|
В Тимашевске после реконструкции открылся центр обслуживания клиентов «Ростелекома»
Обновленный центр продаж и обслуживания клиентов ОАО «Ростелеком» открылся в городе Тимашевске Краснодарского края по адресу: ул. Интернациональная, 4. Режим работы остался прежний: по будням с 8 до 17 часов, в субботу с 8 до 14, выходной – воскресенье.
Центр продаж и обслуживания стал не только дизайнерским и техническим, но и концептуальным решением, отражающим новый подход компании к взаимодействию со своими абонентами. Коммуникативное пространство центра открыто и предоставляет возможность получить в одном месте широкий спектр услуг по принципу «одного окна».
В центре абоненты могут заключать или переоформлять договоры, подключать новые сервисы, оперативно получать консультативную помощь по всем услугам «Ростелекома». Для удобства пользователей помещение разделено на несколько функциональных зон.
При входе расположены зона приветствия и терминал электронной очереди. Минуты ожидания абоненты могут скоротать на специальных «островках отдыха» перед плазменной панелью. Уютные диваны представляют собой аналог домашнего кинотеатра, где желающие могут оценить качество услуги «Интерактивное телевидение» и получить информацию о ее возможностях и подключении у консультанта.
Одно из новшеств Центра – зона «Экспо», где на открытых витринах представлено сетевое оборудование, используемое для подключения услуг клиентам. В дальнейшем абоненты «Ростелекома» смогут не только знакомиться с новинками телекоммуникационных технологий, но и тестировать их.
Основная зона центра – зона «Обслуживание». Она разделена на две локации: слева стойка для посетителей, которые хотят оплатить услуги компании, справа – рабочие места операторов по заключению и переоформлению договоров на услуги связи, смене тарифного плана и т.п. В центре действует инфомат для доступа к порталу государственных услуг www.gosuslugi.ru. Отдельная зона отведена для работы с корпоративными клиентами.
Во время торжественной церемонии открытия обновленного центра его готовность к приему клиентов оценили заместитель главы Тимашевского района Павел Буряк, глава города Анатолий Нестеров, директор Краснодарского филиала ОАО «Ростелеком» Сергей Пулинец. «Приятно, что теперь жители города и района смогут приходить в этот красивый и функциональный офис, получать рекомендации специалистов и решать все вопросы по использованию услуг связи в комфортных для себя условиях, – отметил Анатолий Нестеров. – Отрадно, что благодаря «Ростелекому» в нашем районе активно развиваются современные телекоммуникационные технологии».
«В 2013 году началась масштабная модернизация всех наших центров на территории Краснодарского края. Подобные салоны — не только точки продаж, но и место для общения с клиентами. Место, где любой желающий при минимуме временных затрат может получить самый широкий спектр услуг», - подчеркнул Сергей Пулинец.
Всего на территории Кубани функционируют 114 центров продаж и обслуживания клиентов ОАО «Ростелеком». В скором времени новый облик приобретут и другие центры.
Контактное лицо: Кудрявцев Николай
Компания: Макрорегиональный филиал "Юг" ОАО "Ростелеком"
Добавлен: 19:23, 10.10.2013
Количество просмотров: 811
Nubes (НУБЕС) предоставил облако для TravelTech-платформы «Погнали!», Nubes, 00:44, 08.05.2024, Россия141 |
ИТ-компания «Погнали!» запустила свое решение в облаке нового поколения NGcloud. На облачных ресурсах Nubes разработчик развернул масштабную онлайн-платформу для любителей путешествовать по России, а для хранения большого объема данных подключил сервис объектного хранилища S3. |
Nubes (НУБЕС) предоставил облако для TravelTech-платформы «Погнали!», Nubes, 00:41, 08.05.2024, Россия50 | |
ИТ-компания «Погнали!» запустила свое решение в облаке нового поколения NGcloud. На облачных ресурсах Nubes разработчик развернул масштабную онлайн-платформу для любителей путешествовать по России, а для хранения большого объема данных подключил сервис объектного хранилища S3. |
Прием заявок на конкурс «Голос жизни» продлевается, Альянс СОНКО, 00:36, 08.05.2024, Россия118 | |
Оргкомитет I Международного творческого конкурса авторов контента в поддержку идеи радикального продления жизни людей «Вместе против старения: голос Жизни» объявляет о продлении сроков приёма творческих работ до сентября 2024 года. |
HRlink повысил надежность работы сервиса кадрового ЭДО, HRlink, 00:58, 06.05.2024, Россия247 | |
Архитектуру платформы кадрового электронного документооборота (ЭДО) HRlink адаптировали к существенному росту количества пользователей. Кроме того, в 2024 году HRlink первой на рынке решений для безбумажного КДП занялась подключением второго удостоверяющего центра для электронных подписей. |
Efros Defence Operations начал серию совместимостей с оборудования D-Link, Газинформсервис, 00:43, 06.05.2024, Россия76 |
Специалисты компаний «Газинформсервис» и ООО «Д-Линк Трейд» успешно завершили технические испытания совместимости. Испытания подтвердили корректность функционирования комплекса по защите ИТ-инфраструктуры Efros DefOps с оборудования D-Link серий DGS-1210-XX, DGS-1210-XX/ME, DGS-3130-XX, DGS-3630-XX, DXS-3610-XX. |
|
|