Компания Аванпост представляет в Казахстане новое решение проблемы управления доступом для крупного и среднего бизнеса по формуле IDM + PKI + SSO
Компания Аванпост – ведущий российский разработчик систем идентификации и управления доступом к информационным ресурсам предприятия (IDM) – впервые представила в Казахстане полный спектр своих продуктов, помогающих предприятиям эффективно решать наиболее актуальные на сегодняшний день проблемы информационной безопасности (ИБ). В линейке Аванпост особо отметим Avanpost Role Manager (ARM) – инструментарий для быстрого создания ролевых моделей (РМ) и матриц доступа в крупных и средних организациях, внедряющих системы IDM и комплексные решения по управлению доступом, объединяющие функции IDM, PKI и SSO. Благодаря ARM, реальным становится методически корректное создание IDM-решений в организациях любого масштаба, даже если проект предусматривает глобальную оптимизацию ролевой модели на уровне отдельных подразделений и организации в целом. При этом использование Avanpost Role Manager не требует от заказчика каких-либо дополнительных затрат. Подчеркнем, что этот новый модуль Программного комплекса (ПК) «Avanpost 3.0» был впервые представлен на российском рынке лишь пять дней назад. Как и в России, предприятия, работающие на рынке Казахстана, все чаще сталкиваются с быстро меняющимися угрозами: недобросовестной конкуренцией, мошенничеством в сфере ДБО, промышленным шпионажем и др. Обязательный элемент этих преступлений – получение несанкционированного доступа к конфиденциальной информации организации. При этом злоумышленники уже не стремятся преодолеть защиту периметра, а предпочитают использовать бреши в системе ИБ, позволяющие, действуя от лица легитимного пользователя информационной системы (ИС), вообще не встретить противодействия со стороны средств ИБ. Именно поэтому сегодня, как никогда ранее, казахским предприятиям необходимы законченные ИБ-решения, обеспечивающие надежную аутентификацию и идентификацию пользователей, безошибочное автоматизированное управление их правами доступа, соблюдение корпоративных политик ИБ, безопасное применение мобильных устройств (в том числе, по схеме BYOD). Именно такое решение – ПК «Avanpost» – продвигает в Республике Казахстан компания Аванпост. ПК «Avanpost» полностью отвечает требованиям современной парадигмы построения комплексной системы управления доступом, объединяющей технологии идентификации и управления доступом к информационным ресурсам предприятия (IDM), управления инфраструктурой открытых ключей (PKI) и однократной аутентификацией (SSO). Эту российскую разработку отличает сочетание полноты функциональных возможностей с невысокими начальными затратами на внедрение и низкой стоимостью владения, а также обилие готовых и простота создания новых коннекторов, позволяющих связать IDM-решение практически с любыми инфраструктурными и прикладными элементами корпоративной информационной системы предприятия. В настоящее время ПК «Avanpost» закрывает большинство проблем, возникающих у служб ИБ при реализации политик безопасности. За последние несколько лет программный комплекс «Avanpost» был успешно внедрен более чем в 50 крупных российских компаниях кредитно-финансовой, строительной и энергетической отраслей. Кроме того, успешные пилотные внедрения выполнены на более чем 70 предприятиях самых различных сфер деятельности. При этом ценовая политика вендора делает ПК «Avanpost» доступным не только для крупных организаций, но и для средних по размеру предприятий. Эксклюзивным дистрибьютором «Avanpost» на территории Казахстана выступает компания Тайгер Оптикс. Инженеры и специалисты партнера прошли обучение и успешно сдали экзамены по планированию, развертыванию и эксплуатации ПК «Avanpost». «Для нашей компании Республика Казахстан – важнейший перспективный рынок, на который мы пришли всерьез и надолго, где хотим создать мощную инфраструктуру продвижения продукта и поддержки клиентов, позволяющую обеспечить нашим заказчикам стабильно высокий уровень сервиса. Я не исключаю, что эта инфраструктура станет основой для выполнения внедрений ПК „Avanpost“ и в других странах региона, – говорит Андрей Конусов, генеральный директор компании Аванпост. – Рынок Казахстана неслучайно занял столь важное место в нашей стратегии. Согласно многим исследованиям, местный ИТ-рынок – крупнейший в СНГ после России. Это обусловлено не только динамикой развития экономики, но и ориентацией Республики Казахстан на передовые технологии автоматизации, первоклассную инфокоммуникационную инфраструктуру, инновационные проекты и ИТ-разработки, такие как e-government и прочие государственные онлайн-сервисы. Эта стратегия последовательно проводится на государственном уровне, что можно только приветствовать. IDM-решения традиционно используются крупными государственными, кредитно-финансовыми учреждениями, организациями сферы энергетики и ТЭК. Наши основные планы на ближайший год – создание сфокусированного канала продаж, обучение партнеров, активное продвижение продукта среди конечных заказчиков».
О программном комплексе (ПК) «Avanpost 3.0» Программный комплекс «Avanpost 3.0» – система идентификации и управления доступом к информационным ресурсам предприятия (IDM), а также система управления инфраструктурой открытых ключей (PKI) и однократной аутентификацией (SSO). При этом все ключевые подсистемы ПК полностью интегрированы, а весь комплекс полностью соответствует новой парадигме управления доступом, которая будет определять развитие российского рынка ИБ в ближайшие годы. ПК «Avanpost 3.0» не имеет аналогов на российском и западном рынках информационной безопасности. Эту российскую разработку отличает сочетание полноты функциональных возможностей с невысокими начальными затратами на внедрение и низкой стоимостью владения, а также обилие готовых и простота создания новых коннекторов, позволяющих связать IDM-решение практически с любыми инфраструктурными и прикладными элементами корпоративной информационной системы предприятия. В настоящее время ПК «Avanpost 3.0» закрывает большинство проблем, возникающих у служб ИБ при реализации политик безопасности.
За дополнительной информацией обращайтесь:
Александр Санин Коммерческий директор Тел. +7 (495) 641-80-80 (доб. 2007) Моб. +7 (909) 158-87-79 E-mail: ASanin@Avanpost.ru www.Avanpost.ru
Елена Терехова Менеджер по маркетингу Тел.: +7 (495) 641-80-80 (доб. 2004) Моб.: +7 (926) 395-55-98 E-mail: EMusatova@Avanpost.ru www.Avanpost.ru
Федеральная сеть аптек «Максавит» отказалась от бумаги в кадровом делопроизводстве (КДП) и подключила сотрудников к платформе для кадрового ЭДО HRlink.
ГК SIMETRA, центр компетенций в области моделирования транспортных потоков и транспортного планирования, подписала соглашение о сотрудничестве с Тюменским индустриальным университетом (ТИУ) – одним из ведущих вузов региона
ГК Юзтех объявляет о стратегическом партнерстве с Нефтегазовым межрегиональным кластером для совместного развития и внедрения инновационных технологий в нефтегазовой отрасли.
ИТ-компания «Погнали!» запустила свое решение в облаке нового поколения NGcloud. На облачных ресурсах Nubes разработчик развернул масштабную онлайн-платформу для любителей путешествовать по России, а для хранения большого объема данных подключил сервис объектного хранилища S3.
Образовательная онлайн-платформа OTUS запускает курс «DWH на основе Arenadata». Обучение поможет освоить базовые навыки для успешной работы на проектах по созданию и развитию хранилищ данных и систематизировать уже имеющиеся знания.
ИТ-компания «Погнали!» запустила свое решение в облаке нового поколения NGcloud. На облачных ресурсах Nubes разработчик развернул масштабную онлайн-платформу для любителей путешествовать по России, а для хранения большого объема данных подключил сервис объектного хранилища S3.
Компания Hybrid, специализирующаяся на высокотехнологичных разработках в области интернет-рекламы, запустила собственную школу обучения Ad operation менеджеров. Инициатива направлена на молодых специалистов города Тамбова и позволит со временем ликвидировать дефицит профессионалов в сфере adtech.
Оргкомитет I Международного творческого конкурса авторов контента в поддержку идеи радикального продления жизни людей «Вместе против старения: голос Жизни» объявляет о продлении сроков приёма творческих работ до сентября 2024 года.
ГК SIMETRA и Санкт-Петербургский государственный архитектурно-строительный университет (СПбГАСУ) заключили соглашение о сотрудничестве. В рамках соглашения SIMETRA поставила вузу академические лицензии на использование в образовательном процессе цифровой платформы RITM³.
Архитектуру платформы кадрового электронного документооборота (ЭДО) HRlink адаптировали к существенному росту количества пользователей. Кроме того, в 2024 году HRlink первой на рынке решений для безбумажного КДП занялась подключением второго удостоверяющего центра для электронных подписей.
PMP Tech, ведущая IT-компания из Петербурга, заняла второе место на независимой премии Workspace Digital Awards. Компания выдвинулась с кейсом "Мобильное приложение Брелок” в номинации "Недвижимость и строительство" в категории "Мобильные приложения".
Комитет по тарифам Санкт-Петербурга оптимизировал ряд своих рабочих процессов за счёт внедрения трех программных роботов. Проект реализовали специалисты Санкт‑Петербургского информационно-аналитического центра.
Специалисты компаний «Газинформсервис» и ООО «Д-Линк Трейд» успешно завершили технические испытания совместимости. Испытания подтвердили корректность функционирования комплекса по защите ИТ-инфраструктуры Efros DefOps с оборудования D-Link серий DGS-1210-XX, DGS-1210-XX/ME, DGS-3130-XX, DGS-3630-XX, DXS-3610-XX.