес-лидеров в HR — Ventra Concept Day.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС принял участие в платежной конференции Ассоциации банков России, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:25, 26.04.2024, Россия63
Ассоциация банков России провела 17 апреля 2024 года XVII Международную конференцию «Платежная индустрия – стратегическое развитие и новые решения». В мероприятии приняли участие топ-менеджеры НКО «Мобильная карта» (работает под брендом «ЕДИНЫЙ ЦУПИС») – Председатель Правления Елена Шейкина и член Правления, Коммерческий директор Артем Сычев.


«1С-Рарус» перевел «Эссити» на импортонезависимый ландшафт без остановки производства, 1С-Рарус, 04:21, 26.04.2024, Россия43
«1С-Рарус» перевел на 1С:ERP торгово-производственную компанию «Эссити». За 9 месяцев в единую экосистему на платформе «1С:Предприятие» интегрированы основные бизнес-процессы предприятия. Выполнено более 1 500 доработок для кастомизации системы. На текущий момент идет финальная стадия опытно-промышленной эксплуатации, «1С‑Рарус» запустил для пользователей ООО «Эссити» выделенную линию консультаций.


Команда Аналитического центра кибербезопасности «Газинформсервиса» предложила новые решения для защиты от кибератак, Газинформсервис, 04:16, 26.04.2024, Россия46
18 апреля команда Аналитического центра кибербезопасности компании «Газинформсервис» приняла участие в мероприятие профессионального сообщества, посвященном развитию ML-систем – митап MLOps и ML-инженеров.


Бесплатный семинар по считыванию физической маркировки с ювелирных изделий, ООО "Компания Инфорсер", 04:19, 26.04.2024, Россия52
26 апреля в 11.30 на встрече в Москве эксперты ГК Инфорсер расскажут про сложности при организации процесса считывания физической маркировки с ювелирных изделий, а также поделятся своими планами и прогнозами в этой сфере.


В LegalTech-сервисе Гарант ЧекДок появились новые функции и возможности, Компания "Гарант", 04:18, 26.04.2024, Россия51
В сервисе произошли масштабные изменения – ЧекДок стал еще умнее, функциональнее и удобнее.


В Адыгее учреждения образования продолжают оснащать новой мебелью, Адыгейское УФАС России, 04:18, 26.04.2024, Россия45
В Адыгею поступит новая школьная мебель


  © 2003-2024 inthepress.ru