Этой осенью продуктовые линейки питьевых йогуртов и творожных десертов ТМ «Чудо», входящей в портфель PepsiCo в Украине, пополнились инновационными новинками!
В конце октября ТМ «Чудо» предложила потребителям новые питьевые йогурты «Чудо Коллекция», дополнив свой фруктово-ягодный ассортимент двумя новыми вкусами – «Кокосовый шейк» и «Малиновое фраппе». Особенность новинок в том, что впервые «Чудо» предложила десертные вкусы в питьевых йогуртах. Новинки производятся с добавлением кокосовой стружки или печенья и предлагаются потребителям в удобной ПЭТ-упаковке премиального дизайна объемом 350 граммов.
В начале осени ТМ «Чудо» вывела на рынок новую линейку творожных десертов «Фруктовая Коллекция» со вкусами десертов на основе фруктов: «Клубника со сливками», «Малиновый мусс», «Черничный пудинг» и «Ягодный щербет». Недавно в продаже появился новый вкус этой линейки для любителей изысканных десертных вкусовых оттенков – «Белый персик». «Торговая марка «Чудо» создана специально для тех, кто хочет побаловать вкусными и оригинальными молочными десертами себя и своих близких. Мы постоянно работаем над тем, чтобы максимально отвечать ожиданиям наших потребителей, и сегодня с радостью представляем вашему вниманию наши новинки: йогурты «Кокосовый шейк» и «Малиновое фраппе», а также творожный десерт со вкусом белого персика. Это разработки наших технологов и вы вряд ли найдете нечто подобное на рынке в ближайшее время, – отметил менеджер группы торговых марок «Чудо» Михаил Долженко. – Мы постоянно анализируем тенденции рынка и потребительские предпочтения – и это позволяет нам сохранять позицию одного из ключевых игроков рынка, в частности в сегменте питьевых йогуртов в канале организованной торговли, где за последние несколько лет наши продажи выросли примерно на 12%».
Наряду с расширением ассортимента линейка творожных десертов «Чудо» претерпела также ряд качественных изменений в отношении технологии изготовления и дизайна упаковки. Усовершенствованная производственная технология позволяет создавать утонченные десерты с бархатной структурой и мягким – но при этом ярким – вкусом. Новый дизайн упаковки стал более современным и премиальным, что подчеркивает уникальность и эксклюзивность предложения.
Информация о компании PepsiCo PepsiCo – один из мировых лидеров по производству продуктов питания и напитков с годовым объемом продаж более 65 млрд. долларов. Компания выпускает широкий ассортимент продукции, включая 22 товарных знака, ежегодные розничные продажи каждого из которых превышают миллиард долларов. Ключевые направления бизнеса компании – закуски, зерновые продукты и каши, газированные и негазированные напитки, спортивные и функциональные напитки, соки – представлены в 200 странах мира. Основной принцип PepsiCo – «Ответственно к Цели», идея обеспечения устойчивого роста за счет инвестиций в здоровое будущее людей и планеты. Предлагая своим потребителям широкий ассортимент продуктов питания, работая над снижением своего воздействия на окружающую среду и развивая культуру вовлеченности и разнообразия среди сотрудников, PepsiCo стремится создать баланс между ростом прибыли и улучшением мира, в котором мы живем.
Информация о PepsiCo в Украине PepsiCo в Украине представлена компаниями «Сандора» и «Вимм-Билль-Данн Украина» и является одним из лидеров украинского рынка продуктов питания и напитков. Компания занимает лидирующие позиции на рынке соков и соковой продукции, где она представлена брендами «Сандора», «Садочок», «Сандорик», «Бонус» и другими. В портфель брендов входят также газированные напитки Pepsi, 7UP, Mirinda, холодный чай Lipton Ice Tea, минеральная вода «Ессентуки» и «Аква минерале», энергетический напиток Adrenaline Rush. На рынке снеков PepsiCo в Украине представлена ТМ Lay's (чипсы) и ТМ ХрусTeam (сухарики). Компания занимает уверенные позиции также на рынке молочной продукции с торговыми марками «Чудо», «Слов'яночка», «Машенька», «Ромол» и другие. Детское питание PepsiCo в Украине представлено брендом «Агуша». Более детальную информацию можно получить на сайтах www.pepsico.com , www.sandora.ua.
Контакт для дополнительной информации: Валерия Зенькович Руководитель отдела коммуникаций PepsiCo в Украине Тел.: +380 44 490 52 60 (внутр. 655-13) Моб.: +380 50 318 12 00, + 380 67 590 13 12 e-mail: Valeriya.Zenkovich@pepsico.com
Более 2500 сотрудников филиалов АО «Желдорреммаш» до конца 2024 года пройдут комплексное обучение на платформе TES (TMH educational system) – интерактивной разработке ТМХ
В СЛД "Красноуфимск-Уральский" прошла экологическая акция по сбору отработанных батареек. Организаторами выступили заместитель начальника депо по управлению персоналом Ирина Просвирина и председатель совета молодежи Арина Егорова, работающая в должности приемщика локомотивов.
Алтайский государственный аграрный университет и компания ООО «ЭКАН» приглашают принять участие в научно-практическом семинаре «Современные технологии контроля качества растительной продукции. Метрология. Стандартизация», который состоится 23 мая в 10:00 (по МСК) в Алтайском ГАУ.
Группа студентов Колледжа агропромышленных технологий Алтайского государственного аграрного университета в рамках интерактивной экскурсии посетила тепличный комбинат «Толмачевский» в Барнауле, входящий в состав группы компаний «Горкунов».
Рационализатор Денис Ковалевич, старший мастер участка ТР-1 сервисного локомотивного депо (СЛД) «Нижнеудинское» филиала «Восточно-Сибирский», своим изобретением решил проблему потери необходимого инструмента в депо.
03 мая 2024 года специалисты компании АО "Лимкорм Петфуд" подготовили и на правах рекламы публикуют рекомендации в своей профессиональной области и немного рекламируют свою продукцию.
Работники филиала «Южный» компании «ЛокоТех-Сервис» высадили 500 саженцев сосны в районе кордона Кожевенный города Воронежа. Так они почтили память своих родных, которые воевали на фронтах Великой Отечественной войны и трудились в тылу.
Сервисное локомотивное депо (СЛД) «Красноуфимск-Уральский» филиала «Западный» компании «ЛокоТех-Сервис» в рамках ежегодной Всероссийской акции «Неделя без турникетов» открыло свои двери для школьников и студентов.
В филиалах АО «Желдорреммаш» завершился весенний этап Всероссийской акции «Неделя без турникетов». Ее участниками стали более 4700 подростков – юных жителей 9 регионов присутствия компании.
Весенний этап акции «Неделя без турникетов» на Улан-Удэнском ЛВРЗ (филиал АО «Желдорреммаш») подошел к концу. Профориентационное мероприятие длилось три недели - с 8 по 26 апреля.
Челябинский электровозоремонтный завод (ЧЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») провел 13 экскурсий для учащихся челябинских колледжей. Предприятие посетило 265 студентов. Это на 6% больше, чем годом ранее.
24 апреля в Москве прошла церемония вручения наград международного конкурса Workspace Digital Awards. В этом году участвовало 1058 кейсов от 390 компаний из России, Беларуси, Армении, ОАЭ и Узбекистана.