|
Консервный холдинг «Дядя Ваня» подводит итоги летнего сезона 2013
На заводах «Русское поле – Албаши» и «Дядя Ваня – Закарпатские овощи», входящих в состав консервного холдинга «Дядя Ваня», завершается период переработки свежего сырья, и уже сейчас компания готова подвести промежуточные итоги.
Сезон стартовал в мае со сбора и консервации зеленого горошка. Благодаря профессионализму сотрудников завода и фермеров кампанию удалось провести в максимально сжатые сроки, тем самым соблюсти требования, предъявляемые к качеству сырья из-за специфики его созревания и погодных условий региона.
В июне были запущены линии по переработке свежего огурца, поставляемого заводам несколькими крупными агрофирмами и множеством самостоятельных фермерских хозяйств Кубани и Закарпатья.
Во второй половине июля сотрудники завода «Русское поле - Албаши» начали производство икры из кабачков ТМ «Дядя Ваня». Технологи компании внесли небольшое изменение в рецептуру данного продукта, что позволило уменьшить его кислотность и сделать более диетическим.
С июля по сентябрь на обоих заводах шел процесс производства маринованных томатов и овощного ассорти. Поставщиками сырья традиционно стали многолетние партнеры холдинга - крупные краснодарские и херсонские фермерские хозяйства. Были опробованы новые сорта томатов, семена которых специально привезли из Италии весной этого года.
В сентябре завод «Русское поле – Албаши» ввел в эксплуатацию новую линию и запустил в производство лечо. Технологами предприятия была разработана специальная рецептура нового для завода продукта, благодаря которой в его состав вошли только натуральные ингредиенты.
За весь летний сезон 2013 было переработано более 6 000 тонн свежих овощей, в том числе огурцов и томатов более 4 000 тонн; зеленого горошка - более 850 тонн; кабачков -810 тонн; перца - 165 тонн. По сравнению с прошлогодними показателями объем переработки свежих овощей в целом на заводе «Русское поле - Албаши» вырос на 67%, на заводе «Дядя Ваня - Закарпатские овощи» производство томатов-черри увеличилось в 2,5 раза, огурцов и ассорти на 25-30%.
О торговой марке:
Торговая марка «Дядя Ваня» — это: - гарантированное качество; - более 60 позиций в ассортименте; - высокий показатель знания торговой марки среди потребителей; - успешное позиционирование в среднем ценовом сегменте; - широкий охват торговых точек и представленность в различных каналах торговли. На данный момент ТМ «Дядя Ваня» является одним из лидеров рынка консервированных овощей, а также несколько лет подряд находится в топ-листе рейтинга «20 любимых брендов россиян» в категории «Консервированные овощи и фрукты». В 2012 году была признана «Товаром года» в категории «Маринованные огурцы».
Контакты: Ключникова Маргарита. Маркетолог. mkluchnikova@ruspole.ru Тел:. +7 (495) 221-84-96 (доб.312) Тел.: +7 (498) 553-90-00 (доб. 312) Факс: +7 (495) 554-75-48 (доб. 204) Сайт: www.ruspole.ru www.ogurchik.ru
Контактное лицо: Ключникова Маргарита
Компания: Консервный холдинг "Дядя Ваня"
Добавлен: 23:23, 11.10.2013
Количество просмотров: 553
В России станет больше органических вин, Роскачество, 01:01, 04.05.2024, Россия60 |
С 1 июня 2024 года в силу вступают поправки ГОСТ 33980-2016 «Продукция органического производства. Правила производства, переработки, маркировки и реализации», регламентирующие уровень диоксида серы в российских винах со статусом «органик». |
В филиале «Свердловский» ООО «ЛокоТех-Сервис» подвели итоги Коллективного договора за 2023 год, ФИЛИАЛ "СВЕРДЛОВСКИЙ" ООО "ЛОКОТЕХ-СЕРВИС", 00:49, 04.05.2024, Россия61 | |
Больше всего льгот в 2023 году было предоставлено по материальной помощи к ежегодному отпуску; дополнительным пособиям, выплачиваемых одному из родителей при рождении ребенка; пособиям, находящимся в отпуске по уходу за ребенком до 3-х лет; компенсации расходов на оплату стоимости проезда работникам железнодорожным транспортом от места жительства к месту работы. |
23 года компании Estima: показательный путь развития, Estima, 23:54, 30.04.2024, Россия78 |
21 апреля компания Estima отметила свое 23-летие!
За эти два десятилетия она проделала большой путь от производственной компании до торгово-производственного бренда, которому доверяют клиенты и партнеры. За время своего существования Estima сумела создать узнаваемое имя, которое является одним из лидеров в своей отрасли. |
|
|