|
Adventum подключил систему оптимизации KPI рекламы - DoubleСlick Search
Adventum, агентство performance маркетинга, одними из первых в СНГ получили доступ к использованию системы управления рекламой и оптимизации рекламных KPI - DoubleClick Search. Это позволит компании Adventum оптимизировать рекламные кампании своих клиентов для поисковой системы Google в разрезе конверсий и ROAS/ROMI.
Первый запуск рекламных кампаний под управлением системы DoubleClick Search произошел 29 августа 2013 года. Тестирование длилось две недели и продемонстрировало как специалистам агентства, так и клиентам, выступившим в качестве первооткрывателей, высокую эффективность DoubleClick Search.
Возможности
DoubleClick Search позволяет компании Adventum управлять рекламными кампаниями, а также оптимизировать процессы достижения KPI, согласно пяти стратегиям:
1. Конверсии (например: при использовании CPA, модели оплаты за действие) 2. Доходы (например: ROMI, возврат инвестиций вложенных в рекламу, или ROAS, возврат рекламных затрат) 3. Клики 4. Позиции в рекламной выдаче 5. Настраиваемая стратегия, позволяющая использовать комбинации перечисленных выше стратегий
Данный инструмент существенно расширяет компетенции агентства в области оптимизации рекламных кампаний и позволит поднять эффективность в достижении бизнес-целей новых и существующих клиентов.
Информация о компаниях
Adventum (http://adventum.ru/) - агентство performance маркетинга, действующее с 2008 года и представляющее широкий спектр digital услуг в области рекламы и маркетинга.
DoubleClick Search - инструмент для управления, анализа и оптимизации рекламных кампаний в нескольких поисковых системах. Является частью платформы DoubleClick Digital Marketing, представляющей полный спектр взаимно интегрированных решений от трафикинга кампаний и динамических креативов до RTB-закупок и веб-аналитики.
Контакты пресс-службы
Кустов Дмитрий, Adventum +7 495 99 88 661 (доб. 3210) d.kustov@adventum.ru
Контактное лицо: Ирина
Компания: Adventum
Добавлен: 23:20, 11.10.2013
Количество просмотров: 697
ИТ-компания SIPUNI перешла на кадровый ЭДО с помощью сервиса HRlink, HRlink, 04:38, 26.04.2024, Россия107 | |
Компания SIPUNI, специализирующаяся на корпоративной ИТ-телефонии для бизнеса, перевела на безбумажный документооборот HR-процессы с помощью платформы HRlink. Внедрение сервиса для кадрового ЭДО сделало процесс оформления документов более быстрым и простым, а также контролируемым. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС принял участие в платежной конференции Ассоциации банков России, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:25, 26.04.2024, Россия54 |
Ассоциация банков России провела 17 апреля 2024 года XVII Международную конференцию «Платежная индустрия – стратегическое развитие и новые решения». В мероприятии приняли участие топ-менеджеры НКО «Мобильная карта» (работает под брендом «ЕДИНЫЙ ЦУПИС») – Председатель Правления Елена Шейкина и член Правления, Коммерческий директор Артем Сычев. |
«1С-Рарус» перевел «Эссити» на импортонезависимый ландшафт без остановки производства, 1С-Рарус, 04:21, 26.04.2024, Россия39 |
«1С-Рарус» перевел на 1С:ERP торгово-производственную компанию «Эссити». За 9 месяцев в единую экосистему на платформе «1С:Предприятие» интегрированы основные бизнес-процессы предприятия. Выполнено более 1 500 доработок для кастомизации системы. На текущий момент идет финальная стадия опытно-промышленной эксплуатации, «1С‑Рарус» запустил для пользователей ООО «Эссити» выделенную линию консультаций. |
|
|