Genser внедрил сервисы Google Apps при поддержке компании Softline
Компания Softline объявляет об успешном внедрении облачного решения Google Apps в сети автомобильных салонов Genser. В результате реализации проекта удалось повысить эффективность работы бизнес-команд.
Группа компаний Genser работает на рынке свыше 20 лет и входит в пятерку крупнейших автодилеров России. Важной составляющей IT-стратегии компании Genser является повышение эффективности при оптимизации затрат, поэтому было принято решение о переводе бизнес-процессов в «облака».
Внедрение облачного решения начали с двух сервисов – электронной почты и файлового хранилища данных. Эти элементы IT-инфраструктуры на тот момент функционировали на пределе своих возможностей из-за огромного объема передаваемой и хранящейся в ней информации. Кроме того, требовалось предоставить бизнесу ряд новых возможностей, таких как удобная совместная работа и обеспечение безопасного доступа к электронной почте с любого устройства.
При выборе ИТ-инструментария компания Genser остановилась на решении Google Apps for Business. По оценкам аналитиков, данный продукт отличается наибольшей отказоустойчивостью. Кроме того, ПО включает весь необходимый для бизнеса комплект сервисов: e-mail, облачное пространство для хранения данных, инструменты совместной работы над документами, средства обеспечения защищенного удаленного доступа к почте и рабочим материалам с мобильных устройств.
Корпоративную электронную почту в Genser решено было перевести на Gmail, а хранение файлов – доверить Google Drive. Кроме того, пакет Google Apps предоставил и другие полезные для компании возможности: обмен мгновенными сообщениями, видеоконференцсвязь и инструменты для создания и редактирования документов.
По итогам внедрения решения, заказчик смог существенно повысить производительность ряда бизнес-направлений. Например, процесс оценки автомобиля с пробегом проходит примерно вдвое быстрее, и для достижения такого результата компании не пришлось расширять штат специалистов. После внедрения Google Apps оценка автомобиля и все согласования происходят в Google Groups, а материалы формируются в Google Drive. Существует только одна версия отчета об оценке, с которой все участники работают в Google Docs.
В рамках проекта компания Softline, обладающая статусом Google Enterprise Partner, осуществила поставку решения, оказала необходимые консалтинговые услуги, а также провела обучение персонала. По окончании курса все пользователи смогли оценить новые возможности и преимущества совместной работы над документами.
«Переход на Google Apps позволил компании Genser избавиться от десятка старых почтовых серверов, снизить занятость ведущего IT-специалиста, занимающегося сопровождением почтовой системы. Сократилось количество жалоб сотрудников на ее медленную работу, а руководители получили удобный мобильный доступ к своей почте и документам», - говорит Олег Бойко, руководитель IT-департамента Genser.
«Крупный бизнес в России понимает преимущества использования технологии Google. Проект в Genser – яркое тому подтверждение. Google Apps для этой компании стал не только способом передачи ИТ-инфраструктуры на аутсорсинг, но и возможностью получить целый ряд конкурентных преимуществ. Полностью мобильный менеджмент, доступ к актуальной бизнес-информации в любое время и в любой точке, где есть интернет, эффективная командная работа сотрудников – это то, что получил Genser в результате перехода на сервисы Google Apps», - комментирует итоги проекта Владимир Савченко, руководитель отдела решений Google департамента облачных технологий Softline.
Группа RBI проведет аукцион по продаже девяти встроенных коммерческих помещений в жилых проектах «Струны» и «Куинджи». Стоимость лотов начинается от 14,8 млн рублей.
В Технологическом кластере ЛОМОНОСОВ завершился CISO-Forum 2024, в рамках которого компания «Газинформсервис», титульный партнер события, объявила об открытии собственного Аналитического центра кибербезопасности и рассказала о новом уникальном продукте Efros DefOps в разрезе сетевой безопасности.
Банк ТБК внедрил новое IT-решение Dynamika Электронный архив. Решение от компании Динамика, резидента Сколково, помогает банку автоматизировать и структурировать работу с документами. Теперь сотрудники ТКБ могут оперативно искать нужные файлы, следить за их актуальностью, оперативно оповещать клиентов и обновлять данные в случае истечения срока годности.
Мероприятие состоялось 12 апреля, в нем приняли участие предприятия АО “Желдорреммаш” из всех регионов присутствия компании. Каждое подготовило свою программу, которая учитывала потребности Общества и локального рынка труда
IP-телефонам ФЛАТ присвоен статус телекоммуникационного оборудования российского происхождения (ТОРП), о чем свидетельствует приказ Министерства промышленности и торговли РФ № 1476 от 5 апреля 2024 года.
Российский провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» увеличивает функциональность сервиса «Оценка звонков» для индивидуального контроля качества телефонного обслуживания и работы отдельных сотрудников компаний.
Санкт-Петербургский кукольный театр «Виноград» при поддержке Фонда президентских грантов с февраля по ноябрь 2024 года реализует проект «На чем стоит земля русская» в пяти детских садах Санкт-Петербурга и Ленинградской области.
Держатели цифровой карты ЦУПИС платежной системы МИР теперь могут токенизировать ее в мобильном приложении Кошелек ЦУПИС. Это обеспечит более оперативный выпуск токена, благодаря которому можно расплачиваться как онлайн, так и офлайн.