Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Tetra Pak меняет представления россиян об ультрапастеризованном молоке

Компания Tetra Pak, мировой лидер в области решений для переработки и упаковки пищевых продуктов, подводит итоги двухлетнего образовательного проекта «Молоко-шоу». Потребление ультрапастеризованного молока в РФ остается на низком относительно европейских показателей уровне. Если гражданин нашей страны в год выпивает в среднем около 11 литров ультрапастеризованного молока, то, например, испанец – порядка 84 литров, португалец – 75-ти, а француз – 53-х. Во многом эта тенденция объясняется недостаточным информированием российских потребителей о пользе и безопасности технологии ультрапастеризации молока.

На устранение этого пробела была направлена просветительская работа компании Tetra Pak® в рамках двухлетнего информационно-развлекательного интернет-проекта «Молоко-шоу», который проходил в формате интеллектуальной викторины и был призван развенчать основные потребительские мифы об ультрапастеризованном молоке.

«Мы хотели показать, что ультрапастеризованное молоко содержит все витамины и микроэлементы, необходимые для здоровья человека, – подчеркивает Оксана Копытко, директор категории жидких молочных продуктов компании Tetra Pak. – Что его не нужно кипятить. Что молоко приносит пользу в любом возрасте (даже во взрослом). Как можно сохранить молоко дольше обычного. Почему ультрапастеризованное молоко не требует хранения в холодильнике.

Первый этап программы стартовал в ноябре 2011 года и продолжался до мая 2012-го. Второй начался в ноябре 2012-го, а завершился в мае 2013-го, охватив жителей России, Украины и Казахстана. Эта кампания стала первой акцией Tetra Pak, которая проходила одновременно в трех странах. Число посетителей портала «Молоко-шоу-2» превысило 650 тыс. человек

Викторины первого сезона программы вел Иван Ургант. Отвечая на вопросы ведущего (нужно было, как в передаче «Кто хочет стать миллионером», выбрать правильный вариант из четырех предложенных), знатоки из России и Украины выигрывали различные призы. А вот для участников «Молоко-шоу-2» задания строились по принципу телеигры «100 к 1». На каждый вопрос они отвечали дважды: сначала угадывали самый популярный вариант, а затем выбирали верный. Победителям перечисляли денежный приз на счет мобильного телефона. Россияне в простой игре могли заработать 50 рублей, а в сложной – 3 тысячи. Для участия в последней необходимо было купить ультрапастеризованное молоко со знаком «Высший Молочный Стандарт» и зарегистрировать чек на сайте. Общий призовой фонд второго этапа программы превысил 20 млн рублей.

Акция «Молоко-шоу-2» объединила 27 основных производителей из России, Украины и Казахстана.

Обе кампании сопровождались активной информационной поддержкой в интернете, показатель проникновения которого в нашей стране продолжает активно расти. Так, по данным компании TNS Россия, в феврале 2013-го он составил 53,5%. При этом 80% дневной аудитории, согласно результатам исследований Web Index, завоевали социальные сети. Именно поэтому на страницах Tetra Pak в Facebook и «ВКонтакте» в продолжение первого и второго этапов программы «Молоко-шоу» ежедневно размещались интересные факты и новости о молочном производстве в целом и ультрапастеризованном молоке в частности.

«Чтобы проследить, как менялись представления потребителей об ультрапастеризованном молоке до и после участия в проекте, мы интегрировали на портал специальную анкету, – рассказывает Оксана Копытко. – Перед викториной пользователю предлагалось оценить ультрапастеризованное молоко с позиций натуральности, пользы, содержания витаминов и минеральных веществ. Через некоторое время по завершению игры мы отправляли ему повторную анкету. Всякий раз оказывалось, что потребители становились более лояльными к ультрапастеризованному молоку. Исследования Тетра Пак показали значительные улучшения в имидже ультрапастеризованного молока как высококачественного продукта без консервантов. 47% участников Акции улучшили свое отношение к категории после участия в викторине.. Согласно исследованиям, проведенным после завершения программы, общее потребление UHT молока в первом полугодии 2013 года выросло на 6% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Были развенчаны мифы, существовавшие преимущественно в связи с низкой осведомленностью потребителей о процессе переработки и упаковки молока. Таким образом, мы достигли необходимого образовательного эффекта, укрепив имидж категории на российском, украинском и казахстанском рынках».

О КОМПАНИИ TETRA PAK
Tetra Pak является мировым лидером в области решений для переработки и упаковки пищевых продуктов. Совместно со своими заказчиками и поставщиками мы предоставляем полезные, инновационные и экологически безопасные упаковочные решения для продуктов миллионам людей по всему миру. Tetra Pak работает в более чем 170 странах и насчитывает почти 23 000 сотрудников. Мы убеждены, что положение лидера в индустрии немыслимо без ответственного подхода к бизнесу, ориентированного на устойчивое развитие. Наш девиз – «СОХРАНЯЯ ЛУЧШЕЕ» – отражает стремление компании сделать продукты питания безопасными и доступными повсеместно.
www.tetrapak.com

Контактное лицо: Максим Раков
Компания: Tetra Pak
Добавлен: 03:52, 08.10.2013 Количество просмотров: 863


Юкка Шидигера – полезный ингредиент в кормах для животных, Пресс-служба, 00:34, 06.05.2024, Россия44
03 мая 2024 года специалисты компании АО "Лимкорм Петфуд" подготовили и на правах рекламы публикуют рекомендации в своей профессиональной области и немного рекламируют свою продукцию.


Работники филиала «Южный» компании «ЛокоТех-Сервис» высадили деревья ко Дню Победы, ЛокоТех, 01:23, 04.05.2024, Россия54
Работники филиала «Южный» компании «ЛокоТех-Сервис» высадили 500 саженцев сосны в районе кордона Кожевенный города Воронежа. Так они почтили память своих родных, которые воевали на фронтах Великой Отечественной войны и трудились в тылу.


«Неделя без турникетов» прошла в СЛД «Красноуфимск-Уральский» филиала «Западный» компании «ЛокоТех-Сервис, ЛокоТех, 00:57, 06.05.2024, Россия229
Сервисное локомотивное депо (СЛД) «Красноуфимск-Уральский» филиала «Западный» компании «ЛокоТех-Сервис» в рамках ежегодной Всероссийской акции «Неделя без турникетов» открыло свои двери для школьников и студентов.


Производственные площадки АО «Желдорреммаш» в апреле посетило более 4700 школьников и студентов, АО Желдорреммаш, 00:52, 06.05.2024, Россия230
В филиалах АО «Желдорреммаш» завершился весенний этап Всероссийской акции «Неделя без турникетов». Ее участниками стали более 4700 подростков – юных жителей 9 регионов присутствия компании.


Ученый АГАУ в составе делегации Алтайского края познакомился с опытом развития пчеловодства в Республике Башкортостан, ФГБОУ ВО "Алтайский государственный аграрный университет", 00:51, 06.05.2024, Россия229
Состоялась рабочая поездка делегации Алтайского края в Уфу с целью изучения опыта развития пчеловодства в Республике Башкортостан


На Улан-Удэнском ЛВРЗ завершился весенний этап акции «Неделя без турникетов», Улан-Удэнский ЛВРЗ - филиал АО "Желдорреммаш", 00:50, 06.05.2024, Россия252
Весенний этап акции «Неделя без турникетов» на Улан-Удэнском ЛВРЗ (филиал АО «Желдорреммаш») подошел к концу. Профориентационное мероприятие длилось три недели - с 8 по 26 апреля.


ЧЭРЗ развивает промышленный туризм в рамках Всероссийской акции «Неделя без турникетов», ЧЭРЗ (филиал АО "Желдорреммаш"), 00:40, 06.05.2024, Россия169
Челябинский электровозоремонтный завод (ЧЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») провел 13 экскурсий для учащихся челябинских колледжей. Предприятие посетило 265 студентов. Это на 6% больше, чем годом ранее.


Сайт аэропорта Внуково взял золото и серебро на премии Workspace Digital Awards 2024, Riverstart, 01:04, 04.05.2024, Россия79
24 апреля в Москве прошла церемония вручения наград международного конкурса Workspace Digital Awards. В этом году участвовало 1058 кейсов от 390 компаний из России, Беларуси, Армении, ОАЭ и Узбекистана.


В России станет больше органических вин, Роскачество, 01:01, 04.05.2024, Россия61
С 1 июня 2024 года в силу вступают поправки ГОСТ 33980-2016 «Продукция органического производства. Правила производства, переработки, маркировки и реализации», регламентирующие уровень диоксида серы в российских винах со статусом «органик».


Решение «КОНСИСТ-БАЗИС» для построения АСУ ТП включено в реестр российского оборудования, ООО "Консист Констракшн", 00:55, 04.05.2024, Россия45
Решение «КОНСИСТ-БАЗИС» для построения АСУ ТП включено в реестр российского оборудования


В филиале «Свердловский» ООО «ЛокоТех-Сервис» подвели итоги Коллективного договора за 2023 год, ФИЛИАЛ "СВЕРДЛОВСКИЙ" ООО "ЛОКОТЕХ-СЕРВИС", 00:49, 04.05.2024, Россия61
Больше всего льгот в 2023 году было предоставлено по материальной помощи к ежегодному отпуску; дополнительным пособиям, выплачиваемых одному из родителей при рождении ребенка; пособиям, находящимся в отпуске по уходу за ребенком до 3-х лет; компенсации расходов на оплату стоимости проезда работникам железнодорожным транспортом от места жительства к месту работы.


Более 200 участников и 8 компаний-резидентов из 4 регионов России: На опытном поле Алтайского ГАУ прошел первый в России авиасалон агродронов «АлтайАгроБАС-2024», ФГБОУ ВО "Алтайский государственный аграрный университет", 15:08, 02.05.2024, Россия186
Сегодня, 24 апреля, состоялся авиасалон сельскохозяйственных беспилотников «АлтайАгроБАС-2024», организованный Алтайским государственным аграрным университетом при поддержке Правительства Алтайского края и Алтайского центра кластерного развития.


23 года компании Estima: показательный путь развития, Estima, 23:54, 30.04.2024, Россия78
21 апреля компания Estima отметила свое 23-летие! За эти два десятилетия она проделала большой путь от производственной компании до торгово-производственного бренда, которому доверяют клиенты и партнеры. За время своего существования Estima сумела создать узнаваемое имя, которое является одним из лидеров в своей отрасли.


СЛД «Киров-Вятка» филиала «Западный» компании «ЛокоТех-Сервис» присоединилось к акции «Неделя без турникета», ЛокоТех, 04:36, 26.04.2024, Россия477
Сервисное локомотивное депо (СЛД) «Киров-Вятка» филиала «Западный» ООО «ЛокоТех-Сервис» в середине апреля традиционно присоединилось к ежегодной Всероссийской акции «Неделя без турникета».


В филиале «Свердловский» ООО «ЛокоТех-Сервис» подвели итоги Коллективного договора за 2023 год, ЛокоТех, 04:35, 26.04.2024, Россия485
Больше всего льгот в 2023 году было предоставлено по материальной помощи к ежегодному отпуску; дополнительным пособиям, выплачиваемых одному из родителей при рождении ребенка; пособиям, находящимся в отпуске по уходу за ребенком до 3-х лет; компенсации расходов на оплату стоимости проезда работникам железнодорожным транспортом от места жительства к месту работы.


  © 2003-2024 inthepress.ru