Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Исследование рынка кухонной мебели в России (Ч.2)

В октябре 2013 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка кухонной мебели.
Кухонная мебель представляет собой набор мебельных принадлежностей, используемых для хранения продуктов и посуды, приготовления блюд и принятия пищи. Однако, кухни служат не только для приготовления пищи, но и местом времяпровождения семьи. Поэтому все чаще на кухнях встречаются удобные диваны, незаменимыми атрибутами стали телевизоры, а сама кухонная мебель становится все более функциональной и удобной.
Рынок кухонной мебели обладает отличительными особенностями в сравнении с другими сегментами рынка мебели. Во-первых, он характеризуется высокой долей "серого" сектора, что связано не только с нелегальным импортом, или подделками, но и с существованием большого количества маленьких компаний, занимающихся изготовлением мебели и находящихся на упрощенной системе налогообложения. Эти компании не подают данные по объемам производства мебели в органы государственной статистики, вследствие чего реальный объем мебельного рынка значительно превосходит показатели официальной статистики. Вторая ключевая характеристика сегмента – низкая консолидация рынка.
Реальный объём рынка кухонной мебели (с учётом "серого" сектора и корректировки цен производителей на розничные) 2012 г. составляет 159,9 млрд руб. 68,36 млрд руб. В сравнении с 2011 г. рост составил 33 %.
На рынке кухонной мебели возможно выделить три ценовых сегмента: низкий, средний и высокий. Наибольшую долю в структуре рынка в стоимостном выражении занимает средний ценовой сегмент. В высоком ценовом сегменте подавляющее число игроков – импортные производители, в то время как в низком – отечественные.
Рынок кухонной мебели имеет высокий потенциал роста за счёт увеличивающихся объёмов ввода в эксплуатацию жилых площадей, а также за счёт сокращения сроков использования мебели. Всё большую значимость приобретают методы неценовой конкурентной борьбы: улучшения качества сервиса и развитие маркетинговых коммуникаций с потенциальными покупателями.
С подробной аннотацией Вы можете ознакомиться по адресу: http://www.drgroup.ru/478-analiz-rynka-kuxonnoj-mebeli-v-rossii.html

Контактное лицо: Павел Скакун
Компания: DISCOVERY Research Group
Добавлен: 19:29, 07.11.2013 Количество просмотров: 2124


Российский рынок аутсорсинга бухгалтерских услуг: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 00:26, 09.05.2024, Россия89
В апреле 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка аутсорсинга бухгалтерских услуг.


Российский рынок собственных торговых марок: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 00:36, 08.05.2024, Россия41
В апреле-мае 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка собственных торговых марок.


Российский рынок FMCG в регионах: итоги 2023 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 00:24, 06.05.2024, Россия65
В марте-апреле 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка FMCG в регионах.


Анализ рынка вентиляторов бытовых в России, DRG, 00:43, 04.05.2024, Россия58
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка вентиляторов бытовых в России.


Анализ рынка жестких листов ПВХ в России, DRG, 00:43, 04.05.2024, Россия40
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка жестких листов ПВХ в России.


Анализ рынка нитроцеллюлозы в России, DRG, 00:43, 04.05.2024, Россия59
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка нитроцеллюлозы в России.


Анализ рынка слепочных (оттискных) масс в России, DRG, 00:45, 01.05.2024, Россия65
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка слепочных (оттискных) масс в России.


Анализ рынка контейнерных АЗС в России, DRG, 00:45, 01.05.2024, Россия234
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка контейнерных АЗС в России.


Анализ рынка LVT-плитки в России, DRG, 00:43, 01.05.2024, Россия65
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка LVT-плитки.


Анализ рынка овощехранилищ в России, DRG, 00:42, 01.05.2024, Россия65
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка овощехранилищ в России.


Анализ рынка ресиверов для спутниковых антенн в России, DRG, 00:42, 01.05.2024, Россия70
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка спутниковых ресиверов.


Анализ рынка электронных дверных замков в России, DRG, 00:42, 01.05.2024, Россия81
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка электронных дверных замков в России.


Анализ рынка бытовых керамических тепловентиляторов (комнатных вентиляторов-нагревателей PTC) в России, DRG, 03:56, 26.04.2024, Россия78
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка бытовых керамических тепловентиляторов (комнатных вентиляторов-нагревателей PTC) в России.


Анализ рынка домофонов (аудиодомофоны, видеодомофоны, IP домофоны) в России, DRG, 03:54, 26.04.2024, Россия93
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка домофонов (аудиодомофоны, видеодомофоны, IP домофоны) в России.


Анализ рынка бытовых очистителей воздуха (климатических комплексов) в России, DRG, 20:35, 22.04.2024, Россия346
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка бытовых очистителей воздуха в России.


  © 2003-2024 inthepress.ru